Или вы только библию прочитали? Зря.. Чтож, самообразовывайтесь!
буковок много, но вы же такие трудолюбивые! Особенно в области побрехать. Вот отличный поводСуществует множество описаний земной жизни Иисуса Христа. Официальной церковью признаны четыре источника, которые вошли в Новый Завет Христианской Библии, как евангелия от четырёх авторов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Но в них идёт речь, главным образом, о взрослой жизни Иисуса, а, если быть точнее, о последних трёх годах жизни «спасителя»: с момента крещения Иоанном Крестителем 30-ти летнего Иисуса, до момента казни Христа, когда ему было 33 года.
Детство Иисуса в официальных евангелиях описывается более чем скудно. Матфей, например, подробно описывает рождение Христа (гл. 1:18-24, а так же вся вторая глава) В следующей главе Матфей уже ведёт речь о крещении Иисуса, которое было совершено, когда Христу было уже 30 лет. Евангелист Марк, а так же его «коллега» евангелист Иоанн вообще опускают какое – либо описание детских лет «спасителя», и начинают свои евангелия с крещения Иисуса Иоанном Крестителем.
Из официальных евангелистов более других в отношении детства «спасителя» щедр Лука. Он начал свою книгу аж с возвещения ангела священнику Захарии о рождении сына, ставшего впоследствии Иоанном Крестителем. (Лк. 1:8-20). И о самом маленьком Иисусе мы находим у Луки значительно больше информации, чем у его «коллег». Лука говорит нам о двенадцатилетнем Иисусе (Лк. 2:42), как он поучал учителей в храме (там же: 42-50). Впрочем, на описании случая в храме, всё описание жизни маленького Иисуса евангелистом Лукой и заканчивается.
Как мы видим, каноническое описание жизни Иисуса Христа, данное нам четырьмя евангелистами, более чем скудно. Но наряду с каноническими евангелиями (т.е. теми евангелиями, которые были официально признанны церковью, и включены в Новый Завет), существуют так же евангелия апокрифические (которые были по тем или иным причинам отвергнуты церковью, и в Новый Завет, соответственно, не вошли). Таких евангелий существует довольно много. Несколько десятков из них пользуются довольно широкой известностью. Например, в Древней Руси большим успехом пользовался апокриф повествующий о схождении в Ад богородицы («Откровение пресвятой богородицы»). Много сюжетов апокрифических книг вошло в народный фольклор. Скажем, в той же самой Древней Руси широко был известен апокрифический миф о сотворении богом Адама. Собственно, примеров можно приводить ещё очень и очень много. Начиная от самого известного ветхозаветного апокрифа «Книга Юбилеев или Малое Бытие», заканчивая самыми известными новозаветными апокрифами, такими, как «Протоевангелие (Первоевангелие) Иакова», «Книга о рождестве блаженной Марии», «Евангелие от Фомы» (о котором речь пойдёт ниже), «Книга Иосифа Плотника», «Евангелие от Никодима», «Евангелие от Петра» и многими другими книгами.
В данной статье нас интересуют апокрифы, посвящённые непосредственно детству Иисуса. Их было создано несколько. Но все они восходят к так называемому «Евангелию от Фомы», известному так же, как «Евангелие детства», ибо повествует о детстве Иисуса Христа. Название же «Евангелие от Фомы» эта книга получила по упомянутому в первых строках имени автора – «Я, Фома Израильтянин».
«Евангелие от Фомы» рассказывает нам о деяниях Иисуса, совершённых им в возрасте от пяти до двенадцати лет. Эта книга – не просто развлекательное чтиво. В «Евангелии от Фомы» явно ощутима чётко выраженная теологическая направленность. Уже с самых юных лет с Иисусом происходят события, ставшие прообразами его будущих деяний.
В «Евангелии от Фомы» большое значение имеет описание деталей (игры детей в школе, колка дров, лепка детьми птичек из глины). В новозаветных евангелиях детали часто опускались, и объяснялись лишь те эпизоды, которые могли иметь теологическое значение.
«Евангелие от Фомы» не отличается затейливостью композиции: каждый эпизод рассказывает нам о каком либо деянии, которое совершил маленький Иисус.
Начиная с первых эпизодов, евангелие проникнуто сценами изуверской садистской жестокости, с которой младенец Иисус карал на право и налево своих обидчиков:
Иисус убил мальчика, который толкнул его: «Но сын Анны книжника стоял там рядом с Иосифом, и он хотел взять лозу и разбрызгал ею воду, которую Иисус собрал. Когда увидел Иисус, что тот сделал, он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь…» (III).
Иисус убил мальчика, который толкнул его: «После этого он (Иисус) снова шёл через поселение, и мальчик подбежал и толкнул его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдёшь дальше, и ребёнок тотчас упал и умер» (IV).
А обвинявших его в этом поступке людей – ослепил: «И тотчас обвинявшие его ослепли» (V).
Иисус прямо заявляет о цели своего появления на Земле: «Я пришёл сверху, чтобы проклясть…» (VIII).
Впрочем, проклятия Иисуса возымели успех: «И после того никто не осмеливался перечить ему, чтобы не быть проклятым и не получить увечья» (там же). Интересно, и как же это согласовывается с утверждением, что Иисус есть Любовь?!?
Иисус, названный впоследствии Учителем, убивает своего собственного учителя, который хотел обучить его грамоте. Учитель рассердился, и ударил Иисуса за то, что тот начал ему грубить: «И Иисус сказал учителю: если ты истинный учитель и хорошо знаешь буквы, скажи мне, что такое альфа, и я скажу тебе, что такое бета. И учитель рассердился и ударил его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный пал на землю» (XIV). Следует заметить, что в то время физическое наказание учеников было в порядке вещей. Более того, учителя на законных основаниях наказывали силой своих учеников даже каких – нибудь 150 лет назад, во времена царской России. Иисус заранее нарушает свою же собственную заповедь, которую дал впоследствии своим ученикам – о любви к врагам, о всепрощении, и о подставлении другой щеки.
Если Иисус кого – то и миловал, то не просто так, от чистого сердца, а исключительно за вознаграждение: После того, как учитель Закхей (у Иисуса было несколько учителей), признал его «богом или ангелом», Иисус помиловал тех, кого наказал. Иисус говорит прямо: «раз ты говорил и свидетельствовал истинно, ради тебя тот, кто был поражён, исцелится» (XV). То есть, Иисус прощает не просто так, и не всех подряд, а только тех, или за тех, кто уверовал в него.
Иисус – жестокое и безжалостное существо. Даже, казалось бы, самые откровенные чудеса, творимые Иисусом, вызывают большие вопросы к нравственному облику юного божества: «Через несколько дней Иисус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один. А родители того, кто умер, пришли, и стали обвинять его (Иисуса), что он сбросил мальчика вниз. И Иисус ответил: Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить его. Тогда Иисус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и закричал громким голосом: Зенон, восстань и скажи, сбрасывал ли я тебя? И тотчас он встал и сказал, нет, господь. Ты не сбрасывал меня….» (IX). Итак, из данного примера хорошо видно, что Иисус воскресил мальчика, упавшего с крыши не из жалости к бедному страдальцу, а из -за того, что родители погибшего мальчика обвинили Иисуса в смерти своего сына. Иисус не просто воскресил его, но заставил засвидетельствовать, что тот упал случайно.
Практически все чудеса ребёнок Иисус совершает открыто, на показ. Он говорит спасённым «И помни обо мне…».
Думаю, излишне будет говорить, почему «Евангелие от Фомы» не было включено в Новый Завет вместе с каноническими евангелиями. Ибо люди, составляющие Новый Завет, никак не могли согласовать акты жестокости, своеволия совершённые маленьким Иисусом с образом взрослого Иисуса, провозгласившего «Иго моё – благо, и бремя моё легко». (Мф. 11:30). А так же сказавшего: «и никогда не будете радостны, только когда возлюбите брата своего».
Впрочем, канонические евангелия не на столько чисты и пропитаны любовью, как думают некоторые. Разумеется, туда не включены сцены изуверской жестокости, подобные тем, которые творил маленький Иисус, но и там полно компромата на «спасителя человечества».
Повзрослев, Иисус не намного отличается от себя самого в детстве. «Кто не со мною, тот против меня» (Мф. 12:30). «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем».
