Вы всё ещё верите библии? Тогда мы идём к вам
Библию часто называют книгой мудрости и книгой книг. А так ли это на самом деле? Какая такая пропаганда заставляет сотни миллионов людей во всём мире думать так?
А правда в том, что высшую мудрость в библии видят люди фанатичные, либо люди никогда не читавшие данной книги, либо читавшие только пособия и литературу, трактующие библию. Ведь вдумчивое чтение «книги мудрости» даст предельно ясное понимание кучи глупостей, противоречий и повторений, не говоря уже о тысячах предрассудков которых предостаточно в библии.
В этой статье я хочу показать вам несколько типичных, и, отнюдь, не одиноких глупостей, их которых, собственно и состоит «книга бытия». Людям верящим в истинность библии будет занятно почитать. Уверяю вас, я ничего не выдумал, можете сами всё проверить при наличии книги.
Начнём с явных несостыковок по времени в известных библейских мифах .
Рассмотрим, например, такую историю:
Иосиф в семнадцать лет был продан в Египет (Быт.37:2, 28), а в тридцать лет был представлен фараону:
«Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова и прошел по всей земле Египетской». (Быт.41:46)
Прошли также семь лет изобилия, которые были им предсказаны:
«И прошли семь лет изобилия, которое было в земле Египетской, и наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях, а во всей земле Египетской был хлеб». (Быт.41:53, 54)
Когда братья второй раз приходили в Египет к Иосифу был второй год голода:
«Ибо теперь два года голода на земле: еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут». (Быт.45:6)
Теперь посчитаем: 30 лет (ему было, когда предсказал сны фараону) + 7 лет изобилия + 2 года голода = 39 лет. Получается, что Иосифу, когда пришли в Египет его братья, было 39 лет.
Когда его продали в Египет, ему было 17. Прошло 22 года с того момента (39 – 17 = 22).
За эти 22 года произошли такие события: Иуда женился (Быт.38:2), жена родила ему (по одному!) трех сыновей (Быт.38:3-5). Первый сын — Ир — вырос и женился на Фамари (Быт.38:6). Далее Ир умер (Быт.38:7), и Онан женился на Фамари (Быт.38:8). Онан умер (Быт.38:10). После этого «прошло много времени, и умерла… жена Иудина» (Быт.38:12). Далее Иуда «вошел» к невестке своей Фамари, «и она зачала от него» (Быт.38:18). От этой порочной связи родились у него сыновья Фарес и Зара (Быт.38:29, 30). Фарес вырос, и родились у него сыновья Есром и Хамул, с которыми он пришел в Египет (Быт.46:12).
И все это за 22 года!!!
Ир, Онан, Фарес, Зара, Есром и Хамул, видимо, росли не по дням, а по часам! Ну, как в обычной сказке.
Некоторые могут возразить: якобы в 38 главе книги Бытия говорится о параллельном событии.
Но нет:
«Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их». (Быт.37:2)
Когда продавали Иосифа Измаильтянам, Иуда был с братьями:
«И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?» (Быт.37:26)
А потом уже он от них «отошел»:
«В то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира». (Быт.38:1)
Да и разница в возрасте у Иуды и Иосифа самое большее 6-8 лет.
Теперь зайдем с другого конца:
Иаков родился, когда отцу его Исааку было 60 лет:
«Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились». (Быт.25:26)
По возвращении от Лавана, Иакову было 120 (180 – 60 = 120) лет:
«И пришел Иаков к Исааку, отцу своему, в Мамре, в Кириаф-Арбу, то есть Хеврон где странствовал Авраам и Исаак. И было дней [жизни] Исааковой сто восемьдесят лет». (Быт.35:27, 28)
После возвращения к Исааку Иаков жил в земле Ханаанской»:
«Иаков жил в земле странствования отца своего, в земле Ханаанской. Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их». (Быт.37:1, 2)
А далее, Иаков в 130 лет приходит в Египет:
«Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей? Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их». (Быт.47:8, 9)
И получается, что от времени прибытия Иакова к отцу до прибытия его в Египет прошло лишь ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!! (130 – 120 = 10)
И все те события, о которых говорилось выше, прошли даже не за 22 года, а за 10 лет (см. Быт.37:1, 2 и Быт. гл.38)
Массовые коппиляции:
Часто совершенно разные события, персонажи и местности в библии описиваются не просто похожими словами, а откровенно копируют друг друга, что показывает цену исторической или любой другой достоверности в библии.
