Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!
Они поженились по любви. Оба были веселыми, жизнерадостными, далеко не глупыми. Одинаково верили в любовь до конца дней и были счастливы, тем земным счастьем, которого не замечаешь, когда оно есть и за которым тоскуешь и скорбишь, когда его теряешь. Жена была заботливой, отзывчивой, а самое главное - ЧИСТОЙ и ВЕРНОЙ… . И так бы они прожили эту жизнь, в доверии и взаимопонимании и любви. Но кто то позавидовал… . И по этой зависти, некто, взял палочку в руку и начал каламутить источник чистой воды.
Полный текст
И мужу стало чего то не хватать. Всё вроде бы нормально, вот только, если бы ещё жена была бы более сексуальна, то есть если бы сексуальная жизнь чуть больше бы интересовала её. А то… .
Она вела себя застенчиво, ласково, нежно… . Но у неё не было этого самого физиологического момента, именуемого оргазмом. (Враг услужливо словечко подбросил для определения такового состояния – оргазм. И соответственно другое учёное и мудрёное слово – фригидность, это когда нет первого. Фригидность, так сказать болезнь. Нужно, мол, лечить… . Враг всех предлагает лечить, кто не принимает его наслаждений !
Секс, оргазм и т.д. Не люблю я писать на эту тему и долго откладывал её, но раз нужно, значит нужно – слишком много людей обжигается на этом).
И жена относилась к своей супружеской обязанности, так как и относятся к обязанностям. То есть, раз так нужно значит нужно, но если бы можно бы было без этого, то также было бы неплохо.
Мужу же хотелось страсти… . Хотелось «солоненького»… .
читать дальше

@настроение: Они поженились по любви

@темы: Юмор, Разное

Комментарии
14.12.2009 в 14:27

Я сказала, а вы думайте.
ralf007 Мне кажется разумным готовить мужчин к браку, учить их обращаться с женой, удовлетворять аппетит ее тела, давать ей физическое удовлетворение. В нарисованной картине я вижу вину не дьявола, а простое невежество мужа. Если бы жена испытывала оргазм с мужем, не произошло бы никакого крушения семьи. Не скрывать возможности женского тела, а раскрывать их в жене должен муж, ведь тело жены принадлежит мужу (с) и будет принадлежать только ему, если он будет с ним правильно обращаться. Голод, какой бы он ни был, даст себя знать обязательно, поэтому не скрывать наличие пищи в чужих домах надо, а кормить хорошо в своем доме. Это нетрудно, этому могут научить старшие браться, состоящие в браке много счастливых лет.

Хорошую тему подняли, правильную.
14.12.2009 в 15:02

Если поезд ушёл, значит он был не твой
ну и бред...
прям если бы не "дьявол" жили бы они не тужили... идиотизм!
14.12.2009 в 18:19

Я свободный художник, уберите санитаров!
Ms Robinson
А жена, стало быть, не должна ничего? И муж, стало быть, ничего не пытался сделать для того, чтобы ее накормить? Насколько я понял, проблему здесь создало именно отношение жены к сексу.

А фраза "можно вернуть жену и привести её в состояние раскаяния" - просто шедевр. Похоже, автор подразумевал, что женщина - существо, лишенное собственных разума и воли, и привести ее можно в любое состояние, какое заблагорассудится, сама же она на изменение своего состояния не способна?
15.12.2009 в 16:18

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Ну, текст как всегда в духе ральфа.
Что бы развеять сомнения: верность - это хорошо и крайне важно, прелюбодеяние - вещь ужасная.
это не обсуждается
но: фригидность, мой дорогой друк - это все таки плохо. Это физиологическое отклонение. От естества, от Творения. Потому что если бы Творец хотел, что бы секс не приносил удовольствия, Он бы наверное и сделал бы его таким? Как у большинства зверей. Почему бы женщине не получать удовольствие, будучи со своим мужем? одно другому не мешает, как бы.
Почему бы не обратиться к врачу?
15.12.2009 в 21:30

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Deus lo vult - А я с Вами согласна! Одно другому не должно мешать :)
20.12.2009 в 15:03

Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!
Ms Robinson
Вы подаете тему как "гигиена или правильное питание", но тут прежде всего качества духовного общения, муж принес заразу в семью! Бывает такое обсуждают жен и подруг с друзьями, так пропустил мерзость к себе в сердце, а потом начал ее еще и насаждать дома!
Вот и собрал "уражай"! Причем это урожай духовный, а не физический, т.е. гигиена и правильная балансировка тут не помогут, тут с головой (с душой) проблемы.
20.12.2009 в 15:13

Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!
*~.Samaya_Sladkaya.~* так и есть вообще-то!
про адама с евой напоминать не буду!

