100% католик
У вас займет всего две минуты зайти на этот сайт, и оставить свою подпись. Возможно этим вы поможете этим двум девушкам. Хотя бы, поддержите их...

www.thepetitionsite.com/1/free-maryam-rostampou...

08.09.2009 в 20:42
Пишет  Человек с ружьем:

Мученницы за Христа...
Так получилось, что я редко затрагиваю христианские темы. Но на этот случай меня натолкнул блогер из Тегерана. Зная царящие в Иране порядки я не буду засвечивать этого человека, хотя он и не думает прятаться. Но его сообщение считаю нужным здесь поместить:
читать дальше

Владимир Владимирович Путин позиционирует себя как православный христианин и даже публично появляется в церкви. Он может одним звонком спасти Мирьям и Марзие. Просто надо поднять телефон и позвонить Махмуду. И сказать Махмуду, что пока в его стране преследуют христиан, пока за принятие христианства сажают в тюрьму, ему и его стране не будет продано ни одного патрона, ни одного военного контракта не будет подписано. И Махмуд всё поймёт, зауважает даже. Скажет, христианин Путин своих в беде не оставил. Как вы понимаете, читатели, не мне, нехристи, с подобными предложениями выходить. Вообще, поднимать вопрос перед правительством России должен патриарх и другие высшие иерархи Русской православной церкви. А вот давить на иерархов должны рядовые христиане. Коих немало, в т. ч. и среди моих читателей.

Ссылки по теме:

fa-ir.facebook.com/group.php?gid=129602032944&r...
www.assistnews.net/Stories/2009/s09040118.htm
ncr-iran.org/content/view/6250/1/
www.amnesty.ie/amnesty/live/irish/action/articl...
www.thepetitionsite.com/1/free-maryam-rostampou...

И далее – просто задайте в Гугле поиск «Maryam Rostampour and Marzieh Amirizadeh Esmaeilabad»

На фарси

www.facebook.com/note.php?note_id=97417992986&c...
news.kodoom.com/zAAWFQA
www.mjkorg.com/doc-f/2008/081006etsab_Z.htm
donbaleh.com/tag/شعری%2...;
www.spiran.com/fa/women.html
gllas.blogspot.com/
www.flickr.com/groups/iranmap-com/discuss/72157...
www.tahieh.net/index.phtml?tsk=khabar
www.mowj.ir/ShowNewsPrint.php?6906
www.alborznews.net/pages/?cid=9065
iranforum.blogspot.com/2004_02_01_archive.html
www.roozonline.com/persian/news/newsitem/articl...
www.womeniniran.com/news/01-07-81/2-01-07-81.ht...
www.rahaward.org/archives/2009/08/post_4852.php
asemandailynews.com/?p=10983
www.ayandeh.nu/pageKhabar.php?news_id=5256
www.savepasargad.com/daneshjoyan.htm
www.mypersianforum.com/archive/index.php/t-8033...
www.akhbar-rooz.com/article.jsp?essayId=17457
www.roshangari.net/as/sitedata/20080407063215/2...
asre-nou.net/1381/shahrivar/31/m-zarafshan1.htm...
www.jebhemelli.net/htdocs/Human_Rights/2008/Han...

URL записи

Комментарии
09.09.2009 в 08:47

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Вы же сами прекрасно отдаете себе отчет в том что никто ничего делать не будет? В смысле рвать контракты из-за двух человек, которые даже гражданами твоими не являются никто никогда не станет.
З.Ы. Петицию то я конечно подписал, но и в ней толку чуть меньше чем совершенно нет. Это просто интернет акция которая ничего не принесет.
09.09.2009 в 22:55

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Deus lo vult поступил так же, совершенно с вами согласен.
10.09.2009 в 22:53

familiaris dei
… Оба женщины находятся в тюрьме. У Марзии сильно болят зубы: говорят, что боль связана с инфекцией. Кроме того, она испытывает сильнейшие головные боли. Она отчаянно нуждается в медицинской помощи.
вот эти факторы говорят о том, что эти женщины на неправильном пути и страдают из-за религиозных предрассудков. мусульмане, как и христиане живут по закону божьему. у мусульман главный закон: нет бога крома аллаха. т.е. нет бога кроме бога. так это же первая заповедь божья. так в чём проблема? только в религии.
10.09.2009 в 23:10

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
skarabey1 как бе и так понятно что девушки де факто представляют собой мучениц за веру. А ислам и христианство -две крайне разные религии
10.09.2009 в 23:26

familiaris dei
Deus lo vult А ислам и христианство -две крайне разные религии
так и я о том же. веруют в одного бога, признают одни заповеди и при этом дерутся между собой за религии. политика-- дело тонкое. разделяй и властвуй, вся тонкость. когда вера становится религией, религия политикой--войны и разногласий не избежать.
10.09.2009 в 23:32

