воскресенье, 23 октября 2005
Ангел близко. Как почувствовать?
читать дальшеСамые сильные проявления Божественной силы происходят во время молитвы - настоящей, произносимой от всей души и от всего сердца. Необходимо научиться молиться. Для того чтобы понять с кем вы говорите - с бесом или с Ангелом. Люди умеющие молиться - будут сильнее подвергаться нападениям бесовским, но тем проще будут различать, и тем легче отлетать они от них будут, а потом всё реже и реже беспокоить.
"Молитва есть величайший, бесценный дар Творца твари, человеку, который чрез неё может беседовать с Творцом своим, как чадо с Отцом, изливать пред Ним чувства удивления, славословия и благодарения. А многие ли дорожат этим даром и спешат к молитве, славовословию и благодарению?
Святые отцы разумно, искренно составили молитвы Духом Святым. Отчего же мы часто неискренне, несмысленно молимся, имея их в устах? А какие дивные молитвы! Как они верно изображают всю внутреннюю жизнь человека, все его состояния внутренние, всю греховность, всё растление, всю немощь, всю беспомощность - если человек не обращается искренно к Богу. Как прекрасно они научают нас каяться, благодарить Бога за бесчисленные Его милости, славословить Его за Его божественные совершенства, просить Его о разных нуждах! - Последуем им искренно, а иногда и сами, движимые Духом Святым, воспоём своё краткое славословие и благодарение: ибо каждому даётся явление Духа на пользу (1 Кор. 12, 7)."
(Праведный Иоанн Кронштадтский)
Если же хотите чувствовать Ангела своего близко - молитесь. Молитва Пресвятой Богородице убирает последние преграды для разговора человека с Богом. Я хочу предложить вам мою самую любимую - ту, которая трогает каждую струнку моей души. Радости вам от молитвы.
Моление к Богоматери
О чём молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь всё видишь, знаешь Сама: посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно. Ты, всё претерпевшая, всё премогшая, - всё поймешь. Ты, повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнёт горя. Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенёт греха приведи меня к Своему Сыну. Я вижу cлезу, оросившую Твой лик. Это надо мной ты пролила её и пусть смоет она следы моих прегрешений. Вот я пришёл, я стою, я жду Твоего отклика, о Богоматерь, о, Всепетая, о, Владычице! Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце моё, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, повергаю к Пречистым ногам Твоим, Владычице! Дай всем, кто зовёт Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклониться Тебе.
позвольте, а разве качества всевидения всезнания и всемогущества не принадлежат исключительно Богу?
Если считать, что мать чутко чувствует душу своего дитя, то в данном случае она все видит.
Но по сравнению с Богом - нет.
правильно.
я не те слова подобрала.
но Мария помогла людям на счет понимания Бога. мария скорее делает полноценнее людей.
Если б не она, то Иисус либо не был богочеловеком (тогда б он был просто богом), либо вместо Марии была бы кто-нибудь еще.
Не могу на этом не задержаться
Иисус как бы второстепеннее Бога, это ипостась Бога, которая "родилась" позднее, чем был просто Бог
В символе веры (православном, т.е. никео-цареградском) о Христе сказано так: "Верую во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, имже вся быша."
Троичность Бога вообще трудно постичь человеку, но судить об Ипостасях по человеческим меркам - не выход.
"Прежде всех век" - значит, прежде сотворения времени. В вечности, во вневременье, следовательно, невозможно никакое "позднее". И уж тем более не может быть речи о том, что "Иисус второстепеннее Бога", даже при смягченном "как бы".
Христианское сообщество.
Вспомнилась прекрасная, сильная молитва к Богу, очень похожая на приведенную вами выше.
Господи, не знаю чего мне просить у Тебя. Ты Един ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, дай рабу Твоему, чего сам я просить не умею.
Не дерзаю просить ни креста, ни утешения - только предстою пред Тобой. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри, и сотвори со мной по милости Твоей. Порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе, предаюсь Тебе. Нет у меня иного желания, кроме желания исполнять волю Твою. Научи меня молиться; Сам во мне молись! Аминь.
стоп-стоп стоп, Валькирия абсолютно права - сын рожденный, не сотворенный, единосущный Отцу. Единосущный. Значит, совершенно единый с Отцом.
Даже вочеловечившийся Иисус никак не "второстепеннее" Бога Отца. И не "позже", ибо рождение Его - вне времени.
А что до Его человечности, так нельзя забывать, что две природы Христа существуют хоть и неслияннл, но и НЕРАЗДЕЛЬНО.
Да, Бог.
Вот-вот, Настю правильно говорит, даже добавить нечего. =)
emma-hamilton
перечитала - и в который тысячный раз задумалась: вот этот нищий запыленный и усталый плотник из Галилеи - Бог?
Да, Бог.
=) Именно потому, что это настолько абсурдно, что никакой человек не мог бы так придумать своего бога, это правда.