Deus lo vult я не медик.
20.12.2009 в 16:12

Если поезд ушёл, значит он был не твой
ralf007 тут адам и ева не причем ваще!
у семейной пары появилось желание разнообразить секс. что в этом такого?
или вы один из тех, кто считает, что сексом надо заниматься исключительно в позе "м сверху, ж снизу" и только для зачатия?
и тем более рассказ уж ооочень утрирован! прям из крайности в крайность...
20.12.2009 в 17:49

Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!
*~.Samaya_Sladkaya.~* в данном случае это у одного члена появилось желание "сам не знаю че хочу", если бы это было взаимно и творчески, то возможно.
20.12.2009 в 18:21

Я сказала, а вы думайте.
ralf007 Я не совсем об этом говорила. О верном духе в доме, об утолении всех видов голода в доме, о доверии, искренности, любви, мыслях о благе любимых. На здоровой почве ни одна зараза не привьется, сколько ее ни приноси. Не согласны?
20.12.2009 в 22:00

Если поезд ушёл, значит он был не твой
ralf007 а жена то не отказалась от предложения) так что можно сказать обоюдно всё получилось!
20.12.2009 в 23:32

Які ж ви, москалі, єбануті
Ms Robinson *~.Samaya_Sladkaya.~*
женщины, а про ККК не знаете?! "Киндер, Кюхе, Кирхен". Какое вам еще свое мнение иметь?! Муж должен думать, муж. А вам- нефиг.
;)
20.12.2009 в 23:59

Если поезд ушёл, значит он был не твой
Сталкер Импульс :-D всё, ротик на замке...
26.12.2009 в 03:02

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Погодите, и это должно было убедить человека что молитвы и чистота это хорошо? По- моему это наталкивает на мысль об обратном, что чистота и неискушенность до замужества выливается в то что жена и муж не знают как следует друг друга и начинают ссорится, ходить налево и погружаться в ваш любимый "грех". К тому же, если жену не возбуждает муж- это не фригидность))) Это просто тупо не возбуждает муж)) А у мужа была хорошая цель, только опять же из- за неопытности он пошел не тем путем)
27.12.2009 в 00:05

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Satanica - а по-моему, чтобы научиться "знать друг друга", вовсе не нужно сменить дюжину партнеров до свадьбы, или там хорошо ознакомиться с телом какого-то одного. Лучше вместе познавать друг друга, учась "играть на скрипках тел друг друга" в законном браке, благословенном Богом.
27.12.2009 в 01:34

Які ж ви, москалі, єбануті
Serart&Sireli это хорошо, но не всегда достаточно. и иногда различный подход к сексу может привести к тому, что часть желаний останется нереализованной. и пойдут их реализовывать на сторону. оно надо?
Так и вижу, как ща мне припишут пропаганду половой распущенности.
27.12.2009 в 05:21

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Serart&Sireli А вы думаете что секс это мелочь, незначительный момент супружеской жизни? Могу вам сказать, что почти 100% пар, которым плохо друг с другом в постели в итоге разводятся или расстаются. Сексуальная удовлетворенность очень важный момент и без нее жить нельзя. Моногамия возможна только при ее присутствии. И, кстати, я говорю не только про знать друг друга, но и про знание самое себя, своего тела, что нравится- что не нравится и прочее.
Судя по всему вас двое и я не знаю, с кем разговариваю, но это и неважно в принципе. В вашей паре обе стороны были невинны аки агнцы до замужества, м?

Дюжину? А что так мало- то?)))))) Только в том случае, когда природа человека обделила и больше чем 12 партнеров этот человек уговорить не смог.... Или вы за то чтобы брак был лет эдак в 16 всегда, чтобы не успели исчо?))
27.12.2009 в 05:28

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Пардон, сдерживая рвотные позывы пробежалась по дневнику и теперь понимаю, что до тридцатника вы вполне могли и дотерпеть. Надеюсь ребенка все- таки не Лукой назвали. Если так- мне его очень жаль.
27.12.2009 в 23:03

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Сталкер Импульс - я с Вами не согласна, но ладно, давайте не будем продолжать, потому что этот спор бесконечен. Все дело в приоритетах и взглядах на жизнь. Понятие "христианство" настолько исковеркано, что мы можем говорить об абсолютно разных верованиях, и удивляться, почему ж оппонент несет пургу. Так что давайте просто оставим эту тему. Я давно в этом сообществе , но написала впервые, и уже жалею :( Ведь знала, какой будет реакция. А вообще, Ваше мнение удивительно, что же вы тогда делаете в христианском сообществе, если не разделяете его основные догматы...
27.12.2009 в 23:04

