00:15

Вопрос

All your base are belong to AZ.
Расскажите, пожалуйста, как христианство относиться к гомосексуалистам и лесбиянкам.

Лучше - в комменты. Кто не в силах - подключаю голосование.

Вопрос: Как вы относитесь к гомосексуализму и лесбиянству?
1. Негативно. Истреблять. 
19  (20.21%)
2. Негативно. Изолировать. 
15  (15.96%)
3. Спокойно. Не осуждаю. 
37  (39.36%)
4. Спокойно. Поддерживаю. 
4  (4.26%)
5. Позитивно. Поддерживаю. 
9  (9.57%)
6. Позитивно. А я сам такой. 
10  (10.64%)
Всего:   94

@темы: Опросы, Православие, Вопросы

Комментарии
24.01.2009 в 23:29

Открой глаза и посмотри(с)
Cruatt Дык я ж говорю- сначала, голосование, потом пост. А в вопросе голосования ни слова про христианство.
Омон с иконами- это что священник с тонфой на крестном ходу. Глупо, бесполезно и противоестественно. :)
24.01.2009 в 23:31

All your base are belong to AZ.
Cruatt
А что, мы с тобой разве вместе пили водку? Не помню такого.

Из вышеследующего разговора было выяснено, что гомосеки вполне себе присутствуют в Церкви. Так что не удивлюсь, если и из здешних кто-то проголосовал.
24.01.2009 в 23:31

All your base are belong to AZ.
Cruatt
Ты, часом, не двачер?
25.01.2009 в 00:37

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
либерасты есть везде, оголтелые такие. В том числе и среди "христиан".
25.01.2009 в 00:38

All your base are belong to AZ.
Deus lo vult
Золотые слова.
25.01.2009 в 02:02

Подруга Фиделя
Cruatt Как всегда, и добавить нечего)

Мужеложество однозначно является грехом и осуждается христианской церковью. Тому есть масса примеров из Писания (к примеру Римлянам 1:21-32). Деноминации венчающие однополые браки и допускающие к служению гомосексуалистов отступают от Библии.

Но это не значит, что христиане мечтают сжечь всех геев на костре священной инквизиции.
25.01.2009 в 10:39

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Что-то вспомнил я монастыри средневековые и прослезился.
Обитель Порока же.
Кто не понял, о чем, можете посмотреть хотя бы Имя Розы.
25.01.2009 в 10:52

Подруга Фиделя
Анока Лункус Неправильно представлять себе средневековые монастыри на основнии анекдотов и произведений худ. литературы. Хотя, конечно, нельзя отрицать, что некоторые из них, мягко говоря, не испытывали ни в чём нужды. Другие же при прочих равных оставались монастырями в обычном понимании этого слова.
25.01.2009 в 10:54

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
dama_s_soba4koi
При чем тут нужда? :) Я про мужеловство.
25.01.2009 в 14:00

All your base are belong to AZ.
Я смотрю на голосование и продолжаю пребывать в шоке.
25.01.2009 в 19:09

Подруга Фиделя
Анока Лункус Ну и к этому тоже. То, что все средневековые монастыри были гнездом порока - распространенное заблуждение.
25.01.2009 в 19:17

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
dama_s_soba4koi Гм девушка большинство монастырей были орденские, и в них в основном были боевые рыцари которые воевали в Палестине и т.д. и пидерастия там стояла жуткая.
25.01.2009 в 20:10

Открой глаза и посмотри(с)
Ceallach O Callaghan 0_0 особенно на военном поприще отличились кармелитки, доминиканцы, францисканцы...
25.01.2009 в 20:39

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Хайрн Таш Domini Canes, - Псы Господни палачи сжегшие очень много креативно мыслящих людей, у палачей всегда были траблы с психикой.
25.01.2009 в 20:43

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
dama_s_soba4koi
Заблуждение? О_о
Да ну? Окей, продолжу пребывать в своем дальнейшем заблуждении:)
Ceallach O Callaghan
+1
25.01.2009 в 20:45

