«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
Скажите властелин колец христианский фильм или нет?
4 мая 1980 года известный музыкант Боб Марли принял крещение от рук архиепископа Эфиопской православной Церкви Абуна Исаака в Кингстоне. При крещении он был наречен - Берхане Селласи, что в переводе с амхарского языка означает Свет Пресвятой Троицы. Спустя почти ровно год 11 мая 1981 года злокачественная меланома, которая началась с большого пальца ноги, оборвала его жизнь и Боб отошел к своему Создателю.
"Жизнь – это дар Божий. Тот, кто видел Бога, не может умереть", – говорил Боб Марли.
читать дальшеА вот, что рассказывал о воцерковлении Боба владыка Исаак, знавший музыканта близко: "Боб был воистинну добрым братом, сыном Божьим, независимо от того, каким его почитали люди. Долгое время он вынашивал желание креститься, но рядом с ним всегда находились люди из раста-среды, которые контроллировали его. Однако, он находил возможность регулярно приходить в црековь. Помню как однажды, когда я служил Литургию, я посмотрел на него и увидел слезы, текущие по его щекам. Куда бы он не отправился (с гастролями) - будь то Лос Анжелес, Нью-Йорк, Англия... он повсюду проповедовал Православие и многие люди в этих местах пришли в Церковь именно благодаря Бобу. Многие думают, что он крестился потому, что узнал о своей близкой смерти, но это не так.. он сделал это сразу же, как освободился от манипулировавших его семьей людей. Когда он крестился, то обняв свою семью, заплакал - они все вместе плакали и не могли остановиться около получаса".
В одном из телевизионных интервью архиерея спросили - правда ли, что именно он крестил Боба Марли, на что владыка ответил: "Да, я крестил Боба Марли в присутствии его жены Риты Марли и детей. Присутствовала только семья, потому что он не хотел придавать глубоко личному Таинству публичного характера".
Дорогие братья и сёстры, вот здесь one-way.ru/lucado/ можно прочитать онлайн некоторые книги замечательного христианского писателя -публициста Макса Лукадо.
«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".
«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
Я нашёл здесь такой смешной анекдот думал сейчас умру от смеха (ни когда так не смеялся). В ообщем если готовы рискнуть прочитать этот сногсшибытельный анегдот то приготовьтесь чтобы не свалиться со стула. лучше пожилейте себя (Ох как мне жалко вас)
Однажды одна довольно старомодная женщина, которая всегда была аккуратна и деликатна, особенно при подборе слов, решила со своим мужем провести неделю во Флориде. Она написала письмо владельцу лагеря отдыха, чтобы забронировать место. Она хотела убедиться, что лагерь имеет все удобства, но не знала как спросить о предмете под названием "унитаз". Она просто не могла заставить себя написать слово "унитаз" в своём письме . После долгих размышлений она сочинила термин "целесообразное приспособление" . После того как она написала это словосочетание, ей всё ещё казалось, что это слишком прямолинейно, и поэтому она переписала письмо, упомянув "целесообразное приспособление" просто как ЦП. Она написала: "Есть ли при лагере ЦП?". Владелец лагеря вовсе не был таким старомодным, и когда получил письмо, то никак не мог понять, о чем же толковала эта женщина. Это "ЦП" просто смутило его. Он показал письмо нескольким парам, но они тоже не могли догадаться о чём говорит эта леди. Тогда владелец лагеря отдыха, наконец, решил, что женщина, наверное, спрашивает о месте нахождения ближайшего Церковного Прихода. Тогда он сел и написал ответ: "Уважаемая Госпожа! Простите, что не ответил вам немедленно, но теперь мне доставляет удовольствие сообщить Вам, что ЦП находится в 9-ти милях к северу от лагеря и может вместить 250 человек одновременно. ЦП находится в красивой сосновой рощице и открыт только по Средам и Воскресеньям. Я признаю, что это приличное расстояние, если Вы привыкли регулярно посещать его, но я не сомневаюсь, что Вам будет приятно узнать, что многие люди берут туда с собой обед и устраивают праздник на весь день. Они обычно рано приходят и поздно выходят. Моя дочь встретила своего будущего мужа в ЦП. Иногда там так переполнено, что бывает до 5-ти человек на место. Может Вас заинтересует тот факт, что сейчас готовится благотворительный ужин, чтобы закупить дополнительные места. Ужин будет проводиться в подвале ЦП. Мне доставляет не мало дискомфорта тот факт, что я не могу ходить туда чаще, но, поверьте, это не из-за нехватки желания с моей стороны. С возрастом кажется, что это становиться делать всё труднее, особенно в холодную погоду. Если Вы решите приехать в наш лагерь, то я мог бы пойти с Вами в первый раз, посидеть там вместе с Вами, и представить Вас остальным прихожанам. Мы обязательно выберем место впереди, где все смогут Вас увидеть. Знайте, у нас очень, очень дружелюбные люди. Искренне Ваш, Владелец Лагеря Отдыха"
Очень нужна молитва за исцеление парня по имени Коля,ему 17 лет,он упал с 10 этажа,ему удалили селезенку,сломаны позвонки,он не чувствует рук и ног,подключен к искусственному дыханию...сейчас находится в тяжелом состоянии.Врачи говорят,что он в любой момент может умереть...а также нужна молитвенная поддержка за его маму,она стала вдовой,когда была беременна этим мальчиком и одна его растила...