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Satanica - Я ни в коем случае не считаю, что это мелочь. Просто я считаю что этим прекрасным делом нужно заниматься исключительно с законным мужем в благословенном Богом браке. А считаю я так только лишь потому, что я христианка, и так учит священная книга христиан, Библия. Наверное, Вы слышали о такой? :) Мы по-разному всё видим. Я, как христианка, доверяюсь в этом вопросе Богу. Бог создал мое тело таким. Ему лучше знать, что да как, если Он наложил запрет на блуд, значит, так нужно, значит, Он хочет меня уберечь от боли и разрушения, которые он всегда с собой несет. А не для того, чтобы поиздеваться над нами, мол, терпите, по моей прихоти. Если у пары христиан проблемы в постели, то они или не любят друг друга или слишком ленивы, чтобы начать изучение, или стесняются, потому что так их воспитали. При желании два последних вопроса можно разрешить, впрочем, и любовь, как известно, зачастую "приходит тихо" :)
И да, мы с мужем хоть и не невинные агнцы, как Вы выразились, но всё же ждали до свадьбы своего "звездного часа", чему очень ныне рады. ))) По-крайней мере, первая брачная ночь действительно была первой, а не превратилась в фарс. Мы в браке 2 с половиной года, и мы счастливые люди. Это не хвастовство и не преувеличение.
Дюжину? А что так мало- то?)))))) Только в том случае, когда природа человека обделила и больше чем 12 партнеров этот человек уговорить не смог.... )) - даже не знаю, что ответить на такое странное утверждение. Всё-таки хочется думать, что вы немного перетого... перегнули палку в своей попытке пошутить. А то слишком много получается "обделенных" людей, когда-либо живших на нашей планете. Хотя вряд ли они себя таковыми считают! :)

Или вы за то чтобы брак был лет эдак в 16 всегда, чтобы не успели исчо?)) - я думаю, уже ясно, за что я. Я за то, за что и Господь. Люди не животные и вполне могут потерпеть, раз такова заповедь. Я за то, чтобы брак был хорошо взвешен и обдуман, чтобы брак был по любви и совершен так, как повелел Бог.
Пардон, сдерживая рвотные позывы пробежалась по дневнику и теперь понимаю, что до тридцатника вы вполне могли и дотерпеть. - Извинения приняты! :)
Мой дневник, как известно, мое личное пространство и абсолютно не должен соответствовать Вашим представлениям. Но мне жаль, что Вам пришлось сдерживаться... :)
Мы поженились, когда мне было 23 а мужу 29. Но если бы было нужно, спокойно дождались бы и тридцатника.
Надеюсь ребенка все- таки не Лукой назвали. - а это хоть здесь причем? lol. Вам нечего больше сказать по теме, так Вы принялись обсуждать имя нашего малыша? Ну раз Вы так за него беспокоитесь, так уж и быть, мы назвали его не Лукой только лишь потому, что в стране, где мы живем, это имя очень распространено... и что-то никому не приходит в голову жалеть многочисленных носителей этого красивого старинного имени. Кстати, это имя сейчас набирает обороты и в других европейских странах. Так что запаситесь жалостью заранее ;)

Если так- мне его очень жаль. - смешно. Неужели Вы думаете, мне это интересно, что ВАМ его жаль? Вы что, наш хороший друг, или там какая-то важная фигура в жизни моего сына...? может, я тут распыляюсь, а Вы на самом деле просто несмышленый подросток (не в обиду, просто последняя Ваша фраза меня совсем развеселила!)?

Вам не удалось меня ни задеть, ни огорчить, хотя Вы и старались :) Если уж так хочется уколоть, хоть научитесь делать это более изысканно ;)
Фух, устала печатать =)
27.12.2009 в 23:31

Які ж ви, москалі, єбануті
Serart&Sireli Я? Я, например, спасаю вас от наци-троллей. :) А с аккаунта, от которого глобально посеял пароль- еще и модератором был. Сурово расправлялся со всяким непотребством.
Бог создал мое тело таким. Ему лучше знать, что да как, -но при этом если в тело заложена функция получения удовольствия от секса в позиции, отличной от "миссионерской"- ее ни в коем разе нельзя использовать.
28.12.2009 в 01:56

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Сталкер Импульс - простите мне мое невежество... но кто такие эти тролли?? :hmm:
но при этом если в тело заложена функция получения удовольствия от секса в позиции, отличной от "миссионерской"- ее ни в коем разе нельзя использовать. - а почему Вы решили, что я в такое верю?? это же глупости :)
Но всё же хочу сказать, что все эти "функции" очень индивидуальны, да Вы и сами это понимаете. Может, некоторым женщинам нравится так, зря этот вариант так загнобили.
А вообще, если серьезно, то я понимаю, откуда всё это - в православии на протяжении веков считалось, что сексуальное удовольствие - это грех, даже в браке. Это очень хорошо видно в том, как ругаются в наших краях. Самым грязным считается ругательство именно на эти темы... потому что в сознании народа все, что связано с физической близостью укоренилось как грязь, нечистота, самый ужасный грех. Но это придумали люди, Бог нигде в Писании не осуждает мужа и жену, наслаждающихся друг другом. Наоборот даже :)
28.12.2009 в 09:22

