"не грузись и не грузим будешь"м.з.
Логика.


Ещё со времён Аристотеля истина определялась как соответствие утверждения действительности. В науке мы знаем, что такие утверждения с необходимостью подтверждают друг друга, что свидетельствует о единстве истины, о том, что она одна, и что она больше чем любая правда. В науке мы знаем, что, если истинные суждения противоречат друг другу, то это служит лишь пищей для новых открытий, и такое противоречие на деле мнимо.

Сила истины - сила факта; кто этой силе может противиться?
И кто противится слову истины, тот лишь убивает сам себя.
Потому кротость и покорность всякому слову истины - добродетель, сохраняющая жизнь.

Если не истинно, значит ложно.

Мухи отдельно, а котлеты - отдельно.
Мухи могут быть без котлет? Могут. Котлеты могут быть без мух? Могут.
Муха - не котлета, а котлета - не муха.
Если не котлета, значит муха. Если не муха, значит котлета.
Если не истина, значит ложь.

Если истины нет, значит (всё) есть ложь.

Но тут-то заковырка: если то, что истины нет - ложь, то, значит, истина есть... так что, истина необходимо существует А то, что у кого-то нет понятия об истине - на словах по-крайней мере - это их личные проблемы.

* * *
Истина же есть Б-г, которому мы поклоняемся."

Комментарии
05.09.2009 в 16:04

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Очень похоже на софизм.
05.09.2009 в 16:41

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
очень похоже на пустое-порожнего.
05.09.2009 в 19:08

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
И на это - тоже.
05.09.2009 в 21:21

"не грузись и не грузим будешь"м.з.
поясните,пожалуйста.
05.09.2009 в 21:30

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Данное сообщение не несет никакой информации. Вообще.
Человек страдает потрясающим словоблудием.
Суть такова - правда есть. Да, блджад, правда есть. Это очевидно. Начиная даже с знаменитого изречения "истина в том, что у тебя болит голова".
А вообще подкорочная суть сообщения еще проще - Вы все мудаки, а я Д'Артаньян.
отлично!
05.09.2009 в 21:38

"не грузись и не грузим будешь"м.з.
такого подтекста не может нести данное сообщение-прошу не перегибайте палку.
вы сами утверждали,что человек имеет право на личное мнение,и свободен его высказывать,так?
а поскольку это так,то человек попытался обличить свое мнение в эту форму и высказать таким способом.
далее говорилось об уважение к чужому мнению,даже пусть оно кажется вам абсурдным,где-то неправильным и,
может,даже глупым.
и последнее,у Вас неприязнь к этому человеку и это чувствуется,простите если ошибаюсь,но опять же не стоит делать поспешных выводов о другом,
мало что зная о нем.
06.09.2009 в 02:38

Открой глаза и посмотри(с)
mariaf мы знаем об этом селовеке то, что он сам пишеь. У себя в дневнике. То, что он писал здесь- у меня это не вызывает уважения. как и его мнение. Я согласен уважать право человека на мнение. Он мне неприятен - но я согласен его терпеть. Если он не будет нести откровенный бред. В чем бред?
"кто противится слову истины, тот лишь убивает сам себя". А человек активно (мне бы так!- возопил грешник-язычник на 3 месяце добровольного воздержания) нарушает заповеди, грешит - но при этом почитает себя Божьим избранником. Я бы даже сказал, Избранником.
06.09.2009 в 15:19

"не грузись и не грузим будешь"м.з.
слово от poslushnika:

"Разве не знаете, что, кто скажет на другого "рака", тот подлежит Синедриону???
Вы злословите на меня лишь потому, что я не соответствую вашим представлениям о том, каким должен быть христианин. Это сугубо ваши личные проблемы.

* * *

Грешен я, и грехи мои весьма велики; настолько велики, что вы даже и представить этого не сможете.
Грешен я, что мне даже в храме Его находиться мучительно.
Одна только исповедь ослабляет моё тело настолько, что мне даже становится трудно дышать.
Я впадаю во многие искушения, и сам я - сосуд чёрной ненависти и лукавства.
И упивался вином яростного блуда, вплоть до того, что чувства мои угасали совсем.
Жизнь моя полна всякого страдания.