"Ты говоришь о «слабеющей вере». В качестве последнего прибежища вера — это акт воли, вдохновленный любовью. Нашу любовь возможно охладить, а волю — подорвать зрелищем недостатков, глупости и даже грехов Церкви и ее служителей, но я не думаю, что человек, некогда обладавший верой, повернет вспять в силу этих причин (и менее всего — тот, кто хоть сколько-то знаком с историей). «Возмутительный факт» самое большее — повод для искушения, как непристойность — для похоти; первое не создает второе, но пробуждает. Это удобно, потому что обычно отвращает наш взор от нас самих и наших собственных недостатков в поисках козла отпущения.
читать дальшеНо вера как акт воли — это не один-единственный момент принятия окончательного решения: это постоянный, повторяемый до бесконечности акт – состояние, которому должно длиться — так что мы молимся о «неослабном упорстве». Искушение «неверия» (что на самом деле означает отвергнуть Господа Нашего и Его веления) всегда здесь, внутри нас. Некая наша часть жаждет найти ему оправдание за пределами нас. И чем сильнее внутреннее искушение, тем с большей готовностью, тем более непримиримо мы бываем «возмущены» поступками других.
Думаю, я столь же чувствителен, как и ты (или любой другой христианин) к «возмутительным фактам», связанным как со священством, так и с мирянами. Мне в жизни пришлось немало пострадать от глупых, усталых, охладевших и даже дурных священников; но теперь я знаю себя достаточно хорошо, чтобы понимать: мне не должно оставлять Церковь (что для меня означало бы оставить служение Господу Нашему) в силу подобных причин; оставить Церковь мне следовало бы лишь в том случае, если бы я перестал верить, и мне не следовало бы уверовать вновь, даже если бы я в жизни не встретил среди церковнослужителей никого, кто не был бы мудр и праведен. То есть я бы отрекся от Святого Причастия: в лицо назвал бы Господа Нашего обманщиком.
Если Он — обманщик, а Евангелия — лишь подделка, то есть фальсифицированные рассказы о безумце, страдающем манией величия (а это — единственная альтернатива), тогда, конечно же, то зрелище, что являет собою Церковь (в смысле, священство) в истории и сегодня — просто-напросто свидетельство грандиозного мошенничества. Однако если нет, то зрелище это, увы! — лишь то, чего следовало ожидать: началось это еще до первой Пасхи и веру вообще не затрагивает — разве что в том, что мы можем и должны глубоко огорчаться. Но огорчаться нам следует во имя Господа нашего и за Него, ассоциируя себя самих с беззаконниками, а не со святыми, и не восклицая, что мы никак не можем «принять» Иуду Искариота, или даже нелепого, трусоватого Симона Петра, или глупых женщин вроде матери Иакова, что пыталась «продвигать» своих сыновей.
Требуется фантастическая воля к неверию, чтобы предположить, будто Иисус на самом деле никогда не «существовал», и более того — предположить, будто Он не говорил ничего из того, что о Нем написано; настолько невероятно, чтобы в те времена в мире нашелся хоть кто-либо, способный такое «выдумать»: как, например, «прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин., 8:58). «Видевший Меня видел Отца» (Иоанн, 9); или провозглашение Святого Причастия у Иоанна (Ин.6:54): «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную».
