a simple creature unlettered
У меня Библия лежит на Политическом словаре 1957-го года. Можно ли считать это богохульством?

И такой еще: на титульном листе Библии написано: "В Русском Переводе с Параллельными Местами". Что эти "Параллельные Места" означают?

@темы: Вопросы, Библия

Комментарии
27.06.2008 в 17:39

Подруга Фиделя
Ну, если на политическом словаре, тогда ничего, вот если бы под словарем - тогда ужас! :) А, если честно, мне не кажется, что это - оскорбление Библии. Это же не сознательное издевательство. Можно переложить в другое место, если так беспокоит) Без фанатизма )

www.omolenko.com/879.html - про параллельные места.
27.06.2008 в 18:10

a simple creature unlettered
dama_s_soba4koi
То есть, имеет значение порядок расстановки книг? А "оскорбление Библии" - это как?
Я на самом деле поставил так, потому что Политический словарь больше форматом. Был бы меньше - поставил бы сверху.
27.06.2008 в 19:00

Какая разница где Библия лежит???Мне кажется, главное что в душе творится.
27.06.2008 в 19:08

Я могу!
вообще духовную литературу желательно отдельно хранить... если нет возможности на отдельной полке, то хотябы в отдельном углу полки...
Параллельные места - это как сноски. Ссылки на похожие места... ну там от сстуации и контекста зависит
27.06.2008 в 19:20

Подруга Фиделя
Цитоэкс Да я пошутила насчет сверху-снизу) говорю же НЕ кажется оскорблением. Ну, вообще есть масса способов глумиться над святынями, но к тому, что Писание лежит рядом с политическим словарем, думаю, это отношения не имеет.
27.06.2008 в 21:24

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Цитоэкс
Конечно же этого ни в коем случае нельзя допускать. Выделите для библии отдельную полку, а лучше, чтобы это была единственная книга в доме, все остальное в печь.
28.06.2008 в 00:17

a simple creature unlettered
Olimpia Alba
То есть, Библию можно куда угодно?

Несовременная
Интересно, а вот у меня на других полках есть только материалы по оккультным исследованиям Аненербе, книги о метафизическом смысле бытия, по истории Третьего Рейха и КПСС. Что из них духовнее всего?

dama_s_soba4koi
Так значит, все-таки не имеет?

Pavka_Skokka
У меня нету печи. Есть еще какие-нибудь варианты?
28.06.2008 в 00:24

Подруга Фиделя
Цитоэкс Нет, не имеет, я пошутила насчет над и под словарем. Не вижу в этом ничего кощунственного.
28.06.2008 в 03:40

a simple creature unlettered
dama_s_soba4koi
Вы как бы хотите сказать тем самым, что онтологически эти книги тождественны? В принципе, здесь есть, с чем согласиться.
28.06.2008 в 06:07

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Угу, а еще для библии надо купить обязательно золотую обложку и касаться ее исключительно вымытыми с мылом и спиртом руками. А лучше вообще в перчатках одноразовых))
28.06.2008 в 12:17

Подруга Фиделя
Цитоэкс Я не хочу сказать, что они тождественны. Что хотела - то сказала. См. выше.
28.06.2008 в 14:17

a simple creature unlettered
Satanica
Спирт духовен? Резина канонична? А золотое тиснение?

dama_s_soba4koi
Значит, все-таки противоположны?
28.06.2008 в 14:55

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Несомненно, перед этим надо сходить в церковь и освятить каробочку с перчатками, спирт, мыло и золото))
28.06.2008 в 16:04

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Цитоэкс
У меня нету печи. Есть еще какие-нибудь варианты?
Сложить костер из книг во дворе своего дома. Для того, чтобы хорошо горело - облить все бензином.
Satanica
И еще не забыть захватить с собой бутылку со святой водой. чтобы освятить помещение, в котором будет храниться сия книга.
28.06.2008 в 16:41

