20:33

Тени не гасят солнца
Конечно, тех, кому достаточно бога-в-душе, цитаты из Библии не убедят в необходимости участия в таинствах Церкви. Некоторые цепляются за соломинку сомнения в подлинности библейских текстов. Это может помочь, если не сталкиваться с наукой под названием библеистика. Любопытный факт в качестве примера: древних манускриптов с текстами Нового Завета еще в 1970 году в мире насчитывалось 5237. Среди них есть несколько папирусов, отделенных от подлинников немногими десятилетиями. Однако не знать о данных библейской науки верующим в бога-в-душе гораздо удобнее: придумаешь себе идею об искаженности Евангелия и выбираешь себе: что нравится – подлинное, что не нравится – то, стало быть, попы корысти ради потом дописали.

Честнее было бы все-таки признаться хотя бы самим себе, что тот бог-в-душе – в душе, которой хорошо и без участия в таинствах Церкви, без чтения Священного Писания, без соизмерения своей жизни с Евангелием – это не тот Бог, который говорит с нами в Библии. И, по современной моде, ничего страшного: ведь главное же верить во что-нибудь. А бог-в-душе – это именно что-нибудь. Потому что в христианстве Бог – уж никак не «что-нибудь», а Кто. Одним удобнее без Него. А другим – тем, кто без Него не может – «Он… сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Лк 9:23).

(с) Отец Дмитрий. presviter-ds.livejournal.com/

@темы: Статьи

Комментарии
28.01.2008 в 11:57

Я буду самой счастливой!
Могу понять, если святой человек скажет "У меня Бог в душе", но опять же я уверена, что святой даже не дерзнет на такие слова. Так что ж говорить про нас, обычных грешников, занятых поиском денег, каждый день накапливающих грехи.
Как в такой серой душе может поселиться Бог? Если даже причастия надолго не хватает, опять грех входит в нас?
Кто говорит "у меня Бог в душе" - скорее всего и не верует...
28.01.2008 в 13:18

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
Я могу сказать, только, как сама чувствую...
Душа - это частичка Божья... а все остальное это человек. И нам Бог дал право выбора, или прислушиваться к этой частички Божьей, через голос души, это совесть, любовь, доброта, сочувствие и т.п., или опираться на голый разум и низменные желания и идти по жизни.
имхо
03.02.2008 в 13:47

Тени не гасят солнца
Кайфоза

Честнее было бы все-таки признаться хотя бы самим себе, что тот бог-в-душе – в душе, которой хорошо и без участия в таинствах Церкви, без чтения Священного Писания, без соизмерения своей жизни с Евангелием – это не тот Бог, который говорит с нами в Библии.

Shamsa

полностью согласен.
03.02.2008 в 23:43

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
Cruatt читал что в последнем посте этого сообщества написано?
03.02.2008 в 23:45

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
в общем в посте Петровича
04.02.2008 в 00:12

Тени не гасят солнца
Кайфоза
да, читал. Но есть Евангелие от Иоанна.

47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.

04.02.2008 в 13:45

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
узко мыслишь...

04.02.2008 в 20:11

Тени не гасят солнца
ну, как скажешь.
06.02.2008 в 00:16

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
в первую очередь заботиться нужно о душе, если будешь о ней заботиться, то и о теле не забудешь... А по твоим словам, можно подумать, что живи нечестиво, но не забывай причащаться, чтоб в рай попасть!!! Ты как те священники, что выгоняют из церквей людей грешных, что ПОКАЯТЬСЯ пришли! Не всегда есть возможность людям причащаться, поститься, соблюдать еще какие-то ритуалы и это каждому ХРИСТИАНИНУ нужно принимать во внимание, ибо не все такие как ты!!! Если ты можешь поднять с полу бумажку, это не значит что другой тоже это может!!! Т.к. на это у него могут быть разные причины, о которых ты даже не сможешь догадаться. Но нет же, вы это все во внимание не берете, если я СМОГ, то и все остальные должны так мочь!!! Вот пришла *око* в сообщество, вроде и в Бога верит, но не много знает... блуждает вокруг да около, и вместо того чтобы помочь ей, как-то по доброму ей что-то объяснить, показать, своим же примером показать насколько христианство велико, насколько православие пропитано любовью, вы наоборот начинаете гнобить людей, "валите все нафиг, засорили тут всё, нехристи". Вместо того чтобы приобщать людей, вы их пугаете, гоните, чморите, унижаете. Возьмем Сатанику, девочку, у которой была нелегкая жизнь, нелегкое детство, заблудившегося ребенка!!! "Нет, ты гадкая, иди отсюда, нам неприятно с тобой общаться", тем самым првацируя ее еще больше... Да, мне обидно, ужасно обидно, потому что я не такое имею представление о православии, о христиантсве... Для меня это в первую очередь душа, любовь, для вас же это муштрование, законы, надзор!!! И знаешь, я не хочу быть православной, ну в ж*пу!!! Я не хочу быть такой эгоистичной, такой зацикленной, такой жестокой, такой узкомыслящей и узконаправленной, но зато причащаться регулярно, круто!. Я хочу любить людей со всеми их недостатками и я буду им помогать и делать все что в моих силах! И кстати, поэтому я в церковь хожу очень редко, потому что я БОЮСЬ ХРИСТИАН!!!!! Я БОЮСЬ СВЯЩЕННИКОВ!!!! Я боюсь то, что должно дарить любовь и мир!!! СПАСИБО вам за это большое!!! Да, мы все не подарки, все гнем свою линию, но вы, кто называют себя православными, какой вы пример показываете???!!!!! Боже... мне просто так обидно, ужасно обидно... Прости, если что-то где-то грубо или резко написала... Конечно, в чем-то ты прав, я это осознаю.
06.02.2008 в 00:31