Дословное совпадение отрывков
4-я Царств 19 (вся) Исаия 37 (вся)
4-я Царств 18:13-37 Исаия 36 (вся)
Почти дословно:
4-я Царств 25:1-12 Иеремия 39:1-10
4-я Царств 24:18-20 + 4-я Царств 25 (вся) Иеремия 52 (вся)
Иеремия 39:1-10 Иеремия 52:1-16
Еще:
22 Так говорит Господь: вот, идет народ от страны северной, и народ великий поднимается от краев земли;
23 держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона.
24 Мы услышали весть о них, и руки у нас опустились, скорбь объяла нас, муки, как женщину в родах.
(Иеремия 6:22-24) 41 Вот, идет народ от севера, и народ великий, и многие цари поднимаются от краев земли;
42 держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды; голос их шумен, как море; несутся на конях, выстроились как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Вавилона.
43 Услышал царь Вавилонский весть о них, и руки у него опустились; скорбь объяла его, муки, как женщину в родах.
(Иеремия 50:41-43)
Причем, в главе 6 Бог говорит о Иерусалиме, а в главе 50 – о Вавилоне. И почти слово в слово!
9 И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: что ты здесь, Илия?
10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
(3-я Царств 19:9, 10) 11 И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
(3-я Царств 19:11, 14)
12 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.
13 По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих.
14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом [своим], ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут.
16 Не такова, как их, доля Иакова; ибо [Бог его] есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его — Господь Саваоф.
(Иеремия 10:12-16) 15 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.
16 По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих.
17 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо истукан его есть ложь, и нет в нем духа.
18 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут.
19 Не такова, как их, доля Иакова, ибо [Бог его] есть Творец всего, и [Израиль] есть жезл наследия Его, имя Его — Господь Саваоф.
(Иеремия 51:15-19)
2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
(Исаия 2:2-4) 1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима.
3 И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
(Михей 4:1-3)
14 Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут уже говорить: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской»;
15 но: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изгнал их»: ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их.
(Иеремия 16:14, 15) 7 Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской»,
8 но: «жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их», и будут жить на земле своей.
(Иеремия 23:7, 8)
19 Вот, идет буря Господня с яростью, буря грозная, и падет на главу нечестивых.
20 Гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и доколе не выполнит намерений сердца Своего; в последующие дни вы ясно уразумеете это.
(Иеремия 23:19, 20) 23 Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых.
24 Пламенный гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и не выполнит намерений сердца Своего. В последние дни уразумеете это.
(Иеремия 30:23, 24)
1 В начале царствования Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было такое слово от Господа.
(Иеремия 26:1) 1 В начале царствования Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было слово сие к Иеремии от Господа.
(Иеремия 27:1)
1 В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь.
2 И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря:
3 «О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным [Тебе] сердцем, и делал угодное в очах Твоих». И заплакал Езекия сильно.
4 Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне:
5 возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень;
6 и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего.
(4-я Царств 20:1-6) 1 В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь.
2 Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу, говоря:
3 «о, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным [Тебе] сердцем и делал угодное в очах Твоих». И заплакал Езекия сильно.
4 И было слово Господне к Исаии, и сказано:
5 пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет,
6 и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей и защищу город сей.