Как заметил ещё известный психолог Н.И. Козлов, - оказывается, в мире Христа есть две очень разные морали. Мораль «горизонтальная», касающаяся взаимоотношений между людьми, и мораль «вертикальная», касающаяся взаимоотношений людей и бога. В целом всё – таки добра (а подчас прекрасна) мораль горизонтальная – воистину Христова! Но вертикальная.… В этой области живут нетерпимость, проклятия, смерть….
Ради людей – людей убивать нельзя, смотри заповеди. А ради бога – можно, просто ради бога!
Подытоживая свою статью, хочу сказать: для людей, желающих понять подлинную сущность библейских текстов, изучение апокрифов крайне необходимо. Из апокрифических текстов мы можем узнать многое, что было затем вычеркнуто христианскими теологами из официальной версии Священного Писания.
буковок много, но вы же такие трудолюбивые! Особенно в области побрехать. Вот отличный поводСуществует множество описаний земной жизни Иисуса Христа. Официальной церковью признаны четыре источника, которые вошли в Новый Завет Христианской Библии, как евангелия от четырёх авторов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Но в них идёт речь, главным образом, о взрослой жизни Иисуса, а, если быть точнее, о последних трёх годах жизни «спасителя»: с момента крещения Иоанном Крестителем 30-ти летнего Иисуса, до момента казни Христа, когда ему было 33 года.
Детство Иисуса в официальных евангелиях описывается более чем скудно. Матфей, например, подробно описывает рождение Христа (гл. 1:18-24, а так же вся вторая глава) В следующей главе Матфей уже ведёт речь о крещении Иисуса, которое было совершено, когда Христу было уже 30 лет. Евангелист Марк, а так же его «коллега» евангелист Иоанн вообще опускают какое – либо описание детских лет «спасителя», и начинают свои евангелия с крещения Иисуса Иоанном Крестителем.
Из официальных евангелистов более других в отношении детства «спасителя» щедр Лука. Он начал свою книгу аж с возвещения ангела священнику Захарии о рождении сына, ставшего впоследствии Иоанном Крестителем. (Лк. 1:8-20). И о самом маленьком Иисусе мы находим у Луки значительно больше информации, чем у его «коллег». Лука говорит нам о двенадцатилетнем Иисусе (Лк. 2:42), как он поучал учителей в храме (там же: 42-50). Впрочем, на описании случая в храме, всё описание жизни маленького Иисуса евангелистом Лукой и заканчивается.
Как мы видим, каноническое описание жизни Иисуса Христа, данное нам четырьмя евангелистами, более чем скудно. Но наряду с каноническими евангелиями (т.е. теми евангелиями, которые были официально признанны церковью, и включены в Новый Завет), существуют так же евангелия апокрифические (которые были по тем или иным причинам отвергнуты церковью, и в Новый Завет, соответственно, не вошли). Таких евангелий существует довольно много. Несколько десятков из них пользуются довольно широкой известностью. Например, в Древней Руси большим успехом пользовался апокриф повествующий о схождении в Ад богородицы («Откровение пресвятой богородицы»). Много сюжетов апокрифических книг вошло в народный фольклор. Скажем, в той же самой Древней Руси широко был известен апокрифический миф о сотворении богом Адама. Собственно, примеров можно приводить ещё очень и очень много. Начиная от самого известного ветхозаветного апокрифа «Книга Юбилеев или Малое Бытие», заканчивая самыми известными новозаветными апокрифами, такими, как «Протоевангелие (Первоевангелие) Иакова», «Книга о рождестве блаженной Марии», «Евангелие от Фомы» (о котором речь пойдёт ниже), «Книга Иосифа Плотника», «Евангелие от Никодима», «Евангелие от Петра» и многими другими книгами.
В данной статье нас интересуют апокрифы, посвящённые непосредственно детству Иисуса. Их было создано несколько. Но все они восходят к так называемому «Евангелию от Фомы», известному так же, как «Евангелие детства», ибо повествует о детстве Иисуса Христа. Название же «Евангелие от Фомы» эта книга получила по упомянутому в первых строках имени автора – «Я, Фома Израильтянин».
«Евангелие от Фомы» рассказывает нам о деяниях Иисуса, совершённых им в возрасте от пяти до двенадцати лет. Эта книга – не просто развлекательное чтиво. В «Евангелии от Фомы» явно ощутима чётко выраженная теологическая направленность. Уже с самых юных лет с Иисусом происходят события, ставшие прообразами его будущих деяний.
В «Евангелии от Фомы» большое значение имеет описание деталей (игры детей в школе, колка дров, лепка детьми птичек из глины). В новозаветных евангелиях детали часто опускались, и объяснялись лишь те эпизоды, которые могли иметь теологическое значение.
«Евангелие от Фомы» не отличается затейливостью композиции: каждый эпизод рассказывает нам о каком либо деянии, которое совершил маленький Иисус.
Начиная с первых эпизодов, евангелие проникнуто сценами изуверской садистской жестокости, с которой младенец Иисус карал на право и налево своих обидчиков:
Иисус убил мальчика, который толкнул его: «Но сын Анны книжника стоял там рядом с Иосифом, и он хотел взять лозу и разбрызгал ею воду, которую Иисус собрал. Когда увидел Иисус, что тот сделал, он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь…» (III).
Иисус убил мальчика, который толкнул его: «После этого он (Иисус) снова шёл через поселение, и мальчик подбежал и толкнул его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдёшь дальше, и ребёнок тотчас упал и умер» (IV).
А обвинявших его в этом поступке людей – ослепил: «И тотчас обвинявшие его ослепли» (V).
Иисус прямо заявляет о цели своего появления на Земле: «Я пришёл сверху, чтобы проклясть…» (VIII).
Впрочем, проклятия Иисуса возымели успех: «И после того никто не осмеливался перечить ему, чтобы не быть проклятым и не получить увечья» (там же). Интересно, и как же это согласовывается с утверждением, что Иисус есть Любовь?!?
Иисус, названный впоследствии Учителем, убивает своего собственного учителя, который хотел обучить его грамоте. Учитель рассердился, и ударил Иисуса за то, что тот начал ему грубить: «И Иисус сказал учителю: если ты истинный учитель и хорошо знаешь буквы, скажи мне, что такое альфа, и я скажу тебе, что такое бета. И учитель рассердился и ударил его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный пал на землю» (XIV). Следует заметить, что в то время физическое наказание учеников было в порядке вещей. Более того, учителя на законных основаниях наказывали силой своих учеников даже каких – нибудь 150 лет назад, во времена царской России. Иисус заранее нарушает свою же собственную заповедь, которую дал впоследствии своим ученикам – о любви к врагам, о всепрощении, и о подставлении другой щеки.
Если Иисус кого – то и миловал, то не просто так, от чистого сердца, а исключительно за вознаграждение: После того, как учитель Закхей (у Иисуса было несколько учителей), признал его «богом или ангелом», Иисус помиловал тех, кого наказал. Иисус говорит прямо: «раз ты говорил и свидетельствовал истинно, ради тебя тот, кто был поражён, исцелится» (XV). То есть, Иисус прощает не просто так, и не всех подряд, а только тех, или за тех, кто уверовал в него.
Иисус – жестокое и безжалостное существо. Даже, казалось бы, самые откровенные чудеса, творимые Иисусом, вызывают большие вопросы к нравственному облику юного божества: «Через несколько дней Иисус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Иисус остался один. А родители того, кто умер, пришли, и стали обвинять его (Иисуса), что он сбросил мальчика вниз. И Иисус ответил: Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить его. Тогда Иисус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и закричал громким голосом: Зенон, восстань и скажи, сбрасывал ли я тебя? И тотчас он встал и сказал, нет, господь. Ты не сбрасывал меня….» (IX). Итак, из данного примера хорошо видно, что Иисус воскресил мальчика, упавшего с крыши не из жалости к бедному страдальцу, а из -за того, что родители погибшего мальчика обвинили Иисуса в смерти своего сына. Иисус не просто воскресил его, но заставил засвидетельствовать, что тот упал случайно.
Практически все чудеса ребёнок Иисус совершает открыто, на показ. Он говорит спасённым «И помни обо мне…».