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Анока Лункус Спасибо)))
25.01.2009 в 21:09

Открой глаза и посмотри(с)
Ceallach O Callaghan в них в основном были боевые рыцари- так рыцари или палачи? А то этак можно всех поголовно записывать. Рыцари- потому что больше не с кем, как с боевыми товарищами, доминиканцы- ибо психи. ну а все остальное население- с перепугу, глядя на отцов-инквизиторов. Скот- глядя на хозяев.
у палачей всегда были траблы с психикой.- далеко не только у этих палачей. Крестьяне тоже самосудом занимались. По этому в деревнях было очень много гомосексалистов? Я уж умолчу, что психопаты, карьеристы, гомосексуалисты, религиозные фанатики и садисты- это разные категории людей. И принадлежность к одной из них вовсе не означает принадлежности хотя бы еще к одной из оставшихся. Вот, скажем, во мне есть довольно ярко выраженные садистические наклонности- но ни гомосексуальные, ни религиозные особо сильно наружу не прут. Да и делать карьеру любыми методами я не соибраюсь.
большинство монастырей были орденские, и в них в основном были боевые рыцари которые воевали в Палестине- так и представляю себе распорядок какого-нибудь монастыря в Англии.
05.00 - побудка, молитва
05.30 - завтрак
06.00 - отплытие на войну в Палестину.
11.00 - высадка в Палестине
12.00 - захват Гроба Господня.
14.00 -18.00- оборона Иерусалима
18.30 - отплытие в Англию
23.30 - прибытие в Англию
00.00 - молитва, отбой.
фишка в том, что в Европе рыцарь мог без особых проблем найти женщину. А монастыри были в Европе, а не в Палестине. Да и в Палестине, полагаю, можно было нати женщин.
Анока Лункус скажите, вы считаете, что наиболее достоверная информация о полетах в космосе содержится в романе Ж.Верна "Из пушки на Луну"? А ваше мнение о монастырях мне напоминает анекдот о деушке из деревни, которую родители отправили учиться в университет в большом городе. "Мы слышали, что все студенты пьют, употрелбляют наркотики, занимаются беспорядочным сексом..."
25.01.2009 в 22:11

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Хайрн Таш
"Мы слышали, что все студенты пьют, употрелбляют наркотики, занимаются беспорядочным сексом..."
Ха!!) Вы передернули мои слова %)
Где я сказал, что все монахи - гомосексуалисты?
Я лишь заметил, что такое было. Или вы хотите сказать, что в монастырях были сплошь одни блаженные святые?
А по поводу вашей цитаты - 80% всех студентов пьют, употребляют легкие наркотики и занимаются беспорядочным (ну или порядочным) сексом) Недавно сам был студентом, наверное знаю о чем говорю.

Господи, да если мы будем говорить о гнилье в церкви в средние века, никто не устоит против элементарной критики. Вспомните причины реформации - "светских" пап, командующих армиями, Медичи. Вспомните священников, у которых было детей столько, сколько у некоторых крестьян не было.
Что за романтическое отношение к христианству! Все в нем было, и хорошее, и плохое.

25.01.2009 в 22:52

Открой глаза и посмотри(с)
Обитель Порока же
>То, что все средневековые монастыри были гнездом порока - распространенное заблуждение.
Заблуждение? О_о
Да ну? Окей, продолжу пребывать в своем дальнейшем заблуждении


так что:
1. Я не передергивал. Вы сами радостно возжелали считать, что " все средневековые монастыри были гнездом порока". К тому же, я сказал напоминает- я не говрил о полной идентичности.
2. Я где-то говрил, что в монастырях не было ни одного порочного монаха? Были. Есть и будут. Но тем не менее. Их было не столько, чтобы на основе художественного произведения считать все монастыри "клубом по интересам" для гомосексуалистов.
Еще раз: да, люди- и монахи в т.ч.- были разные. Но далеко не все из них были мужеложцами.