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
Pavka_Skokka Угу, а заодно облить бензином себя))
28.06.2008 в 17:37

Я могу!
Цитоэкс а вот у меня на других полках есть только материалы по оккультным исследованиям Аненербе, а вот таких книг в доме христианина вообще не должно быть....
28.06.2008 в 18:00

Подруга Фиделя
Цитоэкс Мне кажется эээ, что Вы как бэ издеваетесь)
Несовременная а вот таких книг в доме христианина вообще не должно быть.... Почему же не должно? Я знакома и с теориями господина Лавея и с оккультными книгами. Тем яснее для меня, где истина. Само по себе наличие книг зла не приносит. Главное - иметь глаза, чтобы видеть, какое дерево на самом деле приносит добрые плоды.
29.06.2008 в 20:34

Я могу!
ну да... а что плохо в том, что где-нить в углу лежит долхлая мышь... особенно если пахнет не сильно...
29.06.2008 в 23:59

Подруга Фиделя
Несовременная Дохлая мышь - это плохо, а книги сами по себе, вреда не принесут. Христианин не должен, ознакомившись с этими теориями кидаться в оккультизм. А знать, о чем там идет речь, полезно хотя бы для общего развития. У людей, занимающихся изучением сект для того, чтобы предостеречь от них тех, кто может туда попасть, я ещё и не такую литературу в доме видела.
02.07.2008 в 21:26

Don't panic!
я вот библию в сортире читаю... Теперь прочитал вас и понял что это грех... Похоже меня ждет геена огненная. Но я же ей не подтирался, просто лежит она у меня на бачке и всё тут.

Теперь даже не знаю что делать... Вот сотона разрешает читать библию где угодно... Может продать ему душу? Жду ответов, я прямо не знаю что мне делать...
25.09.2008 в 10:42

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Главное не сама книга... Слово Божье - это не сама книга, а суть, что в ней написана. Разницы нет как она лежит... Главное что стоит в вашем сердце на первом месте... словарь или...?
Паралельные места или ссылки, это дополнительные указания похожих или таких же по смыслу слов в Библии, но в другой книге. Например вы читаете стих в Евангелии, а рядом с столбике, или ниже под текстом сноска стоит на этот стих и указывается другой отрывок Писания с похожим или таким же содержанием.
В туалете читать Библию... я иногда видела такое... Я не понимаю такого, но не от того, что Библия святая книга, а потому что мы говорим, что в молитве мы общаемся с Богом, мы говорим Ему, а ответ получаем ч.з Писание или богослужение и проповедь. Так по моему мнению получается что читая Библию в туалете я ожидаю ответа от Бога... Ну мне кажется это как-то не прилично чтоли, хотя грехом я бы это не назвала...
25.09.2008 в 10:53

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
У меня Библия лежит на Политическом словаре 1957-го года. Можно ли считать это богохульством? Лично моё мнение, да хоть в туалете под рулоном с туалетной бумагой. Главное не книга, а вера. Книга - инструмент.

Heroin я вот библию в сортире читаю... Теперь прочитал вас и понял что это грех... Похоже меня ждет геена огненная. Но я же ей не подтирался, просто лежит она у меня на бачке и всё тут. Ну лежит и лежит. Вот если подумать, Бог знает что мы ходим в туалет, так? Так. И что с того что если у кого-то время на точтобы почитать библию есть только в туалете. Ну или помолиться в туалете сидя на толчке, это даже с человеческой стороны глупо обижаться или считать неправильным такие вещи.)

Теперь даже не знаю что делать... Вот сотона разрешает читать библию где угодно... Может продать ему душу? Жду ответов, я прямо не знаю что мне делать...
А вот такими вопросами бросаться настоятельно не рекомендую. Все все слышат и видят. Вы породили предложение, и спрос на него найдется.)
25.09.2008 в 16:31

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Landeron
"А вот такими вопросами бросаться настоятельно не рекомендую" с этим я согласна...