Думаю, излишне будет говорить, почему «Евангелие от Фомы» не было включено в Новый Завет вместе с каноническими евангелиями. Ибо люди, составляющие Новый Завет, никак не могли согласовать акты жестокости, своеволия совершённые маленьким Иисусом с образом взрослого Иисуса, провозгласившего «Иго моё – благо, и бремя моё легко». (Мф. 11:30). А так же сказавшего: «и никогда не будете радостны, только когда возлюбите брата своего».
Впрочем, канонические евангелия не на столько чисты и пропитаны любовью, как думают некоторые. Разумеется, туда не включены сцены изуверской жестокости, подобные тем, которые творил маленький Иисус, но и там полно компромата на «спасителя человечества».
Повзрослев, Иисус не намного отличается от себя самого в детстве. «Кто не со мною, тот против меня» (Мф. 12:30). «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сём веке, ни в будущем».
Как заметил ещё известный психолог Н.И. Козлов, - оказывается, в мире Христа есть две очень разные морали. Мораль «горизонтальная», касающаяся взаимоотношений между людьми, и мораль «вертикальная», касающаяся взаимоотношений людей и бога. В целом всё – таки добра (а подчас прекрасна) мораль горизонтальная – воистину Христова! Но вертикальная.… В этой области живут нетерпимость, проклятия, смерть….
Ради людей – людей убивать нельзя, смотри заповеди. А ради бога – можно, просто ради бога!
Подытоживая свою статью, хочу сказать: для людей, желающих понять подлинную сущность библейских текстов, изучение апокрифов крайне необходимо. Из апокрифических текстов мы можем узнать многое, что было затем вычеркнуто христианскими теологами из официальной версии Священного Писания.
@темы: Статьи
---
З.Ы. касательно последних абзацев - человек не читал комментариев к библии. А свой скудный умишко то и выдал. Мировой заговор! ай-вей.
Вполне понятно, что писания, созданные в гностической среде (а в большинстве апокрифов являет себя пышным цветом именно гностицизм...), не могли быть приняты Церковью. Ведь апостолы и ученики Иисуса, и, в свою очередь, их ученики, прекрасно ЗНАЛИ, как жил и что делал Иисус, и могли отличить ложь о Нем от правды.
Почему-то никому из ярых поколнников идеи "утаенной правды" не приходит в голову, что первые (и не только первые) христиане действительно желали поведать миру ИСТИНУ. Истину, а не ложь. С каой стати было развозить по ойкумене писания, не имеющие ничего общего с тем, что говорил Иисус? Слишком много людей тогда помнило, ЧТО ИМЕННО Он говорил, и потому всегда можно было сказать: нет, это неправда, это замаскированный гностицизм, а не Благая Весть.
Впрочем... мои слова вас все равно не убедят...
Чесно говоря тут мало кому есть дело до тогго что ты написал...
я например первые строчек 10 прочитал и уснул...
St[Ag] Я женщина, это раз. Два. Зачем создавать сообщество, если то что в нем пишется слишком лень читать? А если вы настолько ленивы, бузграмотны и нелюбопытны что не можете пройти дальше 10 строчек.. Чтож.. Мои соболезнования.
да, много оснований. Мне очень интересно знать: а как вы себе представляете Церковь первых веков? Археология и источники свидетельствуют, что верховной канцелярии, редактирующей книги, равно как и стройной иерархии, измышлявшей заговоры, не обнаружено. Обнаружено, что люди передавали из уст в уста то, что видели и слышали собственными глазами, и всегда были свидетели, способные сказать: это неправда.
Попытайтесь представить себе весь масштаб библейской археологии, археографии, палеографии, - наук, руководствующихся сугубо точными методами. Исследователи давно прошерстили все апокрифы, все имеющиеся в распоряжении
древние рукописи и установили, к какому времени и к какой среде что относится. Если вы не верите Церкви, науке вам придется поверить: а наука давно определила, какие тексты восходят к христианским общинам, какие - к посторонним.
Вы слышали что-нибудь о таком методе, как "критика редакции"? Это вопрос.
Родилась аналогия.
Вы – прилежный студент, который в течение всего семестра ходил на лекции, все усвоил, понял, проникся уважением к профессору и – о чудо! - имеете полный логичный конспект. Преподаватель сказал, что будет спрашивать только то, что было у него на лекциях, ну, и сослался на пару трудов своих предшественников.
У вас есть товарищи, которые ходили (по разным причинам) не на все лекции, или – увы! – вовсе на них не были. И только вы подходите к ксероксу с благим намерением осчастливить друзей копиями, как появляется ваш знакомый из соседнего вуза и говорит: о, у нас такой же предмет, но наш профессор гааараздо круче, так что держи мой конспект!
Вы читаете, и складывается странное впечатление: и предмет знакомый, и слова многие совпадают, но по смыслу – лабуда полная, ничего не понятно, и сами вы на лекциях слышали вовсе не то.
Вопрос: какой вариант конспекта вы отксерите для товарищей (если, конечно, не желаете им из природной подлости завалить экзамен: а вы ведь не желаете!) – те лекции, по которым, как сказал преподаватель, будут спрашивать, или чужие непонятного содержания?
Первые христиане относились к гностическим писаниям примерно с той же долей подозрительности, как прилежный студент – к подброшенному конспекту.
А до того зачем бы всё записывали? Цезарь - не Сталин и ОГПУшников и КГБшников своих по всей стране не засылал.
Стукачи в рясах.
Или
Тайна исповеди.
Духовные отцы постоянно внушают людям что они –слуги бога. Ласково поют, что все их помыслы направлены только на службу богу. Земное их не интересует. Если бы не заботы о грехах ближних, они давно бы отошли от мирской суеты. Духовный пастырь- ваш наставник и отец родной. Вы должны открыть духовному отцу всю свою душу, ничего не стыдясь и не боясь. Стыдится и бояться священника нечего: он такой же человек грешный как и все. Слух его открыт для грехов, но язык связан и не может никому рассказать из услышанного на исповеди ни слова. Так ли это на самом деле или попы как всегда лгут? Если тайна исповеди в РПЦ или нет? Правду говорят попы что их «Земное их не интересует»или это очередная лож? Кому служат попы богу или людям? Вот такие вопросы я поставил перед собой. И постараюсь на них ответить опираясь на документы которые не нужно трактовать. Ведь что написано пером то не вырубишь и топором свидетельствует старая Русская поговорка. А сколько в них содержится мудрости людской. Ну что ж приступим.
Из указа Синода от 2 мая 1722г., недвусмысленно определяющего назначение исповеди : «если кто при исповеди объявит духовному отцу своему какое - нибуть не несовершенное, но замышляемое еще воровство , наиболее же измену или бунт на государя или на государство на фамилию его величества, то о таком лице немедля да объявлено будет властям предержащим. Сим объявлением духовник не преступает правила , но еще исполняет веление господнее».
Священники принимают все меры , чтобы заставить людей откровенно рассказывать о своих сомнениях, внушают духовному сыну или дочери, что тяжко на исповеди признание, зато как легко будет после. Гораздо хуже случится, если скроешь, не все расскажешь. Ведь на страшном суде все откроется , и тогда нет прощения.
В подтверждение моих слов приведу один рапорт благочестивого Севастопольского гарнизона о результатах одной исповеди в 1910г : «явно не верующих не встречается. В политических движениях против властей участвовал разве только один; знакомства с политиками вели десятки, хотя в партиях не участвовали. Пьяниц почти не было, выпивают более половины»
О подобных вещах и ещё один интересный документ: приказ за №574 от мая 1904г. Военный священник П. Кашпуров особо отмечался командиром полка за то, что « доводил нижних чинов до раскаянья, и они сознались в своих преступлениях, которые раньше хотели скрыть».
Из выше изложенного можно сделать вывод который обобщит ответы на мои вопросы, которые я задавал выше: нет, тайны в РПЦ и никогда не было.
