01:29

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих

Друзья мои! Мне нужна точка зрения человека, считающего себя личностью:

Что для Вас есть Бог?

Почему Вы верите в Бога?

Что Вас заставило поверить в Бога?

Что подтверждает существование Бога?

Пишу статью на тему вероисповедания, буду очень благодарен любой информации.

PS Зараннее спасибо :)



@темы: Вопросы

Комментарии
07.03.2010 в 01:36

Какая интересная постановка вопроса.. Не находите, братья и сестры? )
07.03.2010 в 08:26

Mishgan Что для Вас есть Бог?
Это тот невидимый мной спутник...Не Ангел..Но все же то, высшее существо, которое всегда помогает мне...Или хотя бы наставник..
Благодаря ему..Я всегда нахожу новые силы для того чтобы продолжать жизнь..Но это бывает не всегда..
Почему Вы верите в Бога?
Здесь повлияло мое воспитание..С самого детва меня крестили и научили молиться, ходить в храм..Но потом..Родители отдалились от Бога...Конечно не духовно, а только физически..Я конечно стала ходить реже в церковь..Но какое то чувство, тяга..Все таки тянет верить в него..Это не привычка.
Что Вас заставило поверить в Бога? Сначала моя крестная..Но потом я сама к Нему пришла... В жизни так сложилось, что я то уходила, то приходила к Нему...Так что..Скорее всего, тут дело в моем характере..
Что подтверждает существование Бога? Когда ты видишь в церкви рядом стоящую женщину, ребенка или просто старичка..И видишь его улыбку или просто грусть.. Невольно приходишь к такой мысли, как например:А ведь я тоже сейчас так стою..
Люди становятся добрыми..
Ну и чудеса..Исцеления...
Пишу статью на тему вероисповедания, буду очень благодарен любой информации.
Надеюсь вам это хоть как то помогло..Хотя я уверена, прочитав мое сообщение, у вас будет куча вопросов...К сожалению всего не напишешь...Это нужно говорить словами..
07.03.2010 в 09:04

Подруга Фиделя
Так как я не могу объяснить простые слова более простыми, Бог для меня есть Бог)
Заставило поверить внутреннее переживание Его присутствия. Верю, потому что Он есть и лучшего подтверждения, чем мой личный духовный опыт, я не нахожу)
08.03.2010 в 18:03

"не грузись и не грузим будешь"м.з.
Бог для меня Отец,друг,наставник,учитель.+)

Верю,потому что знаю,что Он есть,что Он всегда со мной.+)

Верю в Бога с самого детства,кажется,всегда знала Его,не было времени,когда я бы в Него не верила.

Существование Бога подтверждает все,что нас окружает- начиная от природы,ее строения и заканчивая нашей жизнью.Присутствие Бога , я ощущаю всегда,стоит только прислушаться,как чувствуешь Его рядом.Когда же мне казалось,что я совершенно одна в своем горе,Бог посылал мне людей,через которых являл свою любовь и заботу,а однажды,Бог мне явил свой лик в небе,дабы показать мне,что Он со мной и все будет хорошо.И сейчас Он со мной,я чувствую.+)
08.03.2010 в 19:59

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
mariaf Чем, прости ты чувствуешь?
Наука достаточно хорошо изучила и строение Земли и материи. Почему именно Бог?
09.03.2010 в 12:43

Я сказала, а вы думайте.
Mishgan Можете полистать мой дневник, я часто пишу об этом.
Вот, например: www.diary.ru/~Journal-2008/p66234601.htm#more1
Его существование подтверждает Природа («Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.» Рим. 1:20), Библия и личный опыт верующего.
Вот еще на тему рождения свыше (пути верующего): www.diary.ru/~Journal-2008/p59848738.htm#more1

И, если можно, вопрос к Вам: А Вы? В каких Вы отношениях с Творцом?
09.03.2010 в 23:41

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
Ms Robinson А обьяснения физиков, биологов и философов Вам чем не нравится?
И, если можно, вопрос к Вам: А Вы? В каких Вы отношениях с Творцом? Я его не знаю, не видел и не слышал
10.03.2010 в 11:38

Я сказала, а вы думайте.
Mishgan Объяснения объясняют. А отношения с живым Богом поддерживают. Когда я не знала Христа, я делала предположения о Нем. Теперь я черпаю знания о Нем из Библии, и поддерживаю отношения с Ним-Духом. Это немного похоже на то, как Ваш любимый человек уехал. Он же не перестал существовать, а Вы с ним слышитесь, переписываетесь.

Мне Он — Небесный Отец, потому что я от Него родилась. Вас тоже Он сотворил, только Вы это еще не осознали.
10.03.2010 в 18:25

А обьяснения физиков, биологов и философов Вам чем не нравится? Mishgan, а ответы на эти, так сказать, вопросы тоже будут использованы в статье? тогда желательно было сформулировать и эти вопросы тоже в заглавной записи. а разговоре они выглядят как попытка переубедить. =/
10.03.2010 в 18:31

Lesly, нда.
я бы, например, сказала - не заставило, а побудило. ) - или - привело к вере.

