00:15

Вопрос

All your base are belong to AZ.
Расскажите, пожалуйста, как христианство относиться к гомосексуалистам и лесбиянкам.

Лучше - в комменты. Кто не в силах - подключаю голосование.

Вопрос: Как вы относитесь к гомосексуализму и лесбиянству?
1. Негативно. Истреблять. 
19  (20.21%)
2. Негативно. Изолировать. 
15  (15.96%)
3. Спокойно. Не осуждаю. 
37  (39.36%)
4. Спокойно. Поддерживаю. 
4  (4.26%)
5. Позитивно. Поддерживаю. 
9  (9.57%)
6. Позитивно. А я сам такой. 
10  (10.64%)
Всего:   94

@темы: Опросы, Православие, Вопросы

Комментарии
24.01.2009 в 01:26

All your base are belong to AZ.
Христиане-гомосексуалисты. Я в шоке.
24.01.2009 в 01:32

собака все подстроила
24.01.2009 в 07:13

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Христианин не должен быть гомосексуалистом.
С точки зрения ортодоксальной веры эти формы сексуальных извращений (как, впрочем, и другие ;) ведут прямой дорогой в ад.
Содом и Гоморра были сожжены самим БОГОМ, что уж тут говорить о людях.
Сейчас христиане в попытке стать модными и современными снимают эти ограничения.
В частности, у нас в томске один из епископов лютерантской церкви - гей. То есть не "плохой человек", а самый натуральный гей, причем паства в курсе.
И все рады. Либеральность таки.
24.01.2009 в 07:31

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Да чет удивительно. Изолировать и перевоспитывать)
24.01.2009 в 08:13

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
:lol: :lol: :lol: :lol::lol:
ой не могу, ой помру сейчас со смеху! И эти люди еще что-то говорят о вере! ааааа...
24.01.2009 в 08:33

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Нет, ну конечно среди людей истинно верующих такого быть не должно. Я например не могу одобрить, но и осудить тоже таких людей не могу... Это грех, однозначно. Только вот знаете, Бог не отворачивается от грешников... я кто я? И кто без греха первый юрось камень... Единственное, служитель гей... Это ни в какие рамки не лезет. Вот таких надо изолировать...
24.01.2009 в 08:53

Открой глаза и посмотри(с)
*Severina* Я все-таки считаю, что гомосексуализм- это психическое отклонение от "нормы"- то есть от большинства. Болезнь такая. Вот почему священник может болеть, например, гриппом? А кое-кто вон, помнится, и вовсе весь в язвах ходил (ну, священниками они не были, но все же были весьма угодны Богу). Да, это непривычно, да, наверное, для 95% людей будет "стремно" ходить в церковь, в которой служит гомосексуалист. но, полагаю, если не вывесить табличку "Единственная церковь в Н, где служит гомосексуалист! Спешите видеть!"- то многие так и не догадаются. Ведь искренность веры может и не зависеть от половой ориентации.
24.01.2009 в 09:57

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Хайрн Таш Только вот истинность веры проявляется в делах. Того, чего нельзя требовать скажем от прихожан, священник или вообщем служитель обязан делать. Я могу понять скажем что есть церкви, где прихожанами являются люди с нетрадиционной ориентацией, но пастор должен исполнять то, чему учит. В противном случае надо лишать сана... Я понимаю что для Бога нет разницы в степени греха. Но оставаясь нетрадиционной ориентации человек проповедует согласие с грехом.
И кстати, до прошлого месяца буквально я это считала именно грехом, а не болезнью. Сейчас... думаю что надо рассматривать каждый случай в отдельности.
Человек с нетр.ориентацией может быть даже верующим, но кто просит идти в служители? Если знаешь что дьявол будет бить в самое слабое место в искушении, зачем самому идти на опасный путь? И... ну например вы видите пастора Церкви или служителя ПЦ скажем в публичном доме... Вы сможете после воспринимать его нормально как служителя? Именно как человека, который несёт вам слово Бога?
24.01.2009 в 09:58

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
braccio Ну вопрос даже очень насущен для современного положения в нашей стране... Думаю задуматься есть над чем...
24.01.2009 в 09:59