P.S
Что знают двое, то знает и свинья.
http://slavyanin.info/forum/viewtopic.php?id=36
Воисвет
perun@mail.ru
:-)))))))))))))))))))))))))))))))
И люди говорят я православный а сами не знают что он означает я когда слышу иногда спрашиваю вы что язычник на сто получаю ответ упаси бог тогда почему ВЫ называете себя православный ну как почему ведь Русь всегда была православной ! да это так! И когда рассказываешь суть честно сильно удивляются все.Сегодня христианская церковь широко использует термины, заимствованные из Родового Покона: слава, прославление, славословие, в том числе «православие». Летописи убедительно свидетельствуют, что христианство пришло на Русские земли под названием «вера христова» и «правоверие».
христианство на территории Руси очень длительное время именовалось разнообразнейшими эпитетами, но отнюдь не «православием». Летописи показывают, что князей-изуверов, которые придерживались новой религии, зовут «христолюбивыми», «христианами», саму же её - верой христовой, святой, новой верой и т.п.. Официальным, в тогдашних церковных и княжеских кругах, становится название «правоверная вера христианская». Вот как обращаются князья Всеволод и Мстислав к горожанам перед обороной Владимира: «Братья! Лучше нам умереть перед Золотыми Воротами за святую Богородицу и за правоверную веру христианскую». Очень чётко об именовании христиан в XIV столетии говорит митрополит Киприан: «Кто же христианин и святым именем Христовым именуяся, смеет дризнути инако глаголати?». Высший церковный иерарх Украины абсолютно верно указывает, что христиане именуются именем Христовым.
Вместе с тем, с первой четверти XV столетия, мы замечаем внезапный переход церковниками на использование термина «православие». И.Срезневский отмечает, что впервые этот термин встречается в «Послании митрополита Фотия Псковского» в 1410-1417 гг. Словосочетание «православное христианство» впервые встречаем в Псковской 1-й Летописи в записи 6958 (1450) года. Заметно, что не все церковники с поощрением воспринимали новый термин. В той же Летописи 6936 (1428) года записи написано о литовском короле Витовте: «Отступник правоверныя веры христианския».
Трактования христианским клиром этого и подобных церковных терминов на Украине не прекратилось и до сих пор. Отец Константин Афанасий в своей книге «История украинской церкви» абсолютно неправдиво пишет: «В то время (1261 г. - авт.) встречается слово «православие» в Галицко-Волынской летописи, в рассказе, что «папа Иннокентий бросил клятву на хулителей православия». На самом же деле в летописи сказано: "Папа Иннокентий бросил клятву на тех, которые бы хулили правоверную греческую веру". Это подтверждает и М. Грушевский в своей «Iсторiї України-Руси».
Заимствованное у Родноверов понятие окончательно так и не прижилось в христианской церкви, оставшись глубинно народным. Именно поэтому в нынешних церковных изданиях можем прочитать взаимо-отрицающие утверждения, например: «Православие - это правдивая вера, это сама истина». Православие - это Прави Славление. Правдивая вера - это правоверие, или же, по-гречески - ортодоксiс.
Изложенными выше факты доказывают то, что "правоверное христианство" ничего общего не имеет с Православием . Слово «ортодоксiс» в точном переводе с греческого означает «правоверие», именно так называли свою религию первые христиане
Что же значит «Правь» и «Слава»?
«Правь», как совокупность Божественных Законов, которые руководят («правят») Вселенной. Правь выступает высочайшим разнообразием Бытия, своеобразной кроной Древа Рода (мира, в котором живут Боги). Извечное слово «Правь» легло в основу таких священных понятий как: справедливый, правда, правило, праведный, правитель.
Вторая составная часть Православия - «Слава», термин не менее значимый, чем «Правь». Слава - это имя Богини, которая сопровождает на Небеса достойных воинов, погибших на поле брани.
Так что учтите когда говорите православные вы славите богов и прославляете РОД ну что ж может это и не плохо. Каждый выбирает свой путь в жизни.
Использованы материалы сайта.
http://slavyanin.info/node/61
Немного о том почему я решил написать именно про библию . я долгое время был христианином примерно до 24 л. не вникал в то что верю как и все .потом решил прочитать библию после спора в котором я оказался полным 0 без палочки я ведь даже библию не читал когда начал читать то волосы на голове зашевелились от прочитанного. Вот я решил что можно будет выписывать те моменты про которых попы не любят говорить или начинают нести ахинею чтоб можно было показать и ткнуть пальцем ведь только опираясь на доказательство можно разоблачить и показать их истинное лицо. Я хочу показать что эта книга полна абсурда а также в ней всё противоречит одно другому. Главное я подведу в конце. Хочу предупредить тут я излагаю свои мысли и задаю вопросы сам не пользуюсь не какой литературой кроме библии . Этой темой я хочу показать то, что это всё, что написано не наше не Русское а еврейское и что это убивает наше родное! И чтоб люди смогли разобраться. Сильно свои мысли нагружать не стану просто буду задавать вопросы которые я себе сам задавал когда обдумывал прочитанное а выводы сделайте сами. Надеюсь хоть 1 человеку станет интересно и ему это пригодится в разговоре с христианином для того чтоб они могли объяснить Русским людям я иногда так делаю и результаты есть.
Я пользуюсь библией: книгой священного писания
ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТА
Каноническое
В русском Переводе
С Параллельными Местами
МОСКВА 1992 г.
Я специально указал точно чтоб не задавали глупых вопросов!
БЫТИЕ
Глова 1 стих 26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему;…………….
Любопытная фраза или нет? Нашему ? так это интересно а с кем Бог беседует а по моему это обращение к кому-то и как мне показалось к кому-то как он сам к равному. Нашему множественное число.
Стих 27
И сотворил Бог человека по образу Своему , по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
А с кого брал он модель женщины ?
Стих 28
И благословил их Бог ,и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь,…………..
Так с чего это попы твердят что это грех ?
ГЛОВА 2
Стих 15
И взял Господь Бог человека, и посадил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Так для чего это он сотворил человека ? он сделал себе раба?
Стих 16
И заповедовал Господь Бог человеку , говоря : от всякого дерева в саду ты будешь есть;
Стих 17
А от дерева познания добра и зла , не ешь от него; ибо в день в который вкусишь от него , смертию умрешь.
Так что случится если яблочко откушать?
Стих 21
И навёл Господь бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью.
Стих 22
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку.
Вопрос а стих 27 Глова 1: ту куда дел женщину? Получается что 2 ? женщины ????
Только плодов дерева , которое среди рая, сказал Бог , не ешьте их и не прикасайтесь к ним , чтобы вам не умереть. (так это что бог лжёт?)
Стих 4 И сказал змей жене: нет не умрёте; (правда звучит с уст змея?)
Стих 5
Но знает Бог, что в день , который вы вкусите их , откроются глаза ваши , и вы будете , как боги , знающие добро и зло . (и вы будете , как боги ????????????змей открывает правду людям а Бог лжёт ?)
Стих 22
И сказал Бог : вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.( как один из нас ? так чего бог испугался а?)
Стих 24
И изгнал Адама , и поставил на востоке у сала Едемского херувима и пламенный меч обращающийся , чтобы охранять путь к дерева жизни.(для чего поставил херувима а ??? чтоб что он не сделал? А почему ?)
Глава4
Стих 4 И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
Стих 5 А на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
И что бог не знал что произойдет а ? если знал то зачем сделал так ?
Стих 17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
Какую жену ? а она откуда? И последующие ?
Глава 5.
Потомки Адама от Сифа до Ноя ; 18 Енох .. ( Адам родил Сифа, Сиф родил . Вопрос сам рожал или женщина рожала тогда вопрос а какая неужто Ева если нет то кто ?) и дальше я перечислять не стану.
Глава 6
Стих 2
Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены , какую кто избрали. (а чем это говорит, что сыновья Бога это тоже Боги? а как мы видим их было несколько так как написано «сыновья Божии» а их жёны кем становились?
Стих 4
В то время были на земле исполины , особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им, это сильные, издревле славные люди.
А внучат то как куда их в боги? ли в архангелы? в херувимы ?
Стих 5
И увидевл Господь , велико развращение человеков на земле, и что все мысли помышления сердца их были зло во вся кое время. (как-то странно то исполины а тут зло что сыночки напроказничали и зло стало?)
Стих 7
И сказал Господь :истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов,и гадов, и птиц небесных истреблю; ибо Я раскаялся, что создал их.(а причём тут младенцы и подростки они в чем виноваты , а животные это твари которые вообще живут только как могут прожить их такими создали ? раз сотворил не совершенное то что на кого-то пенять сам виноват или он как и мы тоже ошибаемся ведь по образу и подобию значит и плохие и хорошие стороны нам достались а ?)