И всё же я сохранил рассудок, сохраняю твёрдую веру в Господа Бога нашего Иисуса Христа.
И каюсь в грехах своих, и согрешать - возненавидел всем сердцем.
И язык свой обуздываю, чтобы не вводить себя в грех, и слово моё делаю безупречным.

Ведома ли вам разница между безупречностью и совершенством?
Несовершенна речь моя, что меня очень огорчает; и возможно через эту небольшую разницу, щель, и даёт о себе знать смрад грехов моих, из-за которого я вам неприятен.

Будьте милосердны.

* * *

Что же до "Логики", которую я здесь выложил, то это - рассудочное доказательство существования Б-га, необходимое не мне, потому что я верю в Него, но язычникам, которые не знают Его. Это - моё понимание природы Господа, что Он есть истина, и правда - престол Его. Из этого моего понимания выводятся и другие Его имена и атрибуты, с лёгкостью и простотой.

* * *

Мир вам.
10.09.2009 в 22:13

familiaris dei
mariaf "Разве не знаете, что, кто скажет на другого "рака", тот подлежит Синедриону???
знаем. но "рака" пустой человек. ты не пустой, а очень даже наполненный. но чем? вот в чём вопрос.Вы злословите на меня лишь потому, что я не соответствую вашим представлениям о том, каким должен быть христианин.должен быть христианин.
дело не в том, что ты христианин "и бесы веруют", а в том, что мыслей у тебя много слишком, но они не зрелые. ну, хотя бы и эта:Это сугубо ваши личные проблемы. подумай и немного сбрось величия. какие там проблемы?
И язык свой обуздываю, чтобы не вводить себя в грех, и слово моё делаю безупречным.
вот этим хорошо бы более тщательно заняться, ибо до безупречности очень далеко:Мухи отдельно, а котлеты - отдельно. Мухи могут быть без котлет? Могут. Котлеты могут быть без мух? Могут. Муха - не котлета, а котлета - не муха. Если не котлета, значит муха. Если не муха, значит котлета. Если не истина, значит ложь.
котлета, это не только мясной (и не только мясной) фарш. это ещё лук, чеснок, хлеб, яйца, жиры, соль, специи и т.д. поэтому,( у каждого свой вкус), например, в странах азии котлеты могут быть из мух или с их добавлением.
так вот, не обижайся на людей за их слова. они не против тебя. они обращены к тебе и если ты умён,то прислушайся, обдумай, сделай выводы. и поверь, ты не один, умных людей довольно много.
18.09.2009 в 00:08

возможно
так-так-так-так-так, вот оно всё тут как. слово и тема от "послушника". я бы предпочла это не видеть, и наверно, и даже наверняка не следовало мне сюда заглядывать. но раз уж я сюда заглянула, должна сказать.
уважаемые участники сообщества и лично mariaf. простите, что я не по теме сообщества. и простите, что этим высказываньем и ограничусь, не приду больше в эту ветку. "послушник", ни в твой дневник - по крайней мере, на записи за ближайшие числа. ) ни лично - если вдруг напишешь - пока читать не буду. не в том смысле, что потом прочту, а в том, что сотру не читая.

опять же не стоит делать поспешных выводов о другом,
мало что зная о нем.


друзья и особенно mariaf. к сожалению, мне пришлось узнать об этом человеке больше, чем хотелось бы. к счастью - вероятно, меньше, чем можно о нём узнать. =/ mariaf, вот если Вы мне лично напишете - только не с обличениями меня и заступничеством за него, а с вопросами - на что будет мне возможно, отвечу. отвечу и другим, если кто захочет спросить.

*поморщилась*. вот в первом абзаце приведённого высказывания /"Грешен... <...> страдания"/ - насколько понимаю - многое правда. это я Вам, друзья, со своей стороны подтверждаю, да. особенно вот это: сам я - сосуд <...> лукавства
вот на этот счёт и хотела предостеречь, об этом и прошу помнить тех, кто имеет с ним дело. о лукавстве. о милосердии, да; но и об этом. любите этого ближнего - но не давайтесь ему в обман. (с)
а про яростное вино - если кто вдруг не узнал) - скрытая цитата. из Ахматовой. "и яростным вином блудодеянья они уже упИлись до конца".

лично я для себя пришла к выводу, что с этим ближним нежелательно любое общение, кроме молитв о нём. пока он не обратится. =/ пока Господь не просветит его и не спасёт его душу. а что это будет - мы должны верить, братья и сестры.