Які ж ви, москалі, єбануті
кто такие эти тролли-вечером дам ссылку для посмотреть. Пока... грубо говоря, люди. провоцирующие ругань в обсуждении (высказыванием типа "я еврей, и считаю, что Гитлер- лапочка и хороший мужик!") с целью получения удовольствия от наблюдения/участия в сваре.
зря этот вариант так загнобили. - дык кто ж гнобит-то?! Но не всем же и сугубо в нем.
Но вопрос: как определить, в какой позиции, с какой частотой, и все прочее- не ударяясь в "разврат". Вот, простите, вы знаете, что такое "поза куртизанки"? А если в ней вам бы понравилось больше? Я не отрицаю значение любви - но чисто на нем далеко не уедешь. Я не знаю крайне мало девушек, которые будут счастливы в браке с мужем, если тот решит ограничиться анальным сексом.
28.12.2009 в 13:15

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Сталкер Импульс - да всё я знаю! и не ударялась в разврат. Просто "разврат" - это тоже понятие растяжимое. Я же говорю, если христианин, это не значит, что одна поза на все случаи жизни! :) :) :) почему у людей такое мнение о христианах, я писала выше. Но это не соответствует действительности. Не все христиане так считают. А те, кто так думают, заблуждаются. Писание этому во всяком случае не учит.
Спасибо за обьяснения про троллей. Не думала, что такие развлечения людям могут нравиться! отстала от жизни я =)
28.12.2009 в 14:27

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Serart&Sireli А где границы между просто сексом и блудом? Почему если я не хочу выходить замуж за человека, но допустим просто живу с ним и сплю только с ним меня называют блудницей? На лево не хожу, живу тихо- мирно. То есть все что без штампа в паспорте (откуда в библии упоминания про ЗАГСы и прочую лабуду мне тоже интересно) ни- ни? А если есть причины препятствующие женитьбе? Да и вообще, в библии насколько лично я поняла при ее прочтении имеется ввиду венчание. Но оно у нас же не признается государством как процесс заключения брака. Значит, все пары, не прошедшие процесс венчания живут во грехе?
Да, я читала библию, но как бы она ни поощряла инцесты, насилие и прочее мне она почему- то не показалась достойным путеводителем по жизни. А вы ее действительно читали, раз живете по ней? Библия уже как- то устарела, ей нужно серьезное обновление, или выбросить ее нафиг.

может, я тут распыляюсь, а Вы на самом деле просто несмышленый подросток (не в обиду, просто последняя Ваша фраза меня совсем развеселила!)?

Ну, если поженились вы в 23 и в браке 2 года, то я вас старше даже) К тому же, в профиле можно спокойно посмотреть мой возраст не обременяя свой бедный мозг догадками))
Нет, я не важная фигура в жизни вашего сына и в вашей тоже, чему безмерно рада. И что- то я пока не встречала ни разу ребенка, по имени Лука без родителей серых мышек в платочках ничего не могущих сделать когда их сына задирает детвора во дворе из- за имени. Не Лука и замечательно))) Кстати, в иностранном варианте это имя звучит по- другому и оно никогда не исчезало чтобы потом так со скрипом опять входить в обиход.
А вашем мужем я удивлена, 29 лет мастурбации- достойно)))) Хотя что- то я в это не верю
28.12.2009 в 15:11

Если поезд ушёл, значит он был не твой
Satanica :hlop: ты, как обычно, превосходна! :shy:
28.12.2009 в 15:13

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Satanica - ну в-общем. Никакой конструктивной беседы не выходит, так что я лучше поговорю с кем-нить другим :) Не могу на таком уровне общаться, да и не вижу смысла. Конечно могла бы ответить на первую часть Вашего поста (вторая опять оффтоп), но Вы не умеете слушать, а я не умею доказывать с пеной у рта :) Давайте не засорять тему поддевками и детсадовскими оскорблениями ;)
28.12.2009 в 23:22

Які ж ви, москалі, єбануті
Serart&Sireli собственно, к вопросу о троллях ;)
29.12.2009 в 00:43

"Эти лучшие, лучшие дни..."
Сталкер Импульс - :)
Вот с Вами с удовольствием поговорю, хотя точки зрения у нас и разные :)
29.12.2009 в 16:14

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Serart&Sireli Ну в общем- то как всегда у верующих, вы никогда не можете аргументировать свою точку зрения. Вы как стадо, куда сказали- туда и пойдете, а куда именно и зачем вам даже неинтересно. Так что естественно не можете.

Сталкер Импульс Вот не надо меня в троллизме обвинять пожалуйста еще и так глупо.