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
skarabey1 нет, вы не о том же.
Я не имею привычки разделять понятия вера и религия.
И да, открою вам секрет - в христианстве и исламе веруют в РАЗНЫХ богов. Бог христианства и бог ислама - это не одно и то же.
Да и заповеди у нас с ними не одни и те же.
Пожалуйста, изучите предмет, прежде чем выносить суждения.
10.09.2009 в 23:48

familiaris dei
Deus lo vult вот потому, что вы не разделяете понятий веры и религии, потому и боги разные. нет отдельного бога христианства и отдельного бога ислама. всевышний бог один. а заповеди одни во всех религиях и даже у язычников. поэтому, нужно изучить не предмет, а предметы. и не из слов батюшек, а из первоисточников. в каждой религии существует своя библия. только названия разные. имена бога разные. и везде божий призыв: оставьте все религии и поклоняйтесь только богу. и закон один для всех.
11.09.2009 в 00:21

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
skarabey1 из каких блин первоисточников? Новый завет прекрасно расходится с Кораном
11.09.2009 в 00:42

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Deus lo vult диалог со скарабеем1 изначально лишён смысла, опыт имеется. воздержусь от более, хм, жёстких высказываний.
11.09.2009 в 01:06

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
poslushnik воздержитесь. правила распостраняются и на вас.
11.09.2009 в 01:15

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Да-да, я помню.
11.09.2009 в 21:55

familiaris dei
Deus lo vult Новый завет прекрасно расходится с Кораном
да, расходится, ведь это новая религия, которая должна отличаться, хотя бы только для того, чтобы стать новой религией. но коран полностью построен на ветхом завете. иначе и быть не могло, ведь весь мусульманский мир изначально принадлежит к одному роду. да и что говорить о коране и торе, если разночтение канонического евангелие создало множество разветвлений. вот и уважаемый poslushnik , найдя однодумцев, может сколотить ещё одну очередную секту. но только если на то будет позволение божье и воля сатаны.
11.09.2009 в 22:39

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
skarabey1 А вы, уважаемый, сам-то к чему принадлежите?
11.09.2009 в 23:26

familiaris dei
Deus lo vult я бы с большим удовольствием сказал, что принадлежу только богу. но это не будет правдой. ибо у меня много долгов. и было бы глупо и самонадеянно сказать, что бог собирается эти долги за меня отдавать. он может создать условия, при которых я смогу их отдать, но отдавать я должен сам.
12.09.2009 в 07:48

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
ага, натянул овечью шкуру... условия ему нужны... делающим добро Он предоставляет все средства для спасения.
12.09.2009 в 16:56

familiaris dei
poslushnik какой же ты ещё юный! юный, юный. но, надеюсь, ты ещё повзрослеешь. а пока, лично для тебя повторяю: бог не станет отдавать твои долги. делающим добро Он предоставляет все средства для спасения. но это, делающим добро. и тот, кому предоставляются такие средства, всегда увлекается этими средствами и переходит на сторону их преумножения, а потом, незаметно для себя, на тёмную сторону зла. но человеку свойственно самооправдываться, забывая, что перед богом не оправдается никакая плоть. например:
ага, натянул овечью шкуру... условия ему нужны... что мы видим? ты злобствуешь. т.е. живёшь по плоти. а ведь знаешь, что человек ответит за каждое горбатое слово. но не знаешь как и какую цену моральной компенсации я могу потребовать на суде. и ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь всё до последней полушки. видишь, что говорит господь: не он, а ты, именно ты отдашь всё. когда ты это поймёшь, то поймёшь и всю трудность спасения.
12.09.2009 в 18:13

"не грузись и не грузим будешь"м.з.
skarabey1
простите за вопрос,просто хотела уточнить:
отдать долги - что вы имеете в виду (служение,отказ от чего-то и т.д.)?
12.09.2009 в 19:05

