01:41

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Вот прочитала вопрос про воскресную школу... Задумалась.. Вот кстати, сколько людей на этом сообществе так рьяно защищают свою веру, своего божка, а между тем в жизни, я почти уверена, здесь присутствующие никогда бы не вышли на открытый спор допустим с тем же Пашей. И уж тем более я не думаю что все здесь ходили в воскресные и православные школы.. Я имела "счастье" побывать в нескольких православных школах. Не в качестве ученицы, естественно. И могу сказать- большая часть детей там перестает верить в бога и становятся либо атеистами, либо примитивными сатанистами. И оооочень маленький процент, это как правило дети учителей и директоров, становятся задроченными серыми мышками, повторяющими несчастную судьбу своих родителей. То есть- живут с кучей детей, получают побои от мужа или постоянные упреки от жены, живут на очень маленькую зарплату. В задачнике спрашивается- ради чего такие школы? Не, с одной стороны хорошо, подростает поколение атеистов, а значит есть шанс все- таки убрать влияние церковной пропоганды и влияние церкви на государственную власть. Но с другой- зачем столько времени, пардон, засирать мозги детям?

Комментарии
29.10.2007 в 01:49

Тени не гасят солнца
это было бы смешно, если бы не было так грустно.
29.10.2007 в 03:10

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt Вы знаете, не плохо бы пояснить ваше высказывание. Мне лично и грустно и смешно читать остальные посты в сообществе
29.10.2007 в 08:56

Тени не гасят солнца
Satanica

Что тут пояснять? Вас жалко. Очень.

отвечая на ваш вопрос - сам я, к сожалению, не ходил ни в воскресную школу, ни на какие-либо уроки Закона Божия, не учился в православной школе - хотя бы просто потому, что семью мою нельзя назвать сильно религиозной. Однако, это ничуть не мешает мне объяснять и показывать людям, что же представляет из себя православие и чем оно отличается от мифов о православии. Тот факт, что я не вырос верующим, не помешал сделать выбор. :)

ну да, конечно, а что с людьми делают в семинариях, это ужас просто! Все поголовно тоже вырастают атеистами и сатанистами))

а школы такие - чтобы было как можно меньше людей с разбитой жизнью, искалеченной психикой - чтобы люди знали, что с ними творится, и как этого не допустить. Чтобы вырастить более-менее здоровое поколение. Просто для того, чтобы дети не смогли по незнанию загубить свою душу.)

29.10.2007 в 11:42

Я буду самой счастливой!
А что Вас сподвигло написать ЭТО в этом сообществе???
У Вас же наверняка есть свои сообщества, вот ТАМ и пишите. Здесь никто Вам аплодировать не будет. И никому Вы "мозги не вправите", так как люди верующие могут Вас только пожалеть и помолиться о Вашем спасении.
29.10.2007 в 13:53

Если поезд ушёл, значит он был не твой
Satanica +1
мой сосед (которому около 12 лет) очень верующий. родители с раннего детства водили его в воскресную школу, показывали всякие фильмы, аля "страсти христовы", читали на ночь о мучениках...
во время поста он почти ничего не ест (как и те святые, описанные в книгах), ходит зеленый и худой...
в лагере, когда ему рассказали, что на самом деле земля появилась из-за взрыва, он впал в истерику, доказывая всем, что все это не правда и что бог создал землю...
29.10.2007 в 13:57

Если поезд ушёл, значит он был не твой
Shamsa на вашем сайте слишком тухло без таких вот постов!
29.10.2007 в 14:06

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt Govorit' i propovedovat' o tom 4ego ne znaet nikto, rukovodstvuyas' materialami dlya promivaniya mozgov? Umno, ni4ego ne skajesh. I, k sojaleniyu, ojidaemo.Shamsa S kakoy je krotost'yu i smireniem vi eto govorite! Ya predlagayu vam uyti podal'she ot ludey, hodit' v rubishe i molit'sya za moyu greshnuyu dushu. Bravo! Vpeed, s pesney!*~.Samaya_Sladkaya.~* Hotela bi ya na eto 4udo posmotret'. Hotya lu4she ne nado- jalkoe zrelishe
29.10.2007 в 17:08

Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал (Ч. Паланик)
Satanica
*~.Samaya_Sladkaya.~*
плюсадын)

Не так давно тоже повстречала такое чудо)
рОстЮт таких вот неприспасобленных к жизни существ родители и не задумываются о том, каким для них будет открытие откуда дети беруться))) и не только это)
29.10.2007 в 19:25

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
А я видел другую воскресную школу. Правда, тут речь о ААЦ, но какая разница? И видел я людей, не становящихся атеистами, но укрепляющихся в вере.
29.10.2007 в 19:27

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Кстати, это милосердный и добросердечный человек - это значит задроченная мышка? Тот, кто умеет сдерживать свой гнев и ярость - задроченная мышка? Задроченные мыши - это те кто рабы самих себя.
29.10.2007 в 19:43

Тени не гасят солнца
Shamsa

действительно, больше мы сделать ничего не можем :(

*~.Samaya_Sladkaya.~*

очевидно, родители мальчика просто забыли ему рассказать, что теория большого взрыва, как и теория Дарвина - во первых, всего лишь ветхие теории, а во-вторых, все равно не могут противоречить шестодневу. :p А в третьих - всякие бывают мальчики, тем более в 12 лет.


Satanica

Govorit' i propovedovat' o tom 4ego ne znaet nikto, rukovodstvuyas' materialami dlya promivaniya mozgov?

не понял. Чего не знает никто? O,o Православия, или тем паче христианства? Да ладно :) У каждого есть мнение по этому вопросу. Другое дело, что мнение почти всегда штампованное, выросшее на махровом атеизме иль гностицизме - но это другой разговор.
опять же не понял. Какими это "материалами для промывания мозгов" я пользовался? o.O Все используемые мною материалы (Евангелие, труды диакона А. Кураева и исторические данные) находятся в свободном доступе. Вы о чем, милая?))

рОстЮт таких вот неприспасобленных к жизни существ родители и не задумываются о том, каким для них будет открытие откуда дети беруться))) и не только это)

нн-да. Вот вы еще скажите мне, что православным нельзя заниматься сексом - я уже и такое слышал от своих собеседников. Или что все православные считают, что детей в роддом приносят ангелы, а родители уже "готовыми" забирают. Ну-ну. Те самые мифы о православии + нежелание думать мозгом, а не мыслить штампами.
29.10.2007 в 20:26

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
Satanica вы просто не поняли, что такое Христианство.
Ваш ник, аватара, слова, наводят меня на мысли, что вы хотите быть в противоположном от нас лагере, на стороне тьмы, где нет света, значит вы верите в Бога, только вы не хотите быть с Ним?
Кем вы хотите быть?
это крик души? или вам нравится осуждать людей? вас мучают сомнения и вы решили утвердиться? вы думаете, вы спасете от "несчатной" жизни прибывающих здесь? или вам наплевать на людей?
Не знаю, что сделать, чтобы у вас открылись глаза, очень жаль.
Такое чувство, что вы подросток, которому трудно самоутвердиться. Кто-то становиться "репером", кто-то "панком", кто-то "фанатом спартака", кто-то скинхедом, а вы кем решили стать?
Я тоже не ходил в воскресную школу.
29.10.2007 в 20:47

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Под воскресной школой подразумеваются курсы при церкви, проходящие отдельно по воскресеньям?
29.10.2007 в 23:23