(Исаия 38:1-6)
Компиляция:
4-я Царств 20:1-19
4-я Царств 20:1-6 Исаия 38:1-6
4-я Царств 20:7, 8 Исаия 38:21, 22
4-я Царств 20:9-11 Исаия 38:7, 8
4-я Царств 20:12-19 Исаия 39:1-8
И напоследок 10 топ цытат с библии под девизом «фашисты отдыхают»:
1. Совет святого Павла, разрешать ли женщине учить мужчину в церкви: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Первое послание к Тимофею, 2:12).
2. В этом стихе Самуил, один из старейшин Израиля, отдает приказ о геноциде соседнего народа: «Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Первая книга Царств, 15:3).
3. Наказ Моисея: «Ворожеи не оставляй в живых» (Исход, 22:18).
4. Последние строки псалма 137, который был превращен в диско-хит группой Boney M, часто не произносятся во время богослужений: «Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень» (псалом 137).
5. Еще одна история, от которой стынет кровь, из книги Судей Израилевых. В ней израильтянин, осажденный в доме разгневанной толпой, отправляет свою наложницу успокоить людей: «Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтобы идти в путь свой: и вот наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было [потому что она умерла]. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место» (книга Судей Израилевых, 19:25—28).
6. Святой Павел осуждает гомосексуализм в открывающей Послание к Римлянам главе: «Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Послание к Римлянам, 1:27).
7. В этой истории из книги Судей Израилевых израильский вождь Иеффай дает обет Богу, который он должен выполнить: «И дал Иеффай обет Господу и сказал: „Если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение“. И пришел Иеффай к Аммонитянам — сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: „Ах, дочь моя! Ты сразила меня, и ты в числе нарушителей покоя моего! Я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься“ (книга Судей Израилевых, 11:30—34).
8. Бог обращается к Аврааму и приказывает принести в жертву его сына: „Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе“ (Бытие, 22:2).
9. „Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу“ (Послание к Ефесянам, 5:22).
10. „Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым“ (Первое послание Петра, 2:18).
Я хочу что бы вы спросили себя, как книга добра может так явно привывать к насилию, убийствам, ненависти человека к человеку? Как можно бездумно цытировать и хвалить её? Ведь если бог убивал и призывал к убийствам, то почему церкви нельзя делать то же под не менее божественными и резонными предлогами как и он? Я говорю об инквизицыи, крестовых походах, массе войн. Не будьте бездумными рабами божими если родились людьми

З.Ы. ЭЙНШТЕЙН НЕ БЫЛ ВЕРУЮЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ. стояло человеку сказать слово "бог" как верующие раструбили о вере учёного. Он после этого даже статью опровержение опубликовал, а вы по сей день спекулируете.... :/
К тому же есть чёткая обратная связь между уровнем образования (наличием высшего образования , уровнем IQ) и религиозностью. То есть чем умнее и образованее - тем больше атеистов(по информации Mensa Magazine, такая обратная зависимость между религиозностью и образованностью была установлена в 39 исследованиях, проведённых с 1927 по 2002 годы. Эти результаты в общем соответствуют статистическому мета-анализу профессора Оксфордского Университета Michael Argyle, проведенному в 1958 г). такие дела : )
И эттаа... Про Сталина- тоже сам пришел к выводам? или где-то прочел и поверил?
Во-первых, столь многословную и (сымаю треух) сложную работу))) можно было спрятать в подкаст. Во-вторых, из-за ее многословности очень лень было узнавать, а есть ли у самого автора этого "копипаста" свои собственные мысли? Я имею ввиду мировоззренческие? Может есть альтернатива всеобщего двухтысячелетнего заблуждения? С удовольствием почитаю. Даже Дарвин почитал бы с превеликим удовольствием (он то, по неведенью, считал, что Бог есть))) и что из Библии он это узнал))))) Уж его то Вы не станете записывать в "фанатичных", надеюсь?)))
куясе)))) А теперь перевод)))) Очень интересно) Вы отдельно слово от слова это вот, что написали понимаити))) Писец... граматика на грани важможнасти))))
И очень интересно про IQ)))) По каким тестам мерим? Сцылку?
про айкью читай на википедии статья атеизм.