Стих 17
И вот я наведу на землю потоп водный , чтоб истребить дух жизни , под небесами ; всё , что есть на земле, лишится жизни.(и кто так хочет погубить всё живое скажите мне а? да и както не серьезно то создал из не чего а тут потоп как то не вяжется ? )
Глава 8
Стих 20
И устроил Ной жертвенник Господу ; и взял из всякого скота а чистого , и из всех птиц чистых , принес во всесожжение на жертвеннике.(?вот как значит а как же это может быть ведь брал Ной только по паре а как размножались животные и птицы ?)
Стих 21
И обонял Господь приятное благоухание , и сказал Господь в сердцем Своём: не буду больше проклинать землю за человека , потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал. (! Да приятное благоухание жареного мяса не в чем не повинных животных? Да а зачем проклинать землю если человек виноват это что так всегда не тех кого надо? И что перекладывать вину на человека если сам создал сам и виноват . А значит младенцы злые а я думал что это ангелочки или нет?)
Глава 9
Стих 1
И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им : плодитесь и размножайтесь , и наполняйте землю .(? такда причём тут грех тогда и кто тогда сказал что секс это грех? Если Господь создал по образу и подобию своему и говорит плодитесь и размножайтесь.)
Стих 7
Вы же плодитесь , и размножайтесь , распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.(ну скажите мне кто сказал что человек рождается во грехе?)
Стих 19
Сии трое были сыновья Ноевы , и от них населилась вся земля.(а матерями кто были или они свою мамашу имели так выходит.?)
Стих 22
И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и вышедши рассказал двум братьям своим.(только это сделал или еще что читаем дальше)
Стих 24
Ной проспался от вина своего , и узнал , что сделал над ним меньший его сын.( а что такого оно сделал ? ,» и вышедши рассказал двум братьям своим» но почему такая формулировка «и узнал , что сделал над ним меньший его сын»
Стих 25
И сказал : проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. (тогда за что проклят за то что Ной напился как свинья а Хам вышел и сказал своим братьям те его одели ? или зато что он сделал над ним? А что сделал?) и за что его ?
Глава 11
Сойдём же , и смешаем там язык их , так чтобы один не понимал печи другого.( это слова Бога» Сойдём « а это не сойду разницу ведете это множественное число.)
Глава 12
Стих 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.( так откуда другие народы а ???? )
Стих 12
И когда Египет увидят тебя , то скажут : «это жена его»; и убьют меня , а тебя оставят в живых.
.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. (что продал жену ?)
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. (а почему фараона за что его ?)
20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.(удачно заплатили за жену или нет и как это называется сейчас а ?)
Глава 15
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом.( вот значит как это план бога иудеев в большим ?)
Глова 19
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
( вот святые а и что надо на них равняться да ?)
Глава 20
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.( что по накатанной видать денег снова захотел так ?)
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;( да как видем она ещё и сестра ему ! о как! Всем равняться на них или нет ?)
14 И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сару, жену его.
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.
( справедливости о как за что их то а не проститутку и её сутенёра. ???)
Глава 22
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
( для кого для бога или для ангела? И что любовь не нужна богу иудеев а только страх?)
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
( так подождите если все от евреев произошли то откуда враги а ?)
Глава 24
35 Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов;( вот как значит люди причислены к скотам для иудейского бога?)
Глава 26
7 Жители места того спросили о жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом. ( да ладно а может того что денег не получит как в прошлые разы?)
8 Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею.( играет это наверное е-т ?)
Глава 31
19 И как Лаван пошел стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца ее.( зачем понадобились её другие боги ?)
30 Но пусть бы ты ушел, потому что ты нетерпеливо захотел быть в доме отца твоего, - зачем ты украл богов моих?( как же так если бог то 1 )
34 Рахиль же взяла идолов, и положила их под верблюжье седло и села на них. И обыскал Лаван весь шатер; но не нашел.( зачем ?)
Глава 32 ( очень интересный сих тут есть)
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал : отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал : отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.
Вот и ряд вопросов есть у меня
!
1 некто это бог как видно из последующего а раз так то какой бог боится зари света?
2 человек равен богу по силе?
3 как переводится Израиль
4 разложите мне еврейскую звезду посчитайте сколько концов у ней ? сколько треугольников в ней ? и со сколько линей она состоит?
5 назовите число дьявола ?
Не правда интересное получается а ?
Глава 41
6 И был голод по всей земле; и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской.( да нет чтоб помогать нет продавать что потом все в рабство попали египтяне.)
Глава 47
19 для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? купи нас и земли наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля.
Желательно прочесть всё если конечно сил и терпение хватит но если вдумываться то очень много можно понять приступим.
Исход
Глава 3
19 Но Я знаю, что [фараон] царь Египетский не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою;
20 и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он
20 и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит вас.
21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками:
22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян.
Да вот план бога иудеев. Четко и ясно указывающий что он задумал обобрать египтян. Или не так я чё понял?
Глава 4
12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
Ясно указывает чьи мысли изолгаться будут
21 И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа.
Вот чего добивается ожесточить чтоб тот не отпустил а когда уже все будут мечтать чтоб они убрались и готовы всё сделать то обобрать египтян разве нет ( это и есть по моему замысел иудейского бога и иудеев.)
Очень интересное упоминание :
22 И скажи фараону: так говорит Господь : Израиль есть сын Мой, первенец Мой;
А как известно Израиль изображается в скульптурах с рогами.
23 Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию.
О как!
ГЛАВА 5
3 Они сказали : Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом.
Чёткое упоминание чей бог?
Глава 6
8 и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь.
Во как клялся только б в него поверили.
Глава 7
1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:
О как! богом?
2 ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;
3 но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской;
Для чего ожесточать надо а ?
4 фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской - судами великими;
А вот и подтверждение моих слов чтоб обобрать народ египетский.
22 И волхвы Египетские чарами своими сделали то же. И ожесточилось сердце фараона, и не послушал их, как и говорил Господь.
Очень интересно не правдо ли ведь это : Чудеса господни так ? а фараоновы жзецы сильные они повторяли теже что и бог или что не так а ?
ГЛАВА 8
7 То же сделали и волхвы чарами своими и вывели жаб на землю Египетскую.
И СНОВА жрецы повторяют то что может бог иудеев только зря тем самым помогая ему богу иудеев развалить строну.
Глава 9
1 И сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь, Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение;
А вот и сам господь разъясняет чей он бог или нет ?
12 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не послушал их, как и говорил Господь Моисею.
Нет чтоб умилостивил нет ожесточил а за чем а я ещё раз спрошу ?
13 И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона, и скажи ему: так говорит Господь, Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение;
И снова бог иудеев даёт чётко понять чей он бог.
16 но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле;
Во как новый бог хочет чтоб его почитали и отказались от старых,
30 но я знаю, что ты и рабы твои еще не убоитесь Господа Бога.
Богу иудеев не нужна любовь ему нужно только чтоб его боялись рабы его.
35 И ожесточилось сердце фараона [и рабов его], и он не отпустил сынов Израилевых, как и говорил Господь чрез Моисея.
↑план удался .
Глава 10
1 И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои,
3 Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали ему: так говорит Господь, Бог Евреев: долго ли ты не смиришься предо Мною? отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение;
Вот снова чёткое разграничение чей бог.
20 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых.
И снова ожесточил для чего а это узнаем из последующих ….
28 И сказал ему фараон: пойди от меня; берегись, не являйся более пред лице мое; в тот день, когда ты увидишь лице мое, умрешь.
29 И сказал Моисей: как сказал ты, так и будет; я не увижу более лица твоего.
Фараон уже как видно смирился и готов на всё чтоб только убрались иудеи или нет?
Глава 11
1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать , с поспешностью будет гнать вас отсюда;
Нет мало ему а фараон уже отпустил их но зачем её 1 КАЗНЬ?
А ВОТ ДЛЯ ЧЕГО!
1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать [вас], с поспешностью будет гнать вас отсюда;
2 внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых [и одежд].