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Вопрос поднятый Сатаникой, действительно, интересен. О воскресных школах знаю лишь понаслышке. К счастью, не имел "чести" обучатся в таком заведении. Однако, вскоре русские дети, да и не только русские (не будем забывать о том, что Россия - многонациональное государство) в добровольно-принудительном порядке будут обязаны учить ОПК. В противном случае... Ниже я приведу кое-какие сведения об этом, кхм, предмете, а пока же поразмыслю на тему к чему это ведет. Первое, сколько знаю людей, которые обучались в Церковно-Приходских Школах или же жили в чрезмерно набожных семьях, то они, мягко говоря, плевались в сторону вашего бога. Вполне закономерный результат. Другого и не могло быть. Есть на моей памяти и контр-пример. Очень набожная семья, настрогали охапку детишек (не удивлюсь, если у них одно или два пополнения уже есть), а потом эти детишки бегали по местам общественного питания и просили их покормить. Жалкое зрелище. Для них не существует презервативов, абортов... О том, что это затюканые люди, которые не видят дальше своих святых писаний я скромно умолчу. Самое смешное, что дети растут такими же. Поднимаем популяцию? Кажется я немного отошел от темы. Ну дак вот. В итоге с церковно-приходскими школами мы получим затюканое, но верующее быдло, которое, как и современное представители данной "культуры" ненавидят, что кто-то живет лучше их. Кстати, как правило, по вполне объяснимым причинам. Хотя, у этих ненависти не будет, будет лишь "милосердие божье" в сердцах (георгиевский патруль, гоняющий голубых тому показатель. Самое смешное, что свои бы ряды почистили. Рыльце-то в пушку)... Второй вариант, как я уже отметил, - отвержение вашего бога, как такового. Варианты не самые лучшие. Ни для вас, ни для нас. Хотя отвержение меня бы лично устроило более чем. Теперь давайте обратимся к средствам, с помощью которых это планируется провернуть.

Как многие, наверно, знают, в России во всю идет "оправославливание" - введение ОПК. Я уже молчу про то, что введение ОПК, есть нарушение конституции, так как Россия - светское государство, здесь же нам предлагают два варианта. Либо ваш ребенок учится быть православным, либо его будут гноить милосердные православные сверстники с административным ресурсом. Как это делается в современных условиях для выбивания денежных средств из родителей те, кто был в школах на родительских собраниях представляют.

Итак, для начала давайте ознакомится с курсом ОПК. Даже беглого просмотра хватает для того, чтобы понять каков уровень представленных материалов. Мы даже забудем, что у нас многонациональное государство и свобода вероисповедания закреплена конституцией(*). Кроме как оболаваниванием и навязывание мнимых идеалов это не назовешь. Кое-где мы имеем неквалифицированных сотрудников института церкви, которые не обременены знанием педагогики и детской психологии. Когда же придут умники с багажом знаний, то детям и родителям, которые не желают, чтобы их детям "имели мозг" придется не сладко. Но это будет потом, пока же кадров не так много.

Если ОПК еще "специализированные", то что мы видим с другими учебниками. Г-на Кураева даже не будем вспоминать. Хватит с нас "Православной информатики", а также кое-каких других инструментов обучения. Что там я говорил про православное быдло? Вот по этому, пардон, дерьму хотят заставить обучать?

Вы, наверно, думаете, что я высказываюсь так жестко просто так. Спешу вас разуверить, если мои размышления и ссылки не произвели никакого эффекта. Итак, введение ОПК - есть нарушение конституции. А как вы смотрите на то, что любимая РПЦ делает.
Противники ОПК нарушают права верующих. О как! Браво!
Смотрим видео и улыбаемся. Дамы и Господа христиане, какова будет ваша реакция, если ваших детей уведут в другую веру в детском лагере?

И, напоследок, немного юмора. Динозавры по версии деятелей РПЦ. А про спектральный анализ не слышали, а в музеях мира не стоят кости гигантов? Мило. Сидели бы в своих кельях, да о милости господней просили, раз мозгами обделили, а все туда же... В науку...
29.10.2007 в 23:41

Тени не гасят солнца
вот честное слово, даже отвечать лень, а ругаться неинтересно. Скучно с вами :(
клише на клише, без знания предмета, один бред о верующих сменяет другой. Вот он - продукт нашего "родного" атеизма, смененного ныне сектанством. Скучно и грустно. :dark:
30.10.2007 в 14:34

Если поезд ушёл, значит он был не твой
Cruatt очевидно, родители мальчика просто забыли ему рассказать, что теория большого взрыва, как и теория Дарвина - во первых, всего лишь ветхие теории, а во-вторых, все равно не могут противоречить шестодневу.