Тени не гасят солнца
у каждого свои демоны, свои проблемы, и не бывает маленьких и больших проблем, больше-меньше - нет такого. Господь не посылает нам испытаний больших, нежели мы можем преодолеть, дает нам силы, чтобы справиться.
то, что я пишу здесь о причастии, об участии в таинствах Церкви - это не тебе я пишу, это я себе пишу, понимаешь? Я отлично понимаю, что есть очень, очень разные жизненные обстоятельства, и я не тебя, а себя пытаюсь убедить, что никакие обстоятельства не должны заслонять Христа. Что жизнь вне Церекви - не христианская жизнь, что нет христианства без Церкви, несмотря на все недостатки и священников и обычных мирян. Я себе говорю о том, что без регулярного причащения нет христианина как члена Тела Христова, что это необходимо, что без этого ну совсем никак...
прости, пожалуйста.
06.02.2008 в 00:41

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
Cruatt ты говоришь это себе, но твои слова задевают всех присутствующих и посещающих... Ведь было бы странно, если слову твоему, сказанному себе, я тут ответила... Да, ты выбрал свое направление, но и делай приписку, что если ты такой, такой, такой (как Cruatt), то тебе нужно поступать вот так...
Я не отрицаю, что причастие, очень важная часть в жизни христианина, но иногда бывает "но". И говоря что-то, в "воздух" (самому себе), нужно не забывать, что рядом может оказаться кто-то кто внемлет твоим содроганиям воздуха. Ведь если бы это было сообщество например художников, а я бы написала, что художник обязан сначала делать эскиз, кто-то бы возразил, а потом я бы сказала, что это я себя уверяю... интересно как-то получается...
06.02.2008 в 00:42

Тени не гасят солнца
так дело-то в том, что действительно иначе - нельзя.
06.02.2008 в 00:58

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
Cruatt а что будет иначе?
Семья, люди живут и не верят в Бога... Родился ребенок, соответственно ничего о Боге не знает, узнать не откуда, нигде в жизни с религией вообще не соприкасается. Но добрый человек, всем помогает, не врет, живет принципами любви, добродетели. Его Бог не примет?
06.02.2008 в 01:04

Тени не гасят солнца
vkontakte.ru/audio.php?gid=4938

Спасение вне церкви - Профессор Алексей Ильич Осипов
06.02.2008 в 01:09

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
Cruatt эххх... не могу я посмотреть видео... Смогу только через 2ое суток... Раз ты сам сказать не можешь, продолжим позже...
И последний вопрос, ты всегда говоришь от кого-то, а не от себя? Знаешь, если бы мне нужно было чье-то чужое мнение, я бы обратилась к нему, я бы нашла в интернете видео, цитаты... Приятно с тобой общаться... наверное...
06.02.2008 в 01:22

Тени не гасят солнца
это аудио, его слушают. Весит всего 5 мб, так что загрузится быстро - было бы желание слушать.

если на этот вопрос уже ответил профессор Осипов, то зачем мне переиначивать его слова, с которыми я согласен? Если по поводу Евхаристии уже сказал священник, и его слова легли мне на душу - зачем я буду их коверкать, если могу дать ссылку на первоисточник, чтобы ты сама смогла почитать (послушать) и принять или отвергнуть?
06.02.2008 в 01:37

Открой глаза и посмотри(с)
те священники, что выгоняют из церквей людей грешных, что ПОКАЯТЬСЯ пришли!- Вот это и называется "аццкий отжег" (или отжыг- тут суть в прилагательном). То объяснение, которое есть у меня для подобных... священнодеятелей (частично из их слов, частично- мои измышления)- они пытаются недопустить осквернения своей веры.
Cruatt А щачем переиначивать или коверкать? Есть такая штука, "цитата" называется. Я иногда использую, ибо полезная штука.
06.02.2008 в 06:21

Дааа...тут и думать то не о чем...человек хочет стать священником,конечно ему нужны прихожане...вот и призывает всех в церковь,а как же иначе то? ему еще в будущем живот отрастить нужно чтоб крест золотой на него повесить и джип крутой прикупить со временем... а если человек предположим в Африке детей от голода спасает или от болезней страшных,уехал туда по зову сердца,и нет там церквей? все баста,гореть ему в аду так как не причащался ведь нифига нечестивец блин...Так что граждане все стройными рядами в церковь.. И будет вам не по делам вашим а по количеству причастий..гг
06.02.2008 в 11:45

Кайфоза девочка,они не слышат тебя и не услышат. Им все ясно в этой жизни,они много знают про христианство,но и только. Думаю не это делает человека истинным христианином,раньше люди были безграмотные и ни одной книжки за жизнь не прочитали и это не мешало им быть христианами с большой буквы..а тут знатоки больше напоминают инквизицию и всех неугодных в костер бы с радостью побросали бы
16.02.2008 в 17:01

Я могу!
@око@ о какой душе может идти речь, если мы не хотим выполнять самые элементарные и простые заповеди Христа??? Уж простиет за резкость, но "Кому Церковь не мать, тому Бог не отец"