Хочет грешник уйти от мученья...
Хочет узник свободу найти...
Почему Ты поставил спасенье
Результатом такого пути?
читать дальше
Почему допустил Ты паденье
В том далеком Эдемском саду,
Когда руки людей в нетерпенье
Взяли плод у Тебя на виду?
От Твоих глаз ничто не сокрыто,
Ты всесилен и Ты всемогущ.
Почему ж не поставил защиту
От врага Ты в тени райских кущ?
Где Ты был, когда змей обращался
К первой женщине, матери всех?
Что Ты делал и чем занимался?
Почему допустил первый грех?!
Если б Ты Своей властной рукою
Заслонил от людей плод греха,
Мы бы жили в блаженстве покоя
Во все дни, и года, и века!
Вот вопрос мой Великому Богу,
И он задан был после того,
Как Он жизни греховной дорогу
Пересек, и я принял Его.
Я казался себе столь логичным,
И я думал: "Ну как не понять!"
- Наши мысли и ум так различны,
Их нельзя меж собою равнять.
Что для вас, для творенья, прекрасно,
Для Меня может мерзостью быть.
То, что плохо для вас и ужасно,
Может к лучшему вас изменить.
На вопрос твой отвечу вопросом:
А где ты был, Мой раб и Мой сын,
Когда Землю туманом белесым
Я укутывал, в мире Один,
Когда создал вас мощной рукою,
Когда благословил свысока,
Чтобы вы жили в мире со Мною
Во все дни, и года, и века.
Разве Я тебя чем-то обидел,
Ниспослав на тебя благодать?
Иль неправду во Мне ты увидел,
Что позволил себе возроптать?
Знай, что праотец твой, по созданьи,
Был свободен, счастлив и силен,
Был хозяином он мирозданья
И любовью Моей защищен.
Нет, не марионеток бездушных
Поселить Я хотел на Земле
И не роботов мрачных и скучных
С выраженьем тоски на челе.
Сотворил Я Адама, чтоб славил
Он Меня как Творца вас, людей,
И свободу ему предоставил,
Чтобы жил он по воле своей.
И Адам проявил свою волю,
И расплата была так тяжка,
И утратил он связи со Мною
Не на день, не на год - на века.
Грех Адама противен по сути
Моей святости, правде Моей.
Мог сказать Я: "Да прокляты будьте!"
Вмиг не стало б на свете людей!
Но любовь Моя так бесконечна:
Я спасенье на Землю принес.
Чтоб не длился разрыв этот вечно,
Среди вас воплотился Христос!
Не отняв у вас вашей свободы,
Грех ужасный Я взял на Себя,
Искупил от него все народы,
Всех людей! И тебя, и тебя...
Не наследует тот вечной жизни,
Кто не слушает слово Отца.
Кто ж послушен, в Небесной Отчизне
Будет славить Меня без конца.
И блаженство польется рекою,
И Моя вас утешит рука,
И вы будете в Царстве со Мною
На все дни, и года, и века! 1995 г.
Евгений Панкратов
Но с этим я поспорила бы:
Что Ты делал и чем занимался?
Почему допустил первый грех?!
бог, возможно, все видел. Он не был человеку, как приказчик: это нельзя, это можно. Он предупредил про дерево познания и дал человеку выбор. А уж там человек и сам виноват.
"а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"(Быт, 2, 17.)
Видишь, полное предупреждение. Дальше уж человек сам в грех пошел
не обманули) в христианстве есть понятие о двух смертях. Первая - телесная, вторая - духовная. Адам жил еще 930 лет после изгнания из рая, но уже не полнотой жизни. Смерть духовная понимается как разрыв той тесной связи с Богом, которая была у Адама раньше.
Cruatt , спасибо
..так выходит- мы все ходячие трупы "по умолчанию"? Мертворожденные? 0_о
Или смерть для каждого наступает при "понижении качества связи" с Богом?