мальчика убеждали, что чудес не бывает, что земля была создана не богом. И высказывали мнение о теории взрыва.
бедный мальчик дня два был в истерике и звонил родителям, чтобы его забрали из этого места...
30.10.2007 в 15:10

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Cruatt
В каком месте не противоречит? Противоречие на противоречие в вашем шестедневе. Итак, не напомните последовательность создания мира по вашей версии.
30.10.2007 в 15:19

Я могу!
Действительно грустно. Грустно, когда люди не видят всего, что творится вокруг...
Действительно. Зачем засирать детям мозги какой-то там идиотской любовью к ближним, почетанием родителей, каким-то там милосердием... Лучше пусть ему по телеку расскажут, как оттягиваться с друзьями надо... И зачем нам Сергий Радонежсий, когда у нас есть такая замечательная памела андерсон??
А потом вот ходим удивляемся...
Нет, пусть вырастут все брошенные дети, пусть умрут нынешние наркоманы и появятся новые... Пусть окончательно исчезнет институт семьи и брака...
Зачем засирать мозги?...
30.10.2007 в 15:21

Я могу!
П.С. С воскресными школами и ЦПШ знакома не понаслышке. Знаю несколько таких школ... причем изнутри. Если кому-то интересно, могу рассказать...
30.10.2007 в 15:28

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Deus lo vult Советую спросить людей определение "серой мышки". Это не тот человек, который умеет сдерживать свой гнев. Вы меня не поняли. А насчет людей, укрепившихся в вере- согласитесь, если посмотреть процент на НОРМАЛЬНЫХ верующих людей, вышедших из подобных школ- он ничтожно мал.Cruatt Я говорю о том что никто не знает, правдиво ли то что написано в Библии и о чем уверяют представители церкви. А поскольку никто этого не знает, то все руководствуются мнением которое навязано церковью. Люди, не способные логически мыслить и достойно доказать свою веру- вот кто составляет вашу обожаемую христианскую религию. И, поскольку Библия не написана богом, а человеком- это автоматически становится пропогандой идей одного человека.
Несовременная Хаха, а вы считаете что этому учат в православных школах? Вы не правы. Этому учат родители еще до школьного возраста. И, объясните мне, чем хороша ооочень верующая семья, которая не способна прокормить своих многочисленных детей, которых они нарожали из- за запрета на контрацепцию и аборты? Именно такие люди сидят в переходах и в метро, жалобно канюча подать им "христа ради". Вы живете в другом мире, дорогая! И ваш ник вам абсолютно подходит
30.10.2007 в 15:41

Тени не гасят солнца
Pavka_Skokka

эмм... да вообще-то, ни в каком не противоречит :). Конечно, Моисей мог сказать полудикому кочевому племени о великом взырве и эонах создания земли, об эволюции... но кто бы его понял, да и об этом ли он говорил? Он говорил о том, КТО создал мир, кто есть Бог - настолько, насколько его могли понять слушатели. И сейчас нет противоречий науки и разумного чтения Шестоднева.


Satanica

Ну, насчет того, что "никто не знает" - это вы зря :) "Я знаю, в Кого уверовал". Это вы не знаете, правда ли написана. :) О том, что написано в Евангелии - вы, если бы хоть чуть-чуть знали религии, а не мифы о них, знали бы, что те же самые иудеи, считающие Христа лжемессией, ничего не отрицают, кроме воскресения. Они утверждают, что Иисус был.
Люди, не способные логически мыслить и достойно доказать свою веру

извините, но это ложь. Есть отдельные неадекватные, находящиеся в прелести, в ереси, в сектах и прочем, прочем. Но христианин должен знать, во что он верит и быть способным объяснить нормальному слушателю свою позицию и аргументировать ее. Это факт.

И, поскольку Библия не написана богом, а человеком- это автоматически становится пропогандой идей одного человека.

Хм..))) вы вообще Евангелие читали? (это я о пропоганде идей одного человека)
30.10.2007 в 16:16

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt Они утверждают, что Иисус был

А я что, говорю что его не было? Вовсе нет.