3 И дал Господь милость народу [Своему] в глазах Египтян, [и они давали ему;] да и Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах [фараона и] рабов фараоновых и в глазах [всего] народа.
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и всё первородное из скота;
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более;
7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.
Вот как а вы говорите павлины. Какое различие делает а кто-то говорит что перед богом все равны а ? бред бог иудеев это только бог иудеев.
Глава 12
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
Доброта аж через край. Так а над какими богами суд а ведь бог 1 или нет ?
29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
От доброта сама и младенцев тоже просто аж сама милость
. 35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
36 Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.
37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
38 и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое.
Вот для чего бог иудеев казнил египтян только ради денег и золота что иудеи обобрали народ египетский он купил себе войско а для чего а вспомнить как переводится слово Израиль (борющийся с богом или с богами. А кто борется с богом?)
Вот так вышли иудеи из Египта обобрав народ египетский причём в прямом смысли этого слова может тогда появились первые антисемиты ну честно сказать есть с чего.
За цитаты из Библии - спасибо. Всегда приятно перечитать Слово Божие.
Ну если кому-то приятно читать такое и обобрали они народ египетский и тому подобное . слово боже и интересно какие егол слова вам нравятся больше когда вас приравнивают к слюне ?
Или эти 12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
Доброта аж через край. Так а над какими богами суд а ведь бог 1 или нет ?
Да а может и обонял господь благоухание когда труппы сжигали да гастрономические вкусы у вашего бога ещё те.
Между прочим, эти слова на Пасху читаются. Вот такие мы ))))
И... хм... бедные египтяне, конечно. Практически невинные овечки. Ну просто ни за что пострадали.
Римский император ТИБЕРИЙ (42 г. до н.э. — 37 г. н.э.) изгнал евреев
из Рима в 19-ом году.
При кесаре КОНСТАНТИНЕ 1 (около 285 - 337 гг.) евреев
были изгнаны из римских провинций за то, что распяли христианского ребёнка на кресте в страстную пятницу.
В Византии император ЮСТИНИАН 1 ВЕЛИКИЙ (483 - 565 гг.) удалил евреев
от всевозможных почестей, должностей приравнял их к еретикам.
В начале ‘/11 века МАГОМЕТ (около 570 - 632 гг.) изгнал евреев
из Аравии.
ЭдУАРд ИСПОВЕДНИК (около 1003—1066 гг.) своим эд’дк том объявил имущество евреев
достоянием короны.
Первое изгнание евреев
из Франции было в 1080 году после ритуального убийства евреями сына парижского торговца.
Русские князья вышнырнули евреев
с русской земли при ВЛАДИМИРЕ МОНОМАХЕ (1053 — 1125 гг.), который в 1113 году объявил: ((Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут то вольно их убивать и грабить» (История Российская с самых древнейших бремёю., Императорскпй Московский университет, 11, стр.218, 1773 г.).
В 1171 году в Италии экономический упадок государства был остановлен после того, как из страны изгнали всех евреев
Во времена царствования ФИЛИППА 11 АВГУСТА (1165- 1223 гг), евреев
изгнали из Франции за умерщвление ребёнка, брошенного. ими после в воду, и за подобные элодейства по отношению к христианам.
За ритуальные убийства малолетних христианских детей евреев
были нещадно гонимы из германского города Аугсбурга.
В 1189 году в Англии, в день короi-ювания РИЧАРДА ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ (1157-1199 гг
Осенью 1307 года во Франции был объявлен королевский указ ФИЛИППА IУ КРАСИВОГО (1268- 1314 гг.) о немедленном изгнании евреев
из Парижа, а затем и со всей Франции.
В 1287 году в Берне (Швейцария) евреев
, виновных в умерщвлении младенца, колесовали, а остальных выслали из города.
В 1290 году английский король ЭДУАРД 1 ДЛИННОНОГИЙ (1239-1307 гг.), изгнал евреев
из царства специальным эдиктом. Это произошло после многочисленных разоблачений убийств евреями христианских детей с ритуальной целью, которые были зарегистрированы:
в 1144 году в Норвиче,
в 1160 году в Глостере,
в 1181 голу в Бэри Сент-Эдмунде,
в 1192 и в 1232 в Винчестере,
в 1235 снова в Норвиче,
в 1244 голу в Лондоне,
в 1255 голу в Линкольне,
в 1257 и в 1276 годах снова в Лондоне,
в 1279 году в Нортхемптоне и
в 1290 году в Оксфорде.
Величайший поэт средневековой Англии ДЖЕФФРИ ЧОСЕР (1343 - 1400 гг.) писал в <Кантерберийских рассказах» о еврейских ритуал ьных убийствах христианских детей, как об общеизвестном в ту эпоху, неоднократно установленном факте, в частности об убийстве евреев
восьмилетнего мальчика Гуго в гЛинкольне в 1255 году, причисленного церковью к лику святых. В добросовестности произведённых расследований нет оснований сомневаться: в 1144 году следствием руководил епископ Норвичский, а в 1255 году - сам король ГЕНРИХ Ш (1207-1 272 гг.). Было изгнано более шестнадцати тысяч евреев
, проживавших в Англии.
За убийства христианских детей жидов изгоняли из Франции в 1295, 1306, 1396 годах.
В 1391 году КАРЛ УI (1368 - 1422 гг.) изгоняет евреев
из Франции.
В 1407 году в Кракове (Польша) евреев
ритуально убили ребёнка. Возмущенный народ перебил много евреев
, выжеi’ их дома, а оставшихся в живых выгнал из города.
В 1492у испанские юсудари ИЗАБЕЛЛА 1 КАСТИЛЬСКАЯ и ФЕРДИНАИД У КАТОЛИК издали указ об изгнании 400 тысяч евреев
из Испании за сотрудничество евреев с маврами против христиан и еврейское ростовщичество, достигшее 600 процентов.
В 1493 году ФЕРДИНАНД ‚1 КАТОЛИК (1452 - 1515 гг.), король Арагона, изгоi-iяет всех евреев
с острова Сицилия.
В 1493 голу французский король КАРЛ \/Ш СЛАВНЫЙ (1470-1 498 гг.) изгнал евреев
племя из всех своих владений в Провансе.
В 1495 году евреев
изгнала Флоренция.
В 1497 году все евреев
были изгнаны из Португалии королём МАНУЭЛОМ 1(1469 - 1521 гг.), известном как ЭММАНУИЛ ВЕЛИКИИ или СЧАСТЛИВЫИ.
В ХУ веке евреев
гнала вся Европа, рано или поздно все народы, которые приютили это неблагодарное племя на своей земле, начинали сознавагь кого она пригрели на своей груди. Из Франции их изгоняли и КАРЛ УI, и КАРЛ УII, и ЛЮДОВИК ХII.
1541 год. Император Священной Римской Империи ФЕРДИНАНд 1(1503- 1564 гг.) изгнал евреев
из Австрии «как на род опасный и злокозненный>, в частности, за шпионаж.в пользу турок.
1570 год. евреев
изгнаны из маркграфства Бранденбургс-. кого (Германия) за поругательство над Святыми Тайнами.
1580 год. ИОАНН ГРОЗНЫИ (1530- 1584 гг.) изгоняет евреев
из Новгорода.
1591 год. Еще одно изгнание евреев
из Франции.
1616 год. евреев
изгоняет Базель (Швейцария).
1629 год. Испано-португальский король ФИЛИПП IУ (1 605
- 1665 гг.), вторично изгоняет евреев
из своих владений, следуя заветам ЭММАНУИЛА ВЕЛИКОГО.
1634 год. евреев
изгоняет Цюрих (Швейцария).
И так далее!!!!
Да люди вообще все мягкие и пушистые =) У некоторых только руки по уши в крови...
И насаживают свою веру огнем и мечем не свою не правильно выразился а придуманную чтоб народы забыли свою веру и РОДные корни. Ведь для себя они её не используют а что христианство что все отсюда вытекающие религии это рабские для того чтоб управлять народами. Не веришь на прочитай протоколы сионских мудрецов очень забавное чтиво.
http://slavyanin.info/forum/viewtopic.php?id=39
там много но очень интересно.
да по сравнению с евреями да. Те в голод не продавали хлеб иудеям.
