00:15

Вопрос

All your base are belong to AZ.
Расскажите, пожалуйста, как христианство относиться к гомосексуалистам и лесбиянкам.

Лучше - в комменты. Кто не в силах - подключаю голосование.

Вопрос: Как вы относитесь к гомосексуализму и лесбиянству?
1. Негативно. Истреблять. 
19  (20.21%)
2. Негативно. Изолировать. 
15  (15.96%)
3. Спокойно. Не осуждаю. 
37  (39.36%)
4. Спокойно. Поддерживаю. 
4  (4.26%)
5. Позитивно. Поддерживаю. 
9  (9.57%)
6. Позитивно. А я сам такой. 
10  (10.64%)
Всего:   94

@темы: Опросы, Православие, Вопросы

Комментарии
24.01.2009 в 18:47

All your base are belong to AZ.
*Severina*
Святых отшельников в расчёт не берём? Монахов в пещерах не учитываем? О йогах в горах забыли?
24.01.2009 в 18:54

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Адский Загадочник Про йогов говорить не буду. Я их к христианству не отношу. Монахи жили в монастырях, там были наставники. Отшельники либо аналогично монахам, либо это особый случай обета пред Богом... Мы же не монахи и отшельники и занимаемся далеко не созерцанием Бога всё своё время... Осуетиться и пойти на компромисс с миром больше вероятности у нас... :)
24.01.2009 в 18:57

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
*Severina* В одиночку, я думаю расти в вере не получится...
Смотря что понимать под словом "вера".
Вера - это знание заветов и догматов вероучения или искреннее, сердечное чувство любви к этому миру, богу, вселенной?
Вера рождается в разуме или в сердце?
нет-нет, я не говорю, что в цереви все такие гадкие, бездуховные и неверующие.
но все-таки это не единственный путь.
Порадовал один протестантский священник, который, осмотрев полупустой зал церкви, радостно сказал:
"Ну что ж, нас мало, но это и хорошо. В конце концов, если у людей все хорошо и их не тяготит совесть, то зачем ходить в церковь? Здесь собираются те, кому нужна помощь. Сейчас помощь нужна немногим - это прекрасно!" и провел отличную проповедь %)
Спорная тема, короче.
24.01.2009 в 19:01

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
24.01.2009 в 19:27

All your base are belong to AZ.
Анока Лункус +13
Отличный священник!
24.01.2009 в 20:16

Открой глаза и посмотри(с)
С моей точки зрения- священник молодец. Проводит в жизнь лозунг "Catolicism now!" (или как твам было в "Догме"?) :)
Хотя я бы сказал, что посещение церкви- это что-то ближе к медицине. то есть, возможно, человеку бы и надо сходить- но боязно. Злой дядя дантист будет зубки сверлить. Не пойду. И пусть зубки сгниют.
Адский Загадочник я кстати, нашел ляп в голосовании. Многие сначала смотрят вопрос, потом голосуют, ПОТОМ читают пост. А в голосовании у тебя нет акцента на православии, который есть в посте.
24.01.2009 в 20:26

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Ага... я не православная... Но тема интерестная. И это как бы не богословский трактат по данному вопросу. По этому поводу вообще единого мнения вряд ли найти. Это лично моё мнение было. Хотя верующей и ещё больше служителем я себя считаю. Правда я из пресвитерианской ц-и...
24.01.2009 в 20:29

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Адский Загадочник
В православии есть такой принцип - любить грешника и ненавидеть грех. Так что не смешивайте отношение к гомосексуализму и гомосексуалистам.
24.01.2009 в 20:35

All your base are belong to AZ.
Хайрн Таш
А ведь действительно...
Погодь, здесь же всё равно христиане сидят.
24.01.2009 в 20:45

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Если я не ошибаюсь то Алексий пока был жив неоднократно запрещал гейские марши и строго осуждал этот грех. А христиане которые равнодушны к тому что ближний упал в грех и не делают ничего ля его спасения видимо забыли про Соддом и Гоморру.
24.01.2009 в 20:46

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
[февраль] Это не только в православии...
Адский Загадочник Ну да... за себя скажу однозначно.
24.01.2009 в 20:49

All your base are belong to AZ.
[февраль]
В Испании всё было как-то проще.