Но христианин должен знать, во что он верит и быть способным объяснить нормальному слушателю свою позицию и аргументировать ее. Это факт.

Пока я не услышала ни от одного человека достойных аргументов и доказательств. На этом сообществе их искать уже отчаялась. Да и в жизни тоже. Хотя людей я знаю очень много, в том числе верующих. Даже со священниками пыталась говорить!=) Бесполезно.


Хм..))) вы вообще Евангелие читали? (это я о пропоганде идей одного человека)

Да, имела удавольствие прочитать эту очень веселую книжку. И что?
30.10.2007 в 16:21

Я могу!
Satanica И, объясните мне, чем хороша ооочень верующая семья, которая не способна прокормить своих многочисленных детей, которых они нарожали из- за запрета на контрацепцию и аборты?
Во-первых, ооооочень верующая семья рожает детей не только из-за запрета на аборты. И даже совсем не из-за него.
Во-вторых, она вопреки всем предрассудкам оказывается способна не только прокормить, но дать полноценное образование.
Кроме того (как показывает мой опыт общения с такими семьями), дети в таких семьях лучше приспособлены к жизни, легче переносят трудности, они более выносливы и трудолюбивы. И в этих семьях есть то, чего, к великому сожалению, лишены очень многие "благополучные" и "обеспеченные" семьи...
а вы считаете что этому учат в православных школах? Вы не правы. Этому учат родители еще до школьного возраста.
Во-первых, разве одно другому противоречит? Во-вторых, опять таки как подсказывает опыт (уже другой) то ли плохо учат, то ли у них на это времени не слишком много, но результат почему-то не очень радует :)
Именно такие люди сидят в переходах и в метро, жалобно канюча подать им "христа ради". Ну... это несколько другая категория))) Вы, похоже, не в курсе.
Нет, позвольте, в другом мире живете ВЫ))
А мой ник мне действительно подходит)) Спасибо))
31.10.2007 в 00:41

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Несовременная Вы не слышите то что я говорю.. Точнее, слышите, но не понимаете. Я говорю о рождении большого количества детей как о следствии запрета на контрацепцию и аборты. А секса всем хочется... Предрассудки? У меня сестра живой пример. Правда, муж у нее не верующий, но она- очень. Врагу не пожелаю такую жизнь как у нее. А у вас, кстати, богатый опыт? Или как? И вообще, как вы его измеряете?

Во-вторых, опять таки как подсказывает опыт (уже другой) то ли плохо учат, то ли у них на это времени не слишком много, но результат почему-то не очень радует

Опять возвращаемся к вашему опыту.. У меня опыт другой.


Ну... это несколько другая категория))) Вы, похоже, не в курсе.

А почему другая- то? Именно эта и есть. Или у вас четкое разделение? Интересно было бы узнать...


Нет, позвольте, в другом мире живете ВЫ))

Да ла-а-адно!=) Что- то не заметила.... По- моему я- то как раз жила в этом мире всегда... К сожалению..
31.10.2007 в 00:52

Тени не гасят солнца
Satanica

Пока я не услышала ни от одного человека достойных аргументов и доказательств. На этом сообществе их искать уже отчаялась. Да и в жизни тоже. Хотя людей я знаю очень много, в том числе верующих. Даже со священниками пыталась говорить!=) Бесполезно.

вы пропустили в моей речи фразу "нормальному слушателю". Желание повыпендриваться, похулить, оскорбить и насмеяться не присуще нормальному слушателю, и, если уж речь пошла, нормальному человеку. Если вы к батюшке пришли также, как и сюда, то я не виню его, что он не стал метать бисер перед свиньями и показывать сокровенное псам. Смирение в данном случае - мать учения.

достойных аргументов и доказательств

доказательства чего вам нужны? Того, что Бог есть добро? Или того, что Он вообще существует? Или доказательства того, что все христиане святые - пока я слышал обвинения только по этому вопросу, достаточно забавно.