Глава 32 ( очень интересный сих тут есть)
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал : отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал : отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.
Вот и ряд вопросов есть у меня
!
1 некто это бог как видно из последующего а раз так то какой бог боится зари света?
2 человек равен богу по силе?
3 как переводится Израиль
4 разложите мне еврейскую звезду посчитайте сколько концов у ней ? сколько треугольников в ней ? и со сколько линей она состоит?
5 назовите число дьявола ?
Не правда интересное получается а ?
1-е Коринфянам Глава 2:4,14
4. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Теперь подумайте душевны вы или духовны. И как вы судите о Писании.
Искрине желаю вам обрести истину. Не только вам одному ну и многим на этом сайте!
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и
истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как
только через Меня.
И помните что Бог есть любовь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я сужу ? Любовь говоришь и по этой любви христиане сжигали на кострах убивали младенце и на Руси за время насильственного крещения было убито 9 000 000 мил людей из 12000 000 ?
А как евреи тоже из-за любви к богу приносят ему человеческие жертвы ?
А что вы так к модераторам что правда глаза колит или боитесь в то что я прав ?
Насчет правды: Правды в мире нет. Истинной, абсолютной. Ее можно только найти для себя. И я ее нашел - и мало что сможет меня переубедить. Господь дает свободу верить в Него или не верить. Я, пройдя свои ухабы на жизненном пути, начиная свой путь веры как...сатанист, выбрал Бога. И иногда, как бы пафосно это не звучала, вера становится моим щитом, и ,да, мечом. На это сообщество заходят в основном уже сделавшие свой выбор люди, и Ваши потуги (прямо по Крылову: "Ах, Моська! Знать она сильна...") все равно остаются флудом, а для бесед между Вами и прочими воинствующими атеистами-сатанистами есть и другие сообщества. Хотя вы как-то особенно мозолите глаза своими огромными флудопостами и вопиющей необразованностью. Не поленитесь в следующий раз почитать библейские комментарии к написанному.
? Скиф21 просто неприятно, когда "в чужой монастырь, со своим уставом", если б я пришла к Вам домой,
Да вы что а кто пришел тогда по вашему в дом Русичей ? не еврей владимир выродок ? с чужеземной верой ?
Да и поэтому инквизиция еретики и все остальное ?
Не поленитесь в следующий раз почитать библейские комментарии к написанному.
Нееееееее
Библия интереснее . а не бред попов . а вот талмуд ешё интереснее и то как шабес гояв ценят евреи
Традиционный иудейский вариант захвата контроля и власти – через иудейских женщин. Так называемый, институт иудейских «невест» – весьма эффективное оружие для захвата власти и контроля в странах, к которым они проявляют тот или иной интерес. Именно с помощью иудейских «невест» был захвачен в VII веке н.э. Хазарский Каганат... но это – тоже другая ис (з)тор(ы)ия.
Так вот, княгиня Ольга «подсунула» Святославу свою ключницу – Малку, своё доверенное лицо (любопытный факт, сам по себе), в виде наложницы. Малка (с иврита дешифрируется, как царица) была дочерью раввина Малика (Малик дешифруется, как царь) из русского города Любича, что под Черниговом.
Раввины у иудеев практически всегда были из колена левитов – «царского» колена иудеев.
Обычно, иудейскую «невесту» специально готовили для её миссии. Обучали, так называемой, Чёрной Тантре – методам влияния и подчинения мужчин через секс.
Хорошо обученная иудейская «невеста», до мельчайших деталей изучившая «тонкости» мужского организма, весьма легко получала контроль над мужчиной подобным образом. При этом, посредством Чёрной Тантры, производилось зомбирование мужчин, превращение их в легко управляемых марионеток.
Даже в самом слове Удовольствие это заложено. Если нельзя победить врага в честном бою – его можно победить через Удовольствие – через Уд. Уд – это одно из названий мужского полового органа.
К примеру, в названии тех же самых иУдеев содержится корень Уд, что расшифровывается, как И(у)ссекающие
Уд. Другими словами, производящие обрезание – усечение крайней плоти.
Любопытно и то, что у мужчин колена левитов обрезание не принято, хотя для всех остальных колен иудейских оно – обязательно. Есть и этому, казалось бы, парадоксу, весьма простое объяснение, но об этом – в другом месте и в другой час...
Интересно получается: мать Святослава – княгиня Ольга – подсовывает своему сыну ключницу (своё доверенное лицо) в виде наложницы (сексуальной «игрушки») иудейку Малку, прекрасно понимая и зная, кто она такая и что из себя представляет.
Несколько «странно» выглядит подобна материнская «забота» о сексуальной жизни своего сына, у которого, к тому же, была законная жена!
. Так как в греческой религии (вера – правильно расшифровывается, как Просветление Знанием), – культе Дионисия, сменившей позднее название на христианскую, прелюбодеяние (супружеская измена) всегда считалась большим грехом.
В силу этого, подобная «забота» глубоко «верующей» княгини Ольги выглядит весьма странно, если не сказать более...
Так или иначе, ключница княгини Ольги – Малка, становится наложницей у Святослава. Князь Святослав, с малолетства воспитывался, как воин и подобных тонкостей не понимал.
Но, даже с «помощью» иудейки Малки, евреям не удалось подчинить себе Святослава. Сейчас не будем разбираться – был или не был Владимир сыном Святослава, но, по всем иудейским законам, он был иудеем. Признание или усыновление Святославом сына Малки, было, по сути, единственной серьёзной ошибкой Святослава.
Я не знаю во что вы верите, можете привести мне пример личности вашей веры, вашего авторитета?
И еще.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
(Матф.7:21-24)
Понимаете о чем? То есть только те, кто исполняли волю Отца войдут в Царство Небесное! То есть по тем , кто убивает не стоит судить о верующих, и о Боге. Потому как они -НЕ С БОГОМ.!!!!!!
Прошу вас, почитайте Писание. Посмотрите фильм Страсти Христовы. Поймите суть Нового завета! Как Бог возлюбил нас - послал Сына своего единородного на смерть, такую страшную смерть. Насильствееную. А кто кроме Бога способен на такую жертву?(я имею ввиду нормальных людей
Понимаете о чем? То есть только те, кто исполняли волю Отца войдут в Царство Небесное! То
Да ы что и папы римские ? и попы которые на кострах жгли и значит ваш любимый владимер красно солнышко тоже пипец а кто тогда ? блаженные скопцы ит.д бред
Я написала что те люди, которые не следуют Писанию - НЕ С БОГОМ!!!! Есть заповедь не убей
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака"(пустой), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:21-23)
То есть даже если нарушали они всего одну заповедь:
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак.2:10,11)
Так вот эт я к тому, что вы судите о Боге и о верующих в Него по убийцам. А вы судите по праведникам!
Простите, вам задавали уже вопрос. У вас есть вера, если да - то в кого.
Нет я читают то что есть что написано пером то не вырубишь и топором.
Я написала что те люди, которые не следуют Писанию - НЕ С БОГОМ!!!!
А каким именно ? уточните а заповедь не убей сама по себе абсурдно у православных есть свои вот смотри не убей без крайней необходимости .
И где больше мудрости?
А вы судите по праведникам!
По праведником так я и привел вам пример владимер красно солнышко канонизирован Ц.
И что есть конечно но вам они не известны боюсь . я беру пример с стоящих людей не важно кто они по вере в последние время само у поминание о православие ( язычестве ) могло на костер привести взять Пушкина с его сказками и стихами у лукоморья дуб зеленый это что сюжет с библии ?
Скиф21 я беру пример с стоящих людей не важно кто они по вере в последние время само у поминание о православие ( язычестве ) могло на костер привести взять Пушкина с его сказками и стихами у лукоморья дуб зеленый это что сюжет с библии ? Пушкин-то как раз был христианин до мозга костей, или Вы и с его творчеством знакомы "понаслышке"?
Ну насчет фашистов вопрос спорный скажу честно и не примите за фашиста или мол дегенерат просто у Гитлера на самом дел не было выбора если б он не напал то напал бы Сталин через месяц 2 не больше. Как-то вообще странно нельзя и тут нужно кода удобно 1 заповедь а если не удобно то перевернуть её не плохо устроились
Пушкин-то как раз был христианин до мозга Косте
Ну ну если б так хрен 2 он написал бы свои великие произведение у него няня было кто ?