Где в библии написано что человек с нетрадиционной оринетацией ( в дальнейшем - ЧНО) не может быть служитилем)
24.01.2009 в 10:16

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Няшный белый крокодил, красный тостер и компот_Т Написано, что кто ляжет с мужчиною как с женщиной, да будет предан смерти... Куда уж там служителем... (Лев.18:22)
24.01.2009 в 10:23

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Няшный белый крокодил, красный тостер и компот_Т Что ну и? не поняла... Ссылку бросила. Если камнями побивали любого человека, то по логике нельзя быть нетр.ориен. любому, а тем более служителю...
24.01.2009 в 10:25

Открой глаза и посмотри(с)
*Severina* пастор должен исполнять то, чему учит ,надо рассматривать каждый случай в отдельности- согласен. Поэтому как только священник начинает кидаться на прихожан- надо что-то делать. А пока ему хочется, но он это искушение подавляет пусть служит. Разве не подвергаются искушениям монахи? И ведь знают, что будет тяжело- а идут.
например вы видите пастора Церкви или служителя ПЦ скажем в публичном доме... Вы сможете после воспринимать его нормально как служителя?- я их и так не всегда нормально воспринимаю :) Но если я с ним встречусь в борделе... Первым делом я перестану нормально воспринимать себя. Ну и пастора-священника тоже.
24.01.2009 в 10:27

*Severina*сила веры х)
24.01.2009 в 10:36

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Добавлю топлива в костер.
Вот уж не знаю, город ли наш такой, или это общая проблема...
Короче, пришлось мне как-то иметь в соседях за стенкой священника, настоятеля н-ного храма, отец А.
Каждую ночь он проводил с проститутками, вином и прочим.
Занимался сексом как с девочками, так, кстати, и с мальчиками.
Знаю это совершенно точно, так как стены в хрущовках оставляют желать лучшего) Слышно было каждое слово.
Совершенно не хочу порочить всю церковь, просто сообщаю, что порок уже проник не только в низший клир, но и в руководство, так сказать
24.01.2009 в 10:43

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Хайрн Таш Ага, искушению подвергаются все...
Анока Лункус Согласна что такое есть. И думаю свойственно всем людям... Но... не могут быть такие служителями... Лишать сана надо. Хотя все мы не без греха и каждый грешен в своём. Но... и искушения есть и грехи есть, но есть одно большое НО! Вы вот видели, вполне могли видеть и другие, так тогда в какое положение имя Божье ставят такие служители? Поэтому и говорю, конечно, ответит каждый за свой грех, но нельзя с подобными грехами идти в служители, да и вообще это путь узкий... Хм... :)*шёпотом* Кому легко?
24.01.2009 в 10:52

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
*Severina*
Причем я никак бы не смог лишить его сана:)
То есть кто он, и кто я.
Хотя может быть стоило...
Но блин, каждому господь судья.
p.s. А в церкви после того случая я почти не хожу. :(
24.01.2009 в 10:59

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Анока Лункус Ну... можно думаю было обратиться в те органы, что рукополагали его... Незнаю где это в ПЦ... У меня была похожая ситуация, в одной со мной конфессии, отличная была только деноминация... Правда не на родине. Я не смогла ничего сделать, т.к. моё слово ничего не значило. Думаю Бог рассудит... Главное самой не быть такой. П.Сы: А в церковь после этого зря не ходите... все люди разные и служители тоже. И главное мы в церковь же идём не к людям... :)
24.01.2009 в 11:02

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
*Severina*
А к кому, как не к людям?
Бог и так вокруг нас, далеко ходить не надо.
Церковь - это люди, идущие в церковь. Не здание, не бог, не вера.
мое скромное мнение)
24.01.2009 в 11:06

Тени не гасят солнца
нет пункта "лечить". Как еще можно относиться к болезни, ко греху? странноватый опрос. А голоса с 3-го по 6-й пункт - троллизм в чистом виде.
24.01.2009 в 11:07

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Cruatt
Протестую. 3 - не троллизм.
24.01.2009 в 12:48

All your base are belong to AZ.
Cruatt
Мы только что выяснили, что есть христиане-гомосексуалисты, т.ч. извините, троллизма тут нет, как Вы его ни выискиваете.