оффотоп, но 80% всех студентов пьют, употребляют легкие наркотики и занимаются беспорядочным (ну или порядочным) сексом)- мне очень не повезло с инстом, но у нас нажирались в дупель меньше 80%. Равно как и баловались травкой, не говоря уж о чем-то более тяжелом. А если человек 5 лет не занимался сексом- это настораживает. Опять же, мне не повезло- в моей среде более почему-то очень популярен секс именно "упорядоченный".
25.01.2009 в 23:39

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Хайрн Таш
Остается только позавидовать.
29.01.2009 в 16:53

.
Вопрос: Как вы относитесь к гомосексуализму и лесбиянству?
1. Негативно. Истреблять. 16
Верх гуманизма! Ну и как вы их хотите истреблять? Может, как Гитлер? Концлагеря, газовые камеры и другие «милые» методы. Или как во времена Инквизиции? Тогда на пытки не скупились, а казни были одним из любимых зрелищ народа Средневековья.
2. Негативно. Изолировать. 13
Где? Как? И зачем? Эта болезнь не передается, а в изоляции только усилиться.
Я уверена, что гомосексуализм– это болезнь, расстройство. Скорее всего – психики, хотя возможен и генетичный сбой. Развивая медицину можно избавит людей от такой напасти.
29.01.2009 в 16:56

All your base are belong to AZ.
Song of Life
Советую Вам дочитать голосование до конца. А то как-то однобоко вышло.
05.02.2009 в 21:11

familiaris dei
"жизнь и смерть я предложил тебе-- выбирай." нарушение закона--грех. грех ведёт к смерти. гомосексуализм возникает: от изоляции мужчин от женщин в этот разряд входит и монашество; врождённый--причина не ясна (частично); насильственный; от греха невыполнения закона: "да покориться жена мужу своему". не может служитель церкви быть геем. христос предупреждал, что не может ученик быть выше учителя сколько бы ни совершенствовался. и в этом главная опасность-- если ты ходишь в храм, где служит гей и он попадёт в ад, то как бы хорош ты не был, ты не сможешь стать выше его.
не суди гомосексуалиста, а осуди его грех в себе, иди и не греши.
05.02.2009 в 21:17

All your base are belong to AZ.
skarabey1
Мне понравилось. Спасибо.
08.02.2009 в 19:41

familiaris dei
Адский Загадочник
пожалуйста. всегда готов.
08.02.2009 в 22:53

All your base are belong to AZ.
skarabey1
Буду иметь Вас в виду. )))
Вас, если что, можно будет найти у дяди Вани?
09.02.2009 в 00:58

Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!
Эти души одержимы демонами, - про что еще говорить?

пусть даже с виду они благопристойные христиане, но внутри, те кто видят, они видят, кто их хозяин!!!
09.02.2009 в 14:41

familiaris dei
Адский Загадочник
у меня есть и свой дневник. но комп. у меня недавно, да ещё и один на четверых. дневник называется: skarabey1, но я не знаю, что нужно сделать, чтобы любой желающий знал как в него войти. и ещё прошу всех не называть меня на Вы.
09.02.2009 в 14:54

familiaris dei
ralf007 Эти души одержимы демонами
а с каких это делов церковь демонов боится? и не дело ли церкви-- борьба с демонами? диагнозы ставить все горазды. а нужны конструктивные предложения. если человек одержим, он же мучается. чем ему можно помочь?
09.02.2009 в 15:00

Возрадуйтесь жаждущие правды! Трепещите, беззаконники и расточители, ибо час краток, а воздаяние вечное!
ralf007 Эти души одержимы демонами
а с каких это делов церковь демонов боится? и не дело ли церкви-- борьба с демонами? диагнозы ставить все горазды. а нужны конструктивные предложения. если человек одержим, он же мучается. чем ему можно помочь?


Пока сам гей или лесби добровольно не приползет, помочь нельзя.
Это будет уже казнь, а не добровольное покаяние!