Вот так .
И еще. Я же не спорю с вами. Как можно спорить с человеком который хулит имя Бога, говорит что заповедь абсуррд. Но не сужу я вас, Бог вам судья, и за каждое слово однажды будете нести ответ перед Всевышним
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
(Откр.13:10)
Если есть заповедь не убей - нельзя убивать
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18-20)
Вт что написано про тех, кто изменяет Писание.
И Да я стараюсь жить по заповедям и по Писанию. Но нет идеальных , совершеных людей, все мы грешники. Но я каюсь в вих грехах - а вы ?
А каким именно ? уточните а заповедь не убей сама по себе абсурдно у православных есть свои вот смотри не убей без крайней необходимости .
И где больше мудрости?
А вы судите по праведникам!
По праведником так я и привел вам пример владимер красно солнышко канонизирован Ц.
И что есть конечно но вам они не известны боюсь . я беру пример с стоящих людей не важно кто они по вере в последние время само у поминание о православие ( язычестве ) могло на костер привести взять Пушкина с его сказками и стихами у лукоморья дуб зеленый это что сюжет с библии ?
Повторите если не трудно ваш вопрос, что вам кокретно уточнить, вы даже пишете не соблюдя правил
1 Дети мои, я пишу вам, чтобы вы не согрешали. Но если кто из вас и согрешит, то помните, что у нас есть Праведник Иисус Христос, который выступает перед Отцом в нашу защиту.
2 Он - искупительная жертва за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3 То, что мы узнали Его, мы понимаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Если кто-то говорит: "Я знаю Его", - но не соблюдает Его заповедей, тот лжец, и истины в нем нет.
5 Но если человек послушен Его слову, тогда любовь Божья действительно достигла в нем своей полноты; это и показывает, что мы действительно пребываем в Нем.
6 Кто заявляет, что Его жизнь в Боге, тот должен и жить так, как жил Иисус.
(1Иоан.2:1-7)
И знайте что во всех церквях, во всех домах верующих идет молитва за ВАС , тех кто еще не познал ИСТИНУ!
16 Признавайтесь друг перед другом в ваших грехах и молитесь друг за друга, чтобы вам получить исцеление. Усиленная молитва праведного может очень много.
(Иак.5:16,17)
Вы можете представить, что люди молятся за вас, даже когда вы говорите, чт заповедь абсурд, что Библия сама себе протеворечит, они продолжают з вас молиться
11 Кто ненавидит своего брата, тот находится во тьме и во тьме ходит, не зная, куда идет, потому что тьма ослепила его.
(1Иоан.2:11,12)
Помните слова Егора Летова "Не бывает атеистов в окопах под огнем" Возможно в этом он прав. Что когда становится ОЧЕНЬ плохо человеку он приходит искать помощи у Бога, И Бог ему помогает.
Искренне желаю вам найти истину!!! Удачи вам.
необходимости! Ну вы взрослый человек, а говорите ерунду. Сразу говорю - я не православная! НО. Такого нет там.
Православные это те кто Правь Славит http://slavyanin.info/forum/viewtopic.php?id=36
который хулит имя Бога,
я не хулю имя бога иудеев я говорю что это не наш бог не РОДной.
Если есть заповедь не убей - нельзя убивать
Да ? и поэтому во имя вашего бога инквезиция сожгла 13000 000 человек на костре. И умертвила под пытками ну ну .
Повторите если не трудно ваш вопрос, что вам кокретно уточнить, вы даже пишете не соблюдя правил поэтому тяжело понять вас.
Читайте выше поймете.
И еще, хотела добавить, что Бог любит вас!!! Он любит всех нас и прощает нам если мы к нему обращаемся, и не спомнит нам наши грехи, если мы в них покаемся, искренно.
Мне это не надо да заметно любовь его по уничтоженным людям.
«Правь», как совокупность Божественных Законов, которые руководят («правят») Вселенной. Правь выступает высочайшим разнообразием Бытия, своеобразной кроной Древа Рода (мира, в котором живут Боги). Извечное слово «Правь» легло в основу таких священных понятий как: справедливый, правда, правило, праведный, правитель.
Вторая составная часть Православия - «Слава», термин не менее значимый, чем «Правь». Слава - это имя Богини, которая сопровождает на Небеса достойных воинов, погибших на поле брани.
Так что учтите когда говорите православные вы славите богов и прославляете РОД ну что ж может это и не плохо. Каждый выбирает свой путь в жизни.
http://slavyanin.info/forum/viewtopic.php?id=36
скажите вы читаете что я пишу или нет. Научитесь слушать не только себя.
Я же не свои слова вам вытаюсь впарить, а Библию. И раз вы так уж знаетеПисание, наверняка знаете что Ветхий Завет для евреев конкретно, ну в вот новый Завет - для нас язычников, где например сказано, что отменен Моисеев закон, что нам не нужно даже обрезание делать, что только евреям это! Правда ведь знаете, и если вы так судите,что во имя Бога оубивали столько людей, так я же вам привела цитаты,
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду..
Написано не убивай правильно, то есть Бог не хочит что бы убивали, а что толпа фанатиков убивала во имя его - но она же не были верующими
оОни не соблюдали того что Бог нам сказал, они уже за это ответили!
Мне это не надо да заметно любовь его по уничтоженным людям.
Вам это надо больше чем кому либо, и хотите вы или нет, даже я буду молится за вас!
Просто засвидетельстую вам,
Мне 22 года, с 14 лет слушала тяжеляк. Кредлов, Мэнсона, айрон мейдон, и т.д. Была на концертах и сама играла в рок группе,
http://www.rock.mksat.net/mesivo.htm вот сайт нашей группы, там мои фотки можете посмотреть какой я была в 16--18-20 лет
Все это время моя мамочка за меня молилась, и вот ее молитвы были услышаны.
А брат мой, кололся долго, и мама лечила его во всевозможных дорогих клиниках, никакие лекарства не помогали ему от ломки.
когда он вышел на молитву покояния - он стал свободным - не было ломки. Совсем. практически все его друзья наркоманы поумирали - а он нет. у него доенька маленькая. все отлично. Мир в нашей семье
когжа жила без Бога - остоянно искала смысл жизни, писала странные стихи, кталась автостопом по России и Украине, была в нацболах ( если конечно знаете кто они)))
Сейчас я обрела смысл, обрела састье.
Мир вам, и удачи.
что ? за бред ? новый завет старый завет это все не наше !!!!!! да чего же люби иногда прост думать не хотят да четко озвучил вас Туртулиан верю потому что абсурдно.
кажите, а Гитлер - для вас авторитет?
Ну как личность да очень сильная и много сделал для своего народа и что с того как говорили римляне учится надо всегда даже у врагов. Хотя что на него так напали ? что он сделал такого чего не делали другие вы знаете почему было на воротах концлагеря были написаны слова каждому своё ? нет ? ну тогда поинтересуйтесь .
Да про Гитлера вы его считаете нехорошим негодяй хотел напасть на СССР и напал да ну так вот уверяю вас что он просто вынужден был так как Сталин напал бы первый есть очень хорошая книга Сцуворова ледокол и день М почитайте это бывший гебэшник который слинял за кордон она стоит того ну хоть будите знать не только официальную сторону а то что скрывалось от простых смертных причем книга написана не просто вот я думаю нет там четко перечисляются се дивизии все армии очень подробно аж надоедает но очень интересно я прочел на одном дыхании.
Нет! Я не умру! Я буду жить вечно...
Ну человечество зародилось на земле несколькими путями не только по Дарвину но и очень возможно что и тоже есть те кто прилетел слишком много на это указывает находки вплоть до некоторых деталей которые не могли быть созданы в то время а также слишком сильные знания остронимии которые могли быть только принесены вот например карта
Карта Меркатора
Самым бесспорным из доказательств является изображения некого участка суши, приписываемого Арктиде, на старых гравюрах. Наиболее достоверная и подлинная из них - карта Герарда Меркатора, изданная его сыном Рудольфом в 1595 году. На этой карте в центре изображен легендарный материк Арктида, вокруг - побережье Северного океана с узнаваемыми современными островами и реками.
Как вы думаете как такую карту можно сделать ?