Потому мы должны либо уверовать в Него и в то, что Он говорил, и принять последствия; либо отвергнуть его и опять-таки принять последствия. Мне, например, трудно поверить, что кто-либо, однажды приступивший к Причастию, хотя бы только раз, и по меньшей мере с правильным намерением, сможет когда-либо вновь отвергнуть Его, не запятнав себя тяжким грехом. (Однако ж каждая отдельная душа и ее обстоятельства ведомы Ему одному.)
Единственное лекарство для слабеющей и убывающей веры — это приобщение Святых Тайн. Несмотря на то, что Святое Причастие всегда остается самим Собою, совершенным, цельным и нерушимым, оно не действует окончательно и раз и навсегда на кого бы то ни было из нас. Подобно акту Веры, воздействие его должно быть непрерывным и возрастать по мере повторения. …
Кроме того, могу порекомендовать следующее упражнение (увы, возможностей для этого предостаточно!): причащаться в обстоятельствах, оскорбляющих твой вкус. Выбери гнусавого или косноязычного священника, или заносчивого, вульгарного монаха; и церковь, битком набитую самыми обычными обывателями, невоспитанными детьми, — от тех, что орут и вопят, до тех продуктов католических школ, что, едва откроют дарохранительницу, откидываются назад и зевают, — неопрятными юнцами в рубахах нараспашку, женщинами в брюках, зачастую растрепанными, с непокрытой головой.
Ступай к Причастию с ними (и молись за них). Эффект будет тот же (или даже лучше), нежели от мессы, которую прекрасно читает явный праведник, а вместе с тобою слушают ее несколько набожных, достойных людей. (Ведь оно вряд ли хуже мессы с насыщением Пяти Тысяч — после чего Господь [Наш] возвестил грядущее насыщение.)"
Джон Рональд Руэл Толкин. Из письма к Майклу Толкину
Их-то Господь - вон какой! Он-то и впрямь настоящий герой! Без страха и трепета в смертный бой Ведет за собой правоверных строй! И меч полумесяцем над головой, И конь его мчит стрелой!
А наш-то, наш-то - гляди, сынок - А наш-то на ослике цок да цок Навстречу смерти своей.
А у тех-то Господь - он вон какой! Он-то и впрямь дарует покой, Дарует-вкушает вечный покой Среди свистопляски мирской! На страсти-мордасти махнув рукой, В позе лотоса он осенен тишиной, Осиян пустотой святой.
А наш-то, наш-то - увы, сынок - А наш-то на ослике цок да цок Навстречу смерти своей.
А у этих Господь - ого-го какой! Он-то и впрямь владыка земной! Сей мир, сей век, сей мозг головной Давно под его пятой. Вкруг трона его веселой гурьбой - Эван эвоэ! - пляшет род людской. Быть может, и мы с тобой.
Но наш-то, наш-то - не плачь, сынок - Но наш-то на ослике цок да цок Навстречу смерти своей.
На встречу со страшною смертью своей, На встречу со смертью твоей и моей! Не плачь, она от Него не уйдет, Никуда не спрятаться ей!
«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
Идёт христианская телевиктарина и видущая спрашивает у присутствующих: - Что вы будете делать, если идя по дороге вы случайно увидали молодого человека, употребляющего в пищу свой автомобиль? На что были различные ответы, сходящиеся в одной мысли: "Парня нужно отговорить от этого!". После долгого беспочвенного обсуждения встал пожилой брат и попросил слова. Ему дали слова. Тогда вот то, что он сказал: - Нужно не спеша подойти к человеку, поздороваться, и вежливо спросить: "Перед тем, как принимать пищу вы поблагодарили Господа?"
«Поэт, спутавший как-то окно с дверью, говорил, что в мире есть три глупых, но великих деяния, достойных быть воспетыми в стихах, — любить безответною любовью, защищать осажденную крепость и дерзить Богу». Сергей Лукьяненко.
В США в автокатастрофе погиб проповедник Давид Вилкерсон. Подробности ЗДЕСЬ
Необычный пасхальный флешмоб прошел в Москве в Камергерском переулке на Пасхальной неделе. На глазах у изумленной публики дворник, фотограф, автомобилисты и мамы, гуляющие с детьми, исполнили под аккомпанемент уличных музыкантов византийский распев на греческом языке и стихир Пасхи. Так участники флэшмоба поздравили случайных зрителей с праздником.