насчёт науки... счас я сюда принесу нечто из другого совсем сообщества.
10.03.2010 в 18:47

Наука достаточно хорошо изучила и строение Земли и материи. Почему именно Бог?

да вот - многим удивительно, но - именно Он)

"Следующий закон [из наблюдаемых в обществе] – гипотеза Салема, по которой «техническое образование формирует предпосылки для креационистских взглядов». Или, как упрощенно она формулируется, «самые убежденные креационисты – люди с техническим образованием». Кажется, это лишь не самый забавный выпад в сторону техников, от которых автор гипотезы Брюс Салем (Bruce Salem), видимо, натерпелся".

отсюда: fizik-romantik.diary.ru/p98436008.htm#more1

*

любопытно было бы также выяснить, кто здесь _не_ считает себя личностью))
10.03.2010 в 19:09

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
Ms Robinson Меня сотворило сознание :)
N-Sanna Нет, тут я спршиваю, спорю, что бы предугадать, с чем мне придится столкнуться :)

любопытно было бы также выяснить, кто здесь _не_ считает себя личностью))

А это манипуляция, в чистом виде :)
да вот - многим удивительно, но - именно Он)
Не понял ход мысли
10.03.2010 в 19:32

А это манипуляция, в чистом виде

что - "это"? Ваше вступление? /"мне нужно...", и так далее/ - именно. нехитрая такая манипуляция. бесхитростная.
а моё замечание - неа)

Не понял ход мысли

а я про науку. про то, что как раз люди, обладающие достаточными познаниями в точных и естественных науках, особенно склонны полагать, что мир сотворён именно Богом.
по крайней мере, техническое образование определённо способствует таким взглядам)
10.03.2010 в 19:35

с чем мне придится столкнуться

О_о столкнуться в чём? на какой, так сказать, дороге?
10.03.2010 в 20:06

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
N-Sanna Раз Вы не заметели, значит она сработала :))

по крайней мере, техническое образование определённо способствует таким взглядам)

Кто Вам это сказал? Источник )
О_о столкнуться в чём? на какой, так сказать, дороге? На моей дороге :)
10.03.2010 в 21:38

Раз Вы не заметели, значит она сработала

как же я не заметила, когда я на неё и отозвалась /тем самым "любопытно"/, и потом её прямо назвала.
ну и потом, на самом деле одно с другим логически не связано. не заметила - совсем не значит, что уловка сработала. *усмехнулась* да, это так называется - уловка.

На моей дороге

не пойдёт... если испытываете свою дорогу на людях - они вправе знать о ней, считаю. или не участвовать в испытании. или хотя бы получить предупреждение, что идёт испытание.

Кто Вам это сказал? Источник

будьте внимательнее, пожалуйста. здесь, в комментариях, я уже процитировала того, кто мне /и всем остальным, Вам тоже/ это сказал, и дала ссылку.
10.03.2010 в 22:08

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
N-Sanna А я говорю она сработала, т.к. Вы мне ответили :)
Да называйте как хотите, хоть ловушка, хоть капкан, хоть карман, я называю, так как считаю правильнее)
Да какая разница, скажу, что за счет Ваших противоположений, я тренирую возможные уходы :)
будьте внимательнее, пожалуйста. здесь, в комментариях, я уже процитировала того, кто мне /и всем остальным, Вам тоже/ это сказал, и дала ссылку. Ответа на свой вопрос я там не увидел, и можно судить о человеке, раз он доверяет таким источникам. Тем более у меня в дневнике тоже много чего написанно и есть пост (не в этом дневнике) четкого обьяснения, почему люди верят в Бога, и научное (физическое, психологическое, экономическое) опровержение его существования.

Единтвенное, что я понял, что его действительно нет, но всем об этом знать не нужно, на кого Вы, люди, будете списывать необсняимые события, как вы можете, живя по законам "Божьим", творить "добро" и ничего не получить там, на небесах. Да Ваша слабая психика сломается, и жизнь закончится в псих. лечебнице (кстати Вера во что то высшее - является серьездным псих. отклонением) .
Но вера помогает людям. Она програмирует головы на действия. Обьянять не хочется, да и не нужно, просто нужно жить так, как хочешь, и считать что живешь абсолютно правильно :)
Как там было в притче. Жили 2 человека, Язычник и Христианин. Язычник ел, пил, гулял, а Христианин молился, молился и ещё раз молился. Умерли оба, Язычник сидит рядом с Богом, едят, пьют, гуляют, а христианин им прислуживает, подметает, приносит еду. И христианин спрашивает Бога: Господи, как же так, я всю жизнь молился тебе, служил тебе, а он только гулял, почему так не справедливо?
Бог ему и отвечает: Он считал себя сыном Божьим, а ты - рабом." Подумайте)
10.03.2010 в 23:11

я говорю она сработала, т.к. Вы мне ответили

О_о так я ж Вам ответила не по теме)

Ответа на свой вопрос я там не увидел

на какой? почему именно Бог? - так я и не собиралась отвечать на этот вопрос) а только имела в виду отметить, что таки да, именно Он) и причём именно для тех, кто, в отличие от нас с Вами, действительно разбирается в науке.

