21:56

«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
Дорогие братья и сёстры. Сколько живу на свете, вот уже пятнадцать с лишним лет, всё никак не могу понять почему можно слушать только христианскую музыку, ведь в Библии об этом ни где ни говорится. Объясните пожалуйста.

Комментарии
21.08.2011 в 22:06

молчаливый ПЧ
почему можно слушать только христианскую музыку - а кто это сказал? И что такое "христианская музыка"?
21.08.2011 в 22:13

100% католик
narniets, ??? Кто сказал??? Слушать можно все))) Не все полезно...
21.08.2011 в 23:21

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
Джейк Чемберз Бывает христианский рок, вот, например.
Можно слушать, в принципе :)
21.08.2011 в 23:29

молчаливый ПЧ
iamar - про христианский рок я слышал (и слушал). :)
Вопрос в другом - каковы критерии деления музыки на кошерную/некошерную христианскую/не христианскую - и есть ли они?
21.08.2011 в 23:46

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
Джейк Чемберз У меня нет ответа на твой вопрос, к сожалению.
Но, я еще слышал, про, наверное, более естественную для нас вещь - православный духовный стих.
Вот, например, про содом и гоморру:


Он, правда, старообрядческий, так что я не уверен в его кошерности. Ну, и его не так просто слушать, как христианский рок, но все же эти 6 минут стоят того, на мой вкус.
22.08.2011 в 01:31

Які ж ви, москалі, єбануті
Я сильно сомневаюсь в том, что православная до кости мозга "Алиса" - лучше, чем... да хоть "светские" ДДТ или "Машина Времени".

Так что слушать нужно хорошую музыку. И ту, которая нравится.
22.08.2011 в 18:39

«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
iamar: Бывает христианский рок, вот, например.
Можно слушать, в принципе


я под словами "христианская музыка" не подразумеваю церковную музыку я подразумеваю всю музыку которая прославляет Бога, во всех стилях. Я имею ввиду ту музыку которую поют нехристианские исполнители. А вообще рок я слушаю и он мне нравится. Просто некоторые говорят что можно слушать только христианскую музыку.
22.08.2011 в 21:42

Які ж ви, москалі, єбануті
Я имею ввиду ту музыку которую поют нехристианские исполнители -но таки опять. "Вам шашечки или поехать?" Вам важнее, висит ли на груди у исполнителя кусочек металла - или что и о чем он поет?
23.08.2011 в 12:37

Сам православный духовный стих мне понравился. А "духовность" зависит от самого исполнителя.
23.08.2011 в 12:42

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
MISLITELL Духовных стихов много, вот, во вконтакте есть. Правда, не все прям интересно слушать, но попадаются очень хорошие.

Ну, а кроме того, бывают европейские и американские тоже - если интересно, могу поискать примеры.
25.08.2011 в 21:00

«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
Я незнаю. Мы с папой сегодня говорили на эту тему, он говорит что мирское всё обсолютно плохое и что в этом хорошего ничего нету, а кто слушает мирские фильмы и слушает мирскую музыку, даже если это всё хорошее то значит он далеко от Бога. Правда как вы поняли мы говорили с ним больше о фильмах но с фильмами тоже самое. Только вот много ли фильмы отличаются от обычных историй в рассказах, их же слушать можно. А здесь же тоже самое, только тут история в картинках. Вот объясните мне, а? Вот кого слушать если все на эту тему говорят по разному, кому верить?
25.08.2011 в 21:59

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
narniets Всех выслушай, составь свое собственное мнение, и его придерживайся.
25.08.2011 в 22:00

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
да, и хроники нарнии - христианское кино. и книга тоже.
25.08.2011 в 22:12

«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
Ну про Хроники Нарнии то я знаю что это христианское, я имею ввиду сейчас всё нехристианское.
25.08.2011 в 22:31

Які ж ви, москалі, єбануті
мирское всё обсолютно плохое - пардоньте, а как же он мирским общественным транспортом-то пользуется? Мирскими магазинами? Я уж молчу, что он платит налоги мирскому государству- тем самым поддерживая Зло. 0_о