familiaris dei
mariaf сложный вопрос, но постараюсь. служениечто такое служение? богу услужить не предоставлено возможности--он высоко, ему принадлежит всё и обычно это мы всегда просим его о чём-либо. поэтому, то, что ты сделал ближнему своему, то сделал богу. бывает, правда, когда бог возлагает на человека какую-либо миссию, тогда человек выполняет её. в остальном, если что-либо не понятно, следует руководствоваться законом. например: не кради. здесь, казалось бы всё понятно. но кто задумывался над словами закхея: если обидел кого--отдам вчетверо. две тысячи лет назад норма воздаяния за воровство была такой. сейчас эта норма значительно выше. или вы торгуете. обвес составляет всего 10 грамм или 1 копейку. но ведь общая прибыль составляет уже 2 копейки. следовательно, по старым нормам воздаяния вы должны 8 копеек. но не всё так просто. 8 копеек вы должны богатому. но когда вдова положила всего 2 лепты, то положила всё дневное пропитание. здесь уже долг возрастает в огромной прогрессии. далее. так называемые "лохи", которых легко обмануть. но есть закон запрещающий ложить препону на пути слепого. и проклят творящий это. здесь долг отягощается ещё и проклятием. да, мы становимся "лохами" за наши грехи--бог отнимает у нас разум, чтобы наказать. и обманывающий выполняет волю божью. но никогда не следует забывать, что и иуда искареотский тоже выполнил волю божью, но о нём сказано, что лучше ему было и не родиться. сказано: не давать ничего в рост, что возможно давать в рост. но разве мы внимаем и не ложим деньги на депозиты. а потом жалуемся на инфляцию и другие неурядицы.
отказ от чего-то сказано, что когда будут на руку выдавать число имени, без которого нельзя ни купить ни продать, то это от дявола. но отказ от этого кода ведёт к отказу от всего.
и т.д.
12.09.2009 в 19:46

"не грузись и не грузим будешь"м.з.
skarabey1
служение Богу - это самое великое благословение.И оно дано каждому,вопрос в том согласишься ты или нет.Главное молиться и вопрошать,Бог на земле действует через своих детей,служение может быть,как кажется,маленьким и незначительным,но все равно важным,ибо этим ты служишь Богу.

Покаяние : Бог - он так сильно нас любит,что все прощает,если человек с сокрушенным сердцем приносит плод покаяния,то он простит ему его грех.

Бог не наказывает,Он просто убирает свою руку и дает действовать врагу,но и при этом он контролирует ситуацию.Он так милостив,что дал нам выбор,и если человек выбирает врага,что ему остается делать.Бог не навязывает себя,он тактичен.

Иуда Искариот - Бог дал выбор человеку.И Иуда сделал свой.(меня этот вопрос мучил долго и я получила свой ответ),даже Иисусу Христу Бог дал выбор - и Он выбрал служение Отцу.По-моему,этим уже Бог все сказал и показал.
А если вы спросите,то как бы Иисус искупил бы тогда грехи людей,то поверьте искупил бы,многие желали ему смерти.

А вообще если есть сомнения,вопросы всегда спрашивайте у Бога, Он всегда отвечает на молитвы.Все условия(то о чем говорил послушник) Бог уже создал для того,чтобы его дети к нему пришли.За вами остается выбор.Поверьте,Он ждет вас и любит очень сильно.

Будьте,благословенны!
12.09.2009 в 20:10

familiaris dei
mariaf А вообще если есть сомнения,вопросы всегда спрашивайте у Бога,
а вы думаете то, что я говорю, я сам придумал?
12.09.2009 в 20:35

"не грузись и не грузим будешь"м.з.
skarabey1

нет.
я написала то как,чувствовала,как мне открылось.
вот и все.
12.09.2009 в 21:26

familiaris dei
mariaf так я почему говорю? открывается правильно, но из откровения, как из песни, нельзя слово выбросить.
Покаяние : Бог - он так сильно нас любит,что все прощает,если человек с сокрушенным сердцем приносит плод покаяния,то он простит ему его грех.
ну почему никто не учитывает слово "плод". этот плод состоит из половинок и разделённый не будет целым, а только половинками. 1половинка--покаявшись, больше никогда не грешить. 2 половинка--материальна. одна половинка для бога; другая , материальная, для кредитора.
13.09.2009 в 14:29

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
skarabey1 *зеваю* пустословие бесовское разводишь.
13.09.2009 в 14:34

"Смерть греховной жизни." (c) Poslushnik the Orthodox Paladin
Помолись лучше.
"Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукаваго; ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь"
(Матфея, 6:9-13)
15.09.2009 в 17:31

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
а вы думаете то, что я говорю, я сам придумал?
Да, я так думаю.
skarabey1 *зеваю* пустословие... разводишь.
Вынужден согласиться, пожалуй большей многословности при минимальном смысле не встретить даже в схоластике.
18.09.2009 в 17:10

familiaris dei
Deus lo vult Да, я так думаю.
и это хорошо. скептис должен быть всегда, всему верить нельзя. но что именно вызывает у вас сомнение?