01:41

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Вот прочитала вопрос про воскресную школу... Задумалась.. Вот кстати, сколько людей на этом сообществе так рьяно защищают свою веру, своего божка, а между тем в жизни, я почти уверена, здесь присутствующие никогда бы не вышли на открытый спор допустим с тем же Пашей. И уж тем более я не думаю что все здесь ходили в воскресные и православные школы.. Я имела "счастье" побывать в нескольких православных школах. Не в качестве ученицы, естественно. И могу сказать- большая часть детей там перестает верить в бога и становятся либо атеистами, либо примитивными сатанистами. И оооочень маленький процент, это как правило дети учителей и директоров, становятся задроченными серыми мышками, повторяющими несчастную судьбу своих родителей. То есть- живут с кучей детей, получают побои от мужа или постоянные упреки от жены, живут на очень маленькую зарплату. В задачнике спрашивается- ради чего такие школы? Не, с одной стороны хорошо, подростает поколение атеистов, а значит есть шанс все- таки убрать влияние церковной пропоганды и влияние церкви на государственную власть. Но с другой- зачем столько времени, пардон, засирать мозги детям?

Комментарии
02.11.2007 в 19:24

Тени не гасят солнца
Pavka_Skokka

знаете, я тогда даже подскажу вам еще одну "несообразность" - свет, утро и вечер были в первый день, светила же - в четвертый.
Подумайте.
02.11.2007 в 19:45

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
ludowiga
Позвольте полюбопытствовать, как именно церковь влияет на государственную власть. В чем конкретно выражается это влияние?
Каким образом, пожулуй, вопрос более ко мне. Штука вся в том, что церковь вновь пытается вернуть себе былую славу. Помните лозунг: православие, самодержавие, народность? Дак вот. Для начала вот это или это . Также можете посмотреть ссылки, размещенные мной выше.
Cruatt
О чем это говорит? Ответ - все это писалось людьми, а не... Именно так себе видели древние христиане окружающий мир..
02.11.2007 в 19:59

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
ludowiga Ох, солнышко мое! Я ж не говорю обо всех! Я понимаю вашу любимую политику на данном сообществе- не слушай никого, главное перебрехать другого. Но надо хоть иногда прислушиваться к собеседнику. Я не могу вам дать статистику, хотя бы потому что ее не знает никто. Более того, в настоящее время нельзя точно сказать цифру проживающих людей даже в России, а вывести статистику их взглядов... Ну не знаю кто может допустить что это возможно. Еще влияет то что не все люди скажут правду о том в кого они верят. В особенности не совсем взрослые люди. Охотно верю что некоторые верующие люди счастливы в своей зашторенности. А почему бы и нет. Но я тоже могу вам привести хоть сто имен, фамилий, ситуаций, но они вам ни о чем не скажут. Вы же все- равно останетесь при своем мнении, не так ли? Как бы это не было грустно...


Позвольте полюбопытствовать, как именно церковь влияет на государственную власть. В чем конкретно выражается это влияние? Жду конкретных примеров.

Ну если вы можете задавать такие вопросы, то мне просто очень жаль что вы настолько необразованны в истории, причем даже в ее самых простых периодах, изучаемых в школе. Не люблю разговаривать с подобными людьми и не буду. Я уже даже вижу ход ваших мыслей- Ага, она наверно сама ничего не знает раз не может объяснить! Считайте как хотите, но, сделайте милость, избавьте меня от ваших мыслишек.
02.11.2007 в 20:02

Тени не гасят солнца
Pavka_Skokka

Я привел это для того, чтобы вы постарались подумать, почему так, что имелось ввиду, что кроется под этим внешним противоречием... похоже, мой призыв пропал втуне.
02.11.2007 в 20:06

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt А вы никогда об этом не задумывались? Если думать не предвзято?
02.11.2007 в 20:13

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Cruatt
Собственно, у вас есть ответ, который ответит во многом мою материалистическую душу?
02.11.2007 в 20:16

Тени не гасят солнца
Pavka_Skokka

да. Но ничего, если я предложу вам снова подумать?) Что для Бога вермя, подвластен ли Он времени? Что для него законы мира, может ли Он их нарушить? Есть ли для Бога существенная разница между тысячелетием и одним днем, или одним мгновением?