вы не ответили на вопрос Kos9k'а, а вопрос очень важен.
31.10.2007 в 01:20

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt То есть вы хотите меня обвинить в ненормальности? Вам не кажется что вы не имеете на это права? Достаточно грубо с вашей стороны. К тому же, я сюда приходила уже и до этого. И я никого не оскорбляю здесь, лишь ищу умных людей, с которыми было бы интересно поговорить и поспорить. Без оскорблений.

доказательства чего вам нужны?

А разве это важно? Вы же все- равно не сможете мне их дать, не правда ли? Я имею ввиду достойных доказательств


Kos9k Ну, подростком меня назвать очень сложно не только в силу моральных качеств, но и возраста. Что такого в моей аватаре я так и не поняла. Ник у вас тоже не христианский!=) Но насчет моей религии вы правы. Только вот я ее выбрала не из отрицания всего и вся. А потому что она для меня наиболее подходящая. Хотя точно назвать мою религию сложно.. Потому что я сама себе ее создала.

Я самодостаточный человек и самоутверждаться засчет вас не собираюсь. Но хотя веселое настроение на весь день вы мне сделали, уже спасибо.

Открыть мне глаза? А вы уверены что они у меня закрыты? Так же советую проверить свои веки на предмет их положения.

А на людей мне не то чтобы плевать.. Мне интересно за ними наблюдать. Как ученому.
31.10.2007 в 08:51

Тени не гасят солнца
Satanica

давайте не будем устраивать картины "мерзкие христиане обливают грязью великую праведницу Сатанику". Скучно же будет, чесслово...
Я не ошибусь, если скажу, что до сих пор я не видел (и не вижу) "желания поговорить и поспорить с умными людьми" - есть желание повыпендриваться, посмеяться, самоутвердиться, - "смотрите, эти тупые христиане опять что-то буркнули! Ну, сейчас я их поставлю на место и всем покажу, какая я крутая!"

это не разговор и это не имеет смысла, до тех пор, пока вы не решитесь выйти за эти пределы. До тех пор это будет очень-очень скучно.
01.11.2007 в 01:17

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Cruatt Я устраиваю картины? Каким же это образом? Да и потом, моя реплика Вам не кажется что вы не имеете на это права? Достаточно грубо с вашей стороны. относится не к христианам, а конкретно к вам. Так что устраиваете сцены тут вы, а не я.


Я не ошибусь, если скажу, что до сих пор я не видел (и не вижу) "желания поговорить и поспорить с умными людьми" - есть желание повыпендриваться, посмеяться, самоутвердиться, - "смотрите, эти тупые христиане опять что-то буркнули! Ну, сейчас я их поставлю на место и всем покажу, какая я крутая!"

Вы ошблись, уж поверьте. Да, действительно скучно когда действительно хочешь поговорить с умными людьми, а натыкаешься на вас. Это скучно, согласна
02.11.2007 в 13:09