про Хроники Нарнии то я знаю что это христианское - наша соседка по съемной даче в дремучем 1993 году своего сына выпорола за то, что он общался со мной, а я читал (ну и рассказывал ему) эти самые Хроники Нарнии. С ее точки зрения книга была сатанинской.
28.08.2011 в 12:56

Любишь медок, люби и холодок....
Из рока мало что осталось доброго... Я раньше слушал Алису и ДДТ. Но у Кинчева "сносит крышу" и песни стали какие-то мертвые, хотя он и образумился, когда в свое время стал верующим. В репе есть Иезекииль 25/17, их солист Бледный - сибиряк, более схож с христианскими фундаменталистами и мне это по душе. У них есть очень много песен, по сравнению с которыми так называемые "христианские" группы "отдыхают" и сидят в уголке со своими примитивными песнями по типу: "он пришел, меня нашел..." А в общем, музыка только отвлекает... В основном молодежь использует песни, как источник знаний, наряду с книжками и фильмами, а певцы и актеры для них как "авторитеты"... Истины и правды в них не больше, чем в остальном мире.
28.08.2011 в 13:22

Які ж ви, москалі, єбануті
свое время стал верующим. -вот только для меня его песни язычеством отдают.
28.08.2011 в 13:28

Любишь медок, люби и холодок....
Стим От того то я и не слушаю его больше, лет так уже с пять... Иногда он вообще чуть ли не реп зачитывает:)
И еще, если без музыки не способен жить, значит это уже зависимость... Возвели ее в какой-то культ... Как говорилось в "Бойцовском клубе": "мы поющее и пляшущее де..мо..."
28.08.2011 в 18:57

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
nazarij слушай, а почему 25/17 - христианская музыка?
там даже название скорее из тарантино )
28.08.2011 в 19:16

Любишь медок, люби и холодок....
iamar действительно, название из Криминального чтива. Я не говорил, что эта группа христианская, я имел ввиду, что у них есть песни с христианским смыслом, переплетенные с реальным миром, без розовых очков. Из нового альбома "Зебра" мне особенно нравится вот эта песенка: 25/17 - Огонь (Ант rmx) и Птица
28.08.2011 в 19:26

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
nazarij Ага, спасибо, и правда отличные.
30.08.2011 в 11:44

молчаливый ПЧ
Если интересно - отписался тут - www.diary.ru/~XpicToc-Bockpece/p166177286.htm#m...
30.08.2011 в 23:26

к чему вообще загоняться по такой теме. Я согласе с Джейком, кто сказал? Можно слушать все, но нужно меньше слушать всех этих "комнатных" специалситов по религиям
27.09.2011 в 21:26

Секрет в том, чтобы не позволять воображению свести тебя с ума. (с)
Просто вопрос тут в том, для чего вообще создана вся популярная музыка? Для развлечения! А само слово "развлечение" однокоренное со словом "отвлечение", и несет именно этот смысл, чтобы отвлечь нас... От чего отвлечь? - от мыслей о Господе, от служений и т.п.
Вот скажите мне, что хорошего для христианина слушать АК-47 или Eminem'а, у которых в их "творчестве" мат через слово?! И таких примеров куча. А-то что "православная" группа Алиса и тому подобные коллективы кланяются своим творчеством дьяволу - это факт...
27.09.2011 в 21:29

Секрет в том, чтобы не позволять воображению свести тебя с ума. (с)
читать дальше
27.09.2011 в 21:30

Секрет в том, чтобы не позволять воображению свести тебя с ума. (с)
и продолжение
28.09.2011 в 03:38