за счет Ваших противоположений, я тренирую возможные уходы

*пожала плечами* это довольно легко предположить. однако если Ваша цель действительно такова /или такого рода/ - то Вы были не вполне честны по отношению к Вашим собеседникам. и это печально.
10.03.2010 в 23:19

Mishgan, а да-да, для полной ясности насчёт срабатывания Вашей нехитрой уловки. я Вам ответила до того, как прочла новый вариант Вашего призыва) прочла его вообще чисто случайно, заглавную запись увидела несколько дней назад и не перечитывала) а обратила внимание на обсуждение потому, что оно продолжается, и мне это видно.
а остальные, кто отозвался - насколько видела, отозвались ещё на прежнюю редакцию. ))
10.03.2010 в 23:23

на этом - простите - прекращаю дискуссию. поскольку и так уже впала в празднословие. ( если продолжите здесь разговор со мной, не отвечу Вам - поскольку не прочту Ваши слова. если была бы подписана на обсуждение, сейчас отписалась бы. но я не подписана, так что не буду заходить, и всё.
11.03.2010 в 07:33

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
N-Sanna а да-да, для полной ясности насчёт срабатывания Вашей нехитрой уловки. я Вам ответила до того, как прочла новый вариант Вашего призыва) прочла его вообще чисто случайно, заглавную запись увидела несколько дней назад и не перечитывала) а обратила внимание на обсуждение потому, что оно продолжается, и мне это видно.
а остальные, кто отозвался - насколько видела, отозвались ещё на прежнюю редакцию. ))

У всех веруюших напрочь отсутсвует чувство юмора?))))
Вот вы так всегда, сбегаете, потому что боитесь :)))
Ну ладно, и на этом большое спасибо))))
11.03.2010 в 14:10

"не грузись и не грузим будешь"м.з.
Mishgan
Сердцем.Понимаете,некоторые ощущения,трудно передать,это надо почувствовать.

Наука исследует факты,да много сделано выводов и открытий,но есть еще огромное количество вопросов,которые науку ставят в тупик.и в тоже время многие ученые находят подтверждения тому,что существует что-то еще -Высший разум,Бог - назвать можно по-разному.но тем не менее суть от этого не меняется.Все верят во что-то.даже если отрицают Бога,вот в чем вся ирония.+)

Понимаю,что моё знаю,мои ощущения,моё свидетельство,мало что для Вас могут значить,но мне не нужно доказывать существование Бога ни себе,ни другим,я просто знаю и чувствую,что Он есть.+)
И каждый в свое время узнает об этом.+)
11.03.2010 в 23:22

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
mariaf Чуваствуйте и знайте :) Я только за!)
11.03.2010 в 23:33

Нрисимхадев ки Джай !!!
Примите мои смиренные поклоны.
Мы все пришли в этот материальный Мирок из-за зависти и гордости,мы хотели стать Богом,и Бог настолько милостив что дал нам то что мы желали,и вот мы сдесь.
Если взять временя которое мы находимся здесь (материальная планета Земля или Бхурлока),то оно настолько мало,насколько слон отличается от малекулы.Все мы находились в трансцендентном,духовном Мире,миллионы миллиарды лет,числа токого нет что бы написать,...
мы находились дома в духовном Мире вместе с Верховной Личностию Бога,в постоянном общении с Ним,поскольку мы все Его дети...,от сюда мы знаем что мы не одни во вселенной,мы знаем что есть Бог,наш отец,мы чувствуем Его присутствие,видим Его милость,и понимаем что он всегда о нас заботится,даже если в жизни происходят не совсем приятные вещи,это следует считать милостью Бога... .
11.03.2010 в 23:36

Нрисимхадев ки Джай !!!
Существование Бога отвергают только глупцы .
12.03.2010 в 07:33

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
bhaktalesha Глаза откройте и почитайте все, какой бред Вы пишите.. Да и не только Вы.
С чего Вы это взяли, как вы можете быть в этом так уверенны? Кто Вам сказал?
12.03.2010 в 07:36

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
bhaktalesha Да пусть я буду глупцом, зато я ясно смотрю и вижу.
12.03.2010 в 11:37

Я сказала, а вы думайте.
Mishgan Простите, я правильно поняла, что с Библией Вы не знакомы?
12.03.2010 в 16:17

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
Ms Robinson Знаком, друг мой, знаком
12.03.2010 в 16:39

Я сказала, а вы думайте.
Mishgan Судя по сказанному Вами, она осталась для Вас закрытой, поскольку написано Священное Писание со Святым Духом и с Ним же и читается.
Я выхожу из дискуссии. Всего доброго.