Пфррр и мяу!
Satanica
Я имела "счастье" побывать в нескольких православных школах. Не в качестве ученицы, естественно. И могу сказать- большая часть детей там перестает верить в бога и становятся либо атеистами, либо примитивными сатанистами.
Откуда такая информация? ИМХО на ИМХО? Будте добры, приведите пожалуйста статистистические данные о процентном соотношении между выпускниками воскресных школ "сатанистами-атеистами" и теми, кто продолжает верить в Бога. В противном слуцчае ваше высказывание голословно и может быть расценено как обыкновенная провокация.
И оооочень маленький процент, это как правило дети учителей и директоров, становятся задроченными серыми мышками, повторяющими несчастную судьбу своих родителей. То есть- живут с кучей детей, получают побои от мужа или постоянные упреки от жены, живут на очень маленькую зарплату.
Маленький - это какой? Цифру пожалуйста. Иначе, см. выше
Про кучу детей так же пока что я вижу лишь голословное утверждение не подкрепленное реальными примерами из жизни. На это высказывание я могу выдать своем ИМХО, правдо в отличие от вашего, оно подкрепленно примерами из жизни:
Итак, лично я знаю несколько многодетных семей, в которых оба родителя регулярно посещают церковь.
В одной супружеской паре воспитывают 7-х детей (6 мальчиков, 1 девочка. Старший - учится в институте). Он психотерапевт, она основала первые в нашем городе курсы для беременных, обучает женщин аквааэробике. На затюканную не похожа)))
В другой семье пока 4-ро детей. Она жена священника. Живут в собственном доме. Ни разу не видела чтобы она хоть на кого-то повысила голос. Все ребятишки очень спокойные. Одеты хорошо. НЕ голодыне) Фигуре этой женщины позавидует любая супермодель. Выглядит она сногшибательно
Третья семья 4 ро детей. В церковь вся семью ездит на иномарке. Судя по виду - куплена недавно.
Судя по семье - 4ро не предел.
Четвертая семья- 4ро детей. Мать работает. С детьми помагает няня.
Пятая семья - 6ро детей. Недавно сгорел дом. Приход собрал на новый. Сейчас, собираем на мебель.
Шестая семья- 7 детей. Супруги художники. Мать активно занимается спортом. Когда я на нее смотрю, мне становится стыдно за собственный прес. Старшие дети учатся в институте
Хватит, или еще привести примеры?
Жду от вас примеры "затюканный и испытывающих побои"
Не, с одной стороны хорошо, подростает поколение атеистов, а значит есть шанс все- таки убрать влияние церковной пропоганды и влияние церкви на государственную власть.
Позвольте полюбопытствовать, как именно церковь влияет на государственную власть. В чем конкретно выражается это влияние? Жду конкретных примеров.
В противном случае, ваше высказывание можно опять же считать провокацией и голословным обвинением.
02.11.2007 в 19:02

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Cruatt
эмм... да вообще-то, ни в каком не противоречит
Правда? Привожу части текста "шестиднева", если вы его запамятовали. Жирным будут выделены моменты, которые, мягко говоря, являются спорными и свои коменты в скобках.

1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою (какая вода, откуда?).

9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. 11 И сказал Бог:да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле (здорово, а как быть с водорослями?).

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею (не напомните когда появились птицы?), по тверди небесной. 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. (рыбы появились после птиц, а может быть наоборот?)

Это так навскидку, не вдаваясь в астрономию, без серьезного анализа.

Несовременная
Во-первых, ооооочень верующая семья рожает детей не только из-за запрета на аборты. И даже совсем не из-за него.
Специально для вас, милейшая.

"Мне 29 лет, я замужем и беременна 3-м ребенком, будет кесарево сечение, так как предыдущие двое детей тоже родились путем этой операции. Врачи говорят, что по медицинским показаниям матка может выдержать не более 3-х подобных операций, и поэтому предлагают мне в процессе предстоящего 3-го кесарева сечения перевязать маточные трубы, чтобы избежать в дальнейшем беременности и необходимости делать 4-ю операцию, которая может оказаться опасной для моего здоровья и здоровья ребенка. Если я соглашусь, то получается, что я сама решаю, беременеть мне или нет, и сколько детей у меня будет - а ведь это только Божья воля. Однако имею ли я право подвергать опасности жизнь моего возможного 4-го ребенка? Как правильно поступить?

Отвечает священник Сергий Кляев,
председатель Общества православных врачей Саратовской епархии.

Вы вполне правильно понимаете, что Ваша возможная последующая беременность - в руках Божиих. Поэтому перевязка маточных труб будет нарушением Промысла Божия о Вас. Тревога врачей небезосновательна. Но, поверьте, если Господь захочет Вам дать четвертого малыша, то Он даст и силы Вашему организму выносить его.

Вам следует выполнять все рекомендации врачей, направленные на сохранение Вашего здоровья и здоровья Ваших детей. Однако не забывайте, что вопрос о стерилизации относится скорее к духовной стороне нашей жизни, и решать его в каждом конкретном случае христианин должен вместе со священником, у которого он исповедуется и который знает все сопутствующие обстоятельства."[/code]

дети в таких семьях лучше приспособлены к жизни, легче переносят трудности, они более выносливы и трудолюбивы.
Трудности переносят в случае, если им их решать не приходится. В противном случае получается с точностью наоборот. Почему-то видел только так, и никак иначе. Уж за свои неполные 22 года я видел достаточно.