Satanica

знаете, да. В свое время я увлекался оккультизмом. Повернуться в сторону христианства меня во многом заставило совершенное понимание системы мира.
02.11.2007 в 20:33

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt Недостаточно изучить только две веры чтобы судить...И причем тут оккультизм, кстати? Он не дает ответов на вопросы о создании мира и о том что есть добро, а что зло. Впрочем, как и христианство
02.11.2007 в 20:41

Тени не гасят солнца
Satanica ну, "изучить" веру можно лишь побывав в ней (оккультизм, как и сатанизм, и буддизм кстати, религией не являются)
Вы не знаете оккультизма, что меня сильно удивляет. Гностики, гностические оккультные системы, имеют очень, очень подробную "схему" мироздания - слишком подробную и разностороннюю, фактически необъятную (в этом-то и подвох).
про вторую часть вашего высказывания я молчу))
02.11.2007 в 20:44

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt А что для вас религия, скажем так? Ошибаетесь, я знаю оккультизм. Но все- таки он не дает объяснения точного и достаточно убедительного. Ну чтож, молчите. Очень хорошо иногда это делать
02.11.2007 в 20:46

Пфррр и мяу!
Satanica
Девушка, давайте без панибратства, а? Я не ваше солнышко. Я понимаю, очень трудно попытаться отвечать на прямые вопросы. Гораздо проще уходите от ответа с помощью шуток-прибауток, сводя все к обсуждению личности опонента. Сие говорит о вашей инфантильности и о неумении обсуждать серьезные вопросы со взрослыми дядями и тетями. Могу по-дружески исключительно из-за врожденного человеколюбия посоветовать вам играть в детском садике в своей родной песочнице и не пытаться вмешиваться в разговоры взрослых дядь и теть.
Порастете, глядишь и свидимся)))

02.11.2007 в 21:10

Пфррр и мяу!
Pavka_Skokka
Спасибо за ссылки. Почитать было любопытно.
По поводу этого portal-credo.ru/site/?act=comment&id=1316 могу сказать, что нигде не упоминалось, что это является официальной точкой зрения РПС. И, как мне кажется, что приписывать церкви высказывания и отдельных индивидом не стоит. От имени всей РПС может говорить, ИМХО, лишь патриарх Алексий II.
По второй ссылке - аналогично. Присутствует высказывание одного человека, который говорить от имени всей церкви просто не имеет права.
И позволю себе прокомментировать ваше высказывание адресованное Несовременной. Священник сказал очень верные слова:
Вам следует выполнять все рекомендации врачей, направленные на сохранение Вашего здоровья и здоровья Ваших детей. Однако не забывайте, что вопрос о стерилизации относится скорее к духовной стороне нашей жизни, и решать его в каждом конкретном случае христианин должен вместе со священником, у которого он исповедуется и который знает все сопутствующие обстоятельства.
То есть каждая ситуация индивидуальна. Потому что всегда имеются сопутствующие обстоятельства. Вы, кстати, в курсе как ситуация разрешилась?
По поводу приведной ссылки об избиениях кошек могу сказать что во-первых в сети присутствует множество комментариев посвященных этой проблеме и до правды докопаться очень трудно. Никто не может сказать с уверенностью, живые в мешках кошки или нет. Мнения очевидцев и сочувствующих сильно разнятся. (насколько я помню в жж ссылок по этой теме полно. Все приводить лень)А во-вторых, жалеть животинку чужими руками гораздо проще. Поверьте, намного милосерднее кошку утопить, нежели смотреть как она сама подыхает от голода, мороза, инфекции и т.д. Уж поверьте, человеку, которому кошек подбрасывали такие же доброхоты. Прокормить размножающееся в геометрической прогрессии стадо практически нереально. Кастрировать всех котов в округе невозможно. Стерилизовать диких кошек практически невыполнимыя задача, хотя бы потому что в Сергиевом Посаде нормальных ветклиник просто нет. И потом после операции кошку надо выхаживать. И кто, интересно, будет это делать?
Монастырь не обязан содержать бездомных животных. На первом месте все таки люди и благополучие людей. Ситуация получается комичной: жалея животинку, натравили собак на живых людей, которые лично ничего плохого этому обществу не сделали и сами этих кисок в лавру не таскали
02.11.2007 в 21:13

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
ludowiga Ммм, вижу что задела вас. На вашу, хм... Ну ладно, личность я перешла только в последнем высказывании. А до этого я дала ответ на интересующий вас вопрос. Так что не вижу причины вашего возмущения. ЧТо- то не заметила я в вас человеколюбие, ну да ладно. Оно мне не нужно. А прежде чем давать подобные советы, повторюсь еще раз, не плохо бы сначала выяснить возраст и хотя бы краткую биографию человека. Но, видимо, до вас это не доходит. Все занято человеколюбием
02.11.2007 в 21:21