Які ж ви, москалі, єбануті
Известная средневековая легенда конца XIII века о флейтисте из немецкого городка Гамелена
Freie Hansestadt Hammeln никогда не был Гамеленом. Да и городком его называть... Толстый троллинг. Так же интересно само упоминание этой легенды в контексте статьи.
Д-р Пол Кинг, ... говорит, что более 80% его пациентов находится на лечении из-за рок-музыки. - либо его слова перевраны, либо у него спец.клиника для меломанов. Ну либо же доктор такой доктор. Причин для проблем с психикой - куда больше, чем страшслая и ужаслая рок-музыка. А тут бОльшую часть "вины" хотят списать на один-единственный фактор. Я как психолог по получаемому образованию - не знаю: смеяться или плеваться.
Упоминание твердого рока неиллюзорно палит то, насколько аффтар в теме того, а чем пишет. О, далее рок становится уже жестким. Лучше, конечно, но извращение имени Ozzy Osbourne все перечеркивает. The Rolling Stones возникли на 3 года раньше. чем сказано в статье, а журнал и называется иначе, и не еженедельник. И таки весьма своеобразные переводы. "Номер зверя - тогда как всегда оно было, есть и будет числом. KISS внезапно стали панками... Огинский джаз писал, не иначе.
Из примерно полутора десятков значений слова "панк" - выбран один и устаревший. И вовсе не тот, от которого быть пошло название движения.
А вот The Who так и не перевели. Видимо потому, что "Зеху" - еще потянет на что-то дьявольское. А вот "Кто" - уже не канает.
"Гляди снизу на крест - однозначно сатанинское название. И любой человек, лживо именующий себя христианином- свершает акт сатанинского служения каждый раз, кода смотрит, скажем, на крышу храма. "To Their Majesties" ("Их сатанинским Величествам") -дьявол, конечно, скрывается в мелочах... Но если в местоимении "их" аффтару мерещится "сатанинским" - то это уже навевает мысли об одержимости самого автора.
Так что аффтар пишет о чем-то, о чем смутно слышал - но не знает.

Jennyka, кстати. Вот АК-47 и Эминенма не слушал. А вот что вы можете сказать про, например, Раммштайн? ДДТ? Наутилус? Есть ли сейчас группы, которые несут в мир что-то хорошее, доброе и светлое?

ЗЫ и это... передайте аффтору, чтобы не экономил на корректоре-редакторе.
28.09.2011 в 10:51

Ортокопипастер
Jennyka, Просто вопрос тут в том, для чего вообще создана вся популярная музыка? Для развлечения! А само слово "развлечение" однокоренное со словом "отвлечение", и несет именно этот смысл, чтобы отвлечь нас... От чего отвлечь? - от мыслей о Господе, от служений и т.п. - какие-то элементы истины в этом присутствуют. Например, на Руси "народная" музыка (мусикия) вообще была запрещена как явление. Наше этно - хоровое церковное пение. Балалайку, например, изобрели в конце 19 века люди от народа далекие и внедряли в народ интересными методами: каждому солдату при дембеле бесплатно выдавали по балалайке. Насколько я помню пояснения Стоглава - там что-то про культ Диониса - мол, инструментальная музыка использовалась в языческих мистериях для возбуждения плоти, и стимулирует она в человеке разврат и пьянство.

Что касается статьи - это ещё ерунда: почитайте тут про Битлз и "KISS", состоящей из бывших русских православных юношей :-D

Если серьезно, то что-то нездоровое в рок-музыке все-таки есть и изначально она действительно была по сути новой религией - просто мы живем в период ее упадка, и не застали того энтузиазма, с которым в 60-х люди верили: "меня СПАСЕТ рок-н-ролл". Но раздувание идеи вреда от рок-музыки до космических масштабов - это слишком нездоровый перегиб, который заодно вгоняет человека в отчаяние и депрессию от всемогущества злобной мировой закулисы.
Молиться на рок-идолов, считать их идеалами для подражания, искать в текстах скрытый смысл и руководство к действию, перебор определенно.
Не слушать категорически и вообще, и видеть в популярности рок-музыки происки дьявола, тоже перегиб.
Умеренность важна во всем, я считаю.
01.10.2011 в 03:26

Я раньше слушал Алису и ДДТ. Но у Кинчева "сносит крышу" и песни стали какие-то мертвые, хотя он и образумился, когда в свое время стал верующим.
Сам Кинчеву (Панфилову) раньше поклонялся, потом перестал, когда верующим стал. Про то, что он стал верующим - слышал. На сколько верующим - судить не мне.
01.10.2011 в 03:41

Да... Слушал еврейскую, "под-хасидскую" музыку. Даже через такую музыку можно впадать в транс, несмотря на её религиозное содержание. (простите за неформулировку)