мировозрение моё частично проиллюстрировано в комментах (смотри мои)
альтернатива двухтысячилетнего заблуждения - наука.
про айкью читай на википедии статья атеизм.
А можно я про это буду читать в Википедии статью про IQ? А не про "атеизм", "будизм" или "Конфуция"?.. Хотя может быть есть отголоски на эти непонятные буквы в статье про "Mein Kampf" (моя борьба)... тоже своего рода мировоззрение (через 2 "з") и своего рода религия))))
Интересно поговорить про двухтысячилетнее заблуждение. Т.е. все искренно верующие... ну там... Вы не поверите))))... Ньютон, Ломоносов, Эйнштейн, Дарвин... и т.д.... они, вроде как, не наука? А тут Лысенко!!!! Адепт материализма))) А?
А по поводу "искренно верующих" я вас удивлю. Как раз Дарвин и Эйнштейн и Ломоносов были атеистами. А так же не верили в бога и выступали против религии такие выдающиеся люди как Цицерон, Дени Дидро, Вольтер, Гёте, Генрих Гейне, Лев Толстой, Павлов, Марк Твен, Оскар Уальд и многие другие.
Но не буду голословным. Эйнштейн, например, называл богом природу и не раз заявлял верующим дабы не путали его образности с религиозностью. Он даже статью-опровержение печатал, поищите и найдёте. Из письма Эйнштейна от 24 марта 1954 года): "Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в личного Бога. Свое отношение к Богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, - мое безграничное восхищение структурой мира, которую нам показывает наука." А также письмо М.Соловину от 9 апp. 1947 г., Эйнштейновский сбоpник 1967 г. : "Я с большим интеpесом пpочитал Вашего Эпикуpа. Во всяком случае имеется большой смысл в том, что моpаль не должна основываться на веpе, иначе говоpя, на суевеpии.."
Ломоносов же например сказал такие слова: "Упрямых попов, кои хотят насильно крестить холодною водою, почитаю я палачами, затем что желают после родин и крестин вскоре и похорон для своей корысти."
Дарвин же и действительно верил в бога, но в первой половине жизни, в зрелом возросте же он говорил :"Нет ничего более замечательного, чем распространение религиозного неверия, или рационализма, на протяжении второй половины моей жизни."
В «Автобиографии» Дарвин писал: «Так понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и в конце концов я стал совершенно неверующим. Но происходило это настолько медленно, что я не чувствовал никакого огорчения и никогда с тех пор даже на единую секунду не усомнился в правильности моего заключения. И в самом деле, вряд ли я в состоянии понять, каким образом кто бы то ни было мог бы желать, чтобы христианское учение оказалось истинным; ибо если оно таково, то незамысловатый текст [Евангелия] показывает, по-видимому, что люди неверующие — а в их число надо было бы включить моего отца, моего брата и почти всех моих лучших друзей — понесут вечное наказание. Отвратительное учение!»
Но суть же не в истинности авторитетов, а в авторитете истины. Для меня великие имена не так много значат как, по всей видимости, для вас.
А перед тем как что то писать, уважаемый telmah, советую изучить тему повнимательней, что бы не получалось таких конфузов, как, например, этот
Оскар Уальд *поперхнулся вторично* вы в курсе его сексуальных пристрастий?
А неужели от того, что Уайльд был геем его творчество имеет меньшую значимость, а его книги имеют меньшую художественную ценность? Он не талантлив и с его точка зрения не объективна из-за сексуальной ориентации? Та вы, как я вижу, ханжа, батенька :-)
ЗЫ точка зрения любого человека- субъективна.
Уверен, в мире много верующих геев.
По сути же: если я создам организацию пацифистов, цель которой "и да умоются кровью те. кто усомнится в нашем миролюбии"- мы все равно будем самыми настоящими пацифистами? Отмазка "нас такими Бог создал" может быть использована при нарушении любой из заповедей. бог меня таким создал- и я убиваю. И кумиров сотворяю.
Вам что-нибудь говорит слово "искушение"?