*Severina*
Ну да... за себя скажу однозначно.
Потерял нить. Поясните.
24.01.2009 в 20:50

Открой глаза и посмотри(с)
Адский Загадочник О да! Ты прям кержак. Да и я- добропорядочный православный хаосит. А я ведь, между прочим, чуть не проголосовал.
24.01.2009 в 20:50

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Адский Загадочник к христианам себя отношу...
24.01.2009 в 20:55

Открой глаза и посмотри(с)
Ceallach O Callaghan Алексий осуждал грех и запрещал его демонстрацию-агитацию. Но он не призывал истинно верующих идти и бить "по наглой гейской морде".
24.01.2009 в 20:57

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Адский Загадочник
В Испании всё было как-то проще.
Вы о чем?
24.01.2009 в 21:35

All your base are belong to AZ.
Хайрн Таш
За какой пункт?

Хайрн Таш
Да он и сам не без греха был.

[февраль]
Сжигали пидарасов на кострах.
24.01.2009 в 21:37

Открой глаза и посмотри(с)
Адский Загадочник Не осуждаю. В конце-то концов- не меня же?
24.01.2009 в 21:45

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Адский Загадочник
Сжигали пидарасов на кострах.
Не помню, чтобы Испания имела отношение к православию, о котором вы спрашиваете.
24.01.2009 в 22:03

All your base are belong to AZ.
[февраль]
Православие - уже не ветвь христианства, а самостоятельная религия? Православным уже спокойно можно пидрится и исчезло понятие, что мужеложество - это грех?
24.01.2009 в 22:06

Открой глаза и посмотри(с)
православие- есть подмножество христианства. Католицизм- тоже подмножество христианства. К и П суть пересекающиеся множества, но не совпадающие.
А вопрос был именно про П.
24.01.2009 в 22:13

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Адский Загадочник
Православие - уже не ветвь христианства, а самостоятельная религия? Православным уже спокойно можно пидрится и исчезло понятие, что мужеложество - это грех?
На все ваши глупые вопросы можете ответить сами. Если вы спрашиваете про православие, то Испания тут не при чем. Если про христианство вообще - то некоторые течения протестантизма не считают гомосексуализм неправильным, все остальные христиане признают гомосексуальность извращением.
www.mospat.ru/index.php?mid=192 о православной позиции подробно. (см пункт 9)
24.01.2009 в 22:26

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Хайрн Таш Призывал и им морду били на параде их проклятом да. Иконами по самым лицам. С размаху.
24.01.2009 в 22:27

All your base are belong to AZ.
[февраль]
Опа, вы уже перешли к прямым оскорблениям?
24.01.2009 в 22:28

All your base are belong to AZ.
Хайрн Таш
Исправлено, друг мой.

[февраль]
См. запись, в общем.
24.01.2009 в 22:36

Открой глаза и посмотри(с)
Ceallach O Callaghan Цитату, фото. ну а вообще... Алексий был уже в таком возрасте, имхо, что иногда вел себя несколько... странно.
24.01.2009 в 22:42

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Хайрн Таш На ютубе даже видео есть и с участием ОМОНа
24.01.2009 в 23:01

All your base are belong to AZ.
Ceallach O Callaghan
И мне ссылку!!!
24.01.2009 в 23:07

Открой глаза и посмотри(с)
Ceallach O Callaghan ссылку. И на призывающего Алексия, и на сам процесс. Ксатит, ОМОН- не подчиняется патриарху РПЦ, как бы странно это не было.
24.01.2009 в 23:25

Тени не гасят солнца
я очень хорошо представил себе ОМОН, бьющий п-сов по лицам иконами... хы.

Адский Загадочник

Что это ты вдруг на "Вы" перешел? ЧСВ?)
Мне, как православному христианину, известна позиция Православной Церкви по этому вопросу. Известна позиция Рима. Недавно приезжавший лютеранский монах объяснил позицию Лютеранской Церкви. Все три ответа совпадают, слава Богу - однополые отношения есть несоменный грех. Так как вопрос ты задал именно христианам, есть огромные сомнения, что христиане могут ответить "положительно"; третий пункт "не осуждаю", кстати, тоже вызывает сомнения. Грешника жалко, как уже сказано было выше, но грех осуждается.