"Бог знает что мы ходим в туалет, так? Так. И что с того что если у кого-то время на точтобы почитать библию есть только в туалете. Ну или помолиться в туалете сидя на толчке, это даже с человеческой стороны глупо обижаться или считать неправильным такие вещи". Да? с человеческой стороны значит это нормально например если вы так между прочим, отправляя естественные потребности в туалете скажем будете разговаривать со своим начальником, когда он рядом находится? Да, Бог не начальник, но даже со своим другом вы в таком положении общаться думаю не будуте. Бог всёже больше и выше и святее чем наше понимание "отца"... Ага, вера главное, аминь. Но Бог это всё же не Тот, к Кому мы можем относиться так по-панибратски...
25.09.2008 в 17:30

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
lapochka77 Да, Бог не начальник, но даже со своим другом вы в таком положении общаться думаю не будуте. Незнаю как для кого, но для меня Бог это и друг идаже отец в некотором смысле. И мне кажется что хороший друг не станет обижаться на то что я с ним разговариваю в туалете. Если конечно разговор этого стоит.
25.09.2008 в 17:31

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
Но Бог это всё же не Тот, к Кому мы можем относиться так по-панибратски... Важно не место, а содержание разговора.)
25.09.2008 в 18:57

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Спорить не хотелось бы. В таком случае и любимой девушке можно говорить прекрасные слова в борделе... ведь содержание важно... И с начальником можно общаться в туалете при отправлении нужд... Мне думается что это просто не этично... Я не говорю что Бог не слышит... и я согласна, ещё раз повторю с тем, что важно содержание разговора с Богом, а не место... То где вы молитесь говорит не об отношении Бога к вашей молитве, а о моих приоритетах... Если у меня нет особого времени в тайной комнате для молитвы пред Богом, это мои неправильные приоритеты. Также и со Словом Бога... Тогда что такое святость Божья? И конечно, Бог Отец и друг. Бог любовь и т.д... Но Он ещё и святой и Судья и это же не два лица, которые проявляются в разное время (то Он любовь и Отец, то ревнитель и святой), а один Бог, единый... Так вот есть же грань человеческой дозволенности...

Landeron П.С лично вам вопрос не в тему немного... Я не со зла, не подумайте, просто мне интерестно... вы харизмат? Я не для спора и раздоров и т.д. просто хотелось спросить...
26.09.2008 в 09:14

Здесь должна быть очень умная и пафосная надпись.
lapochka77 П.С лично вам вопрос не в тему немного... Я не со зла, не подумайте, просто мне интерестно... вы харизмат? Я не для спора и раздоров и т.д. просто хотелось спросить...
Да на здоровье) Я православный, крещеный (в раннем детстве). Вместе с этим не принимаю многих постулатов и догм православия как в частности молитвы в церкви, обязательные молитвы на иконы, запрет на посещение церквей иных религий и т.д. Также отворачивает меня от хождения в церковь то, что там по большей части уже не Дух Божий царит, а деньги. Хоть прейскурант вешай: венчание 100$, отпевание 200$.) Хотя иногда хожу в церковь, только потому что там легче сосредоточиться на молитве.
26.09.2008 в 10:55

Если ты вглядываешься в бездну - бездна вглядывается в тебя (с)
Landeron спасибо за ответ... было интерестно. В любой конфессии и деноминации есть то, чему можно научиться, а также то что надо всё же исправить...
24.02.2009 в 19:19

familiaris dei
друзья. христос предупреждал, чтобы не молились на каждом углу, часто и многословно. бог и так знает вашу нужду. молиться следует о даровании духа святого, о понимании писаний и закона, о терпении, о прощении, обо всём, что полезно для вашего духовного развития. остальное, только суета. и если вы с пренебрежением бога молитесь в туалете, то и бог отнесётся к вам с пренебрежением.