*Severina*
Только вот истинность веры проявляется в делах. Того, чего нельзя требовать скажем от прихожан, священник или вообщем служитель обязан делать. Я могу понять скажем что есть церкви, где прихожанами являются люди с нетрадиционной ориентацией, но пастор должен исполнять то, чему учит. В противном случае надо лишать сана... Я понимаю что для Бога нет разницы в степени греха. Но оставаясь нетрадиционной ориентации человек проповедует согласие с грехом.
Всецело поддерживаю. И благодарю.

Всем
Священник проповедовал отказ от плотских утех и чревоугодия. Как-то паства решила заглянуть к нему домой. И увидела, что там накрыт шикарный стол, а священник лежит в объятиях обнажённых дев.
Что же сказал священник?
- Дети мои, делайте то, что я говорю, а не то, что я делаю.

По-моему, это не красиво и не правильно.
24.01.2009 в 13:03

Открой глаза и посмотри(с)
Адский Загадочник Ты точно уверен, что никто зеленокожий и с дубинко не выбрал последни вариант, не являясь христианином? Точно-точно?
По поводу второй и третьей части- полностью согласен с твоим полным согласием. Пока он не начинает поддаваться искушениям- пусть себе будет.
24.01.2009 в 13:05

All your base are belong to AZ.
Хайрн Таш
Меня терзают смутные сомнения насчёт этого факта.
24.01.2009 в 17:52

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Анока Лункус Точно, церковь это люди, но ходят-то туда не к людям, а Богу служение принести. Ну теоритически можно сказать что Богу можно приносить служение и дома, самому... Но это только в теории. Вера не растёт - это раз. И два, где гарантия что я правильно верю, правильно понимаю Слово, если богословского образования не имею... Это даже не моё мнение... Моё будет скромно, но в Библии сказано собрания не оставлять.
24.01.2009 в 17:56

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Адский Загадочник И кстати, я слышала о христианах, которые явл. людьми с нетр. ориент. Даже церкви для таких есть. Но это не воля Бога, как не смотри... Грех он и есть грех... Просто верующие не должны осуждать таковых... но и говорить что это правильно и так можно жить не верно... Надо ненавидить сам грех, а от людей бежать не надо... Все мы люди...
24.01.2009 в 18:25

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
И два, где гарантия что я правильно верю, правильно понимаю Слово, если богословского образования не имею... Это даже не моё мнение... Моё будет скромно, но в Библии сказано собрания не оставлять.
Я разочаровался в христианстве, когда начал проходить курс апологетики.
Хоть убей, не понимаю теперь, чем христианская церковь отличается от сект, кроме как:
"...Наше слово истинно, а они говорят не так, значит они не правы"
Кто правильно трактует евангелие? Есть как минимум католицизм, православие и протестантизм, +овер 9000 различных сект и вероисповеданий христианского типа.
И КАЖДЫЙ трактует по-своему. В результате, где четкое доказательство, что одни правы, а другие не правы?
По-моему, уж лучше читать Библию дома и понимать ее по-своему. Может быть, ты станешь мерзким еретиком, но твоя вера будет более крепкая - она будет зиждеться не на чьих-то там объяснениях, а на твоем жизненном опыте, твоем сердце.
Опять же, мое скромное еретическое мнение
24.01.2009 в 18:32

All your base are belong to AZ.
Анока Лункус
Не называй себя "еретиком". Это слово христиане употребляют с тем же выражением, что и расисты, говоря "черномазый".
24.01.2009 в 18:46

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Анока Лункус Думаю что половина из 9000 как минимум будет входить в эти три конфессии... Парадоксально, но ересей кажется меньше чем деноминаций внутри конфессий. И почему же еретическое... На еретика вы не похожи. Думаю что внутри христианства нет правых и не таковых... ,внутри одного тела рука ноге не может сказать ты не такова... В одиночку, я думаю расти в вере не получится...