,мы рождены с первородным грехом, Крещение дает нам шанс(исцеляет от первородного греха),
что есть первородный грех? каким образом крещение исцеляет от первородного греха? что такое крещение?где об этом написано в библии?
каким образом крещение исцеляет от первородного греха?
Когда человека вносят в храм,то при помощи воды крестят. Но тут не только вода играет роль, нет, не только. Нас крестят Духом Святым, который дает нам преимущества: во-первых, делает нас Детьми Божьими, во-вторых, делает нас членом церкви, прихожанином, в-третьих, исцеляет от греха.
что такое крещение?
Обряд христианства, где человека крестят("поливают" голову) водой и дают благославение, через которое передается Святой Дух.
где об этом написано в библии?
Прошу:
" В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
Матфей 3 глава.
теперь о крещении. крещение-- обряд и даже не обряд, а необходимость чистоты перед встречей с богом, существует со времён значительно более ранних, чем христианство. прежде, чем принести богу жертву, а значит встретиться с ним, необходимо обмыться с той простой ( может это и грубо звучит) целью, чтобы не вонять. и обмыться нужно было полностью. в дальнейшем это делали перед входом в храм. так же и иисус прежде сошествия духа от бога-- обмылся, или иначе говоря--крестился. и сразу после этого дух сошёл. всё по предписаниям для левитов. а иоанн крестил всех перед встречей с христом.
если бы при крещение в церкви передавался святой дух--все крещённые были бы людьми хоть в какой-то степени духовными. история этого не подтверждает.
делает нас детьми божьими. знаю многих крещённых, но если таковы дети божьи, то я просто в растерянности.
исцеляет от греха. вы наверное часто посещаете храм и ваш глаз от привычки затуманен. часто и густо за спиной крёстных стоят посторонние личности и всеми своими способностями сгоняют на крестящегося ребёнка чьи-то болезни. и после исцеления от греха, такого ребёнка приходится родителям долго лечить от неизвестных, а бывает и неизлечимых болезней.
а если крещение является крещением покаяния, то как и в чём может каяться ребёнок, не умеющий ещё даже думать?
Ну что ж, все-таки Вы правы.
Только вопрос: а зачем Вы меня спросили, когда и сами неплохо все знаете?
а если крещение является крещением покаяния, то как и в чём может каяться ребёнок, не умеющий ещё даже думать?
Я же Вам сказала:делает нас членом церкви, прихожанином, т.е. ребенок, уже став членом общей "семьи", воспитывается в вере и обучается, познавая Бога
спросил у тебя (и прошу меня на вы не называть) потому, что ты об этом писала.
делает нас членом церкви, прихожанином, т.е. ребенок, уже став членом общей "семьи", воспитывается в вере и обучается, познавая Бога
на данном этапе, библия и другие древние книги, рассказывающие о боге, являются для нас доступным источником знания. но читать их необходимо отбросив все догмы и каноны и только одного бога просить, чтобы он открыл истинный смысл писания. при чтении необходимо стать чистым листом без записей и думать, и сопоставлять, и желать узнать, отбросив все прежние привнесённые знания этих вопросов. необходимо в это время стать нищим духом. и тогда, если даст бог, а при этих условиях бог даст, ты постигнешь смысл и вынесешь из кучи мусора искомую жемчужину.
и ещё-- не спорь упорно с сатанистами, атеистами и другими неправыми, как тебе кажется, людьми. в их мировоззрении тоже есть правда и эта правда поможет найти тебе истину. при рассмотрении любого вопроса только с одной стороны истина становится однобокой и плоской, а мир многомерен.
твоя точка зрения не есть твоя. это точка зрения религии. но между религией и истинной верой огромная разница. когда у тебя сформируется твоё личное мнение, обоснованное и чёткое-- твоё слово станет убедительным и справедливым. прежде всего необходимо научиться говорить себе о каждой, может быть даже правде, что это не правда. и искать доказательства этого. и только когда все доказательства окажутся несостоятельными--это будет действительно правдой. тогда твоя вера станет истинной верой, а не слепой верой фанатика, сотворившего из догмы кумира.