Пфррр и мяу!
Satanica
Будем паспортами меряться? Я говорила не о биологическом возрасте. можно быть сороколетней матроной, но в душе оставаться девчонкой) Считайте мое высказывание скрытым комплиментом. Вижу читать мой предыдущий комментарий вам было неприятно, раз уж меня удостоили ответом. Спешу заверить, вы меня не оскорбили. Я просто не люблю когда переходят на личности, особенно когда позволяют себе высказывания в стиле "солнышко". Читать вашу биографию мне не интересно, равно как и вам мою, раз уж вы первая позволили себе сделать некие умозаключения относительно моей персоны. Тем не менее, перед окончательным расставанием хочу вас поблагодарить от всей души за доставленное удовольствие. Вы наредкость забавны и читать ваши перлы очень увлекательно. Большое вам человеческое спасибо за приятные минуты у монитора)))
02.11.2007 в 21:36

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
ludowiga Чтож, могу лишь вернуть вам ваше спасибо, потому что вы сделали тоже самое и для меня. И, опять же, позвольте выразить легкую грусть по поводу того что вы абсолютно неизлечимы в своем пристрастии не слушать никого кроме себя
02.11.2007 в 21:39

Пфррр и мяу!
Satanica
Почему же легкую? :lol:
02.11.2007 в 21:44

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
ludowiga Ну а вы думаете вы достойны большего? Я вас не знаю и узнавать как- то не стремлюсь. И легкую грусть у меня вызывают такие как вы всю мою жизнь. И, поскольку, вы такая же как все, то и чувства к вам такие же как и ко всем
02.11.2007 в 22:10

Тени не гасят солнца
религия - буквально переводится как "восстановление разорванных связей". Подумайте, почему буддизм и сатанизм религиями не являются? :)

Ошибаетесь, я знаю оккультизм - ну что ж, я не зря удивлялся. Это вполне предсказуемо.

Но все- таки он не дает объяснения точного и достаточно убедительного.

слушайте, мне уже интересно стало - а что же дает, с вашей точки зрения, рекомое точное и убедительное объяснение?)
02.11.2007 в 22:12

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt Ничего не дает. Именно поэтому я живу в своей собственной религии, которую сама для себя создала
02.11.2007 в 22:18

Тени не гасят солнца
ясно.
02.11.2007 в 22:22

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt Рада за вас!=)
03.11.2007 в 00:18

Если поезд ушёл, значит он был не твой
Cruatt эээй! буддизм является религией! Буддизм - старейшая из трёх мировых религий, возникшая на северо-востоке Индии в VI-V вв. до н. э. Её основателем считается принц Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будды (букв, «пробуждённый» или «просветлённый»)
03.11.2007 в 00:20

Если поезд ушёл, значит он был не твой
www.guru.a-u-m.ru/mystic/6/30.html тут написано, что и сатанизм является религий :-D
03.11.2007 в 00:48

Тени не гасят солнца
*~.Samaya_Sladkaya.~*

Буддизм не является религией - это проистекает из самого термина "религия". Проще говоря - религиозный человек ищет способа восстановить связь между человеком и Богом. В буддизме Бога нет по определнию. Буддизм - атеистическая философия. Вы изучали историю религий?

тут написано, что и сатанизм является религий

ну, могу привести вам такой бред о религиях, что самому тошно станет...) Сатанизм не религия, хотя бы потому, что Светоносный - не Бог, а тварь. Как бы не пыжился :)
03.11.2007 в 00:53

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
.


03.11.2007 в 00:54

Тени не гасят солнца
Kos9k

me?
03.11.2007 в 01:35

Если поезд ушёл, значит он был не твой
Cruatt :goodgirl: можете говорить что хотите. но в школе и колледже про буддизм мне рассказывали :tongue: даж зачет сдавала. да, это религия без бога, но ее ведь никто не отменял...
03.11.2007 в 01:38

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt На самом деле *~.Samaya_Sladkaya.~* права. Буддизм- религия. А насчет сатанизма.. Вы не правы. Я очень много о нем знаю и знаю что ваш бог и Сатана равноправны, а соответственно культ поклонения им называется религией.
03.11.2007 в 01:46

Если поезд ушёл, значит он был не твой
03.11.2007 в 02:16

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
*~.Samaya_Sladkaya.~* :kiss: :-D Надеюсь, после этого смайла мне не будут читать проповеди о вреде лесбийской любви!=) :-D