23:03

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
перечитала комментарии к нескольким постам ниже. возник вполне резонный вопрос- зачем людям, которым Христианство не интересно, кажется смешным и глупым находиться в этом сообществе? пришло несколько идей по этому поводу:

1. это Божий план, благодаря которому эти люди всё таки найдут свой путь к любви, счастью и свету, к своему Небесному Отцу.

2. это сатана пытается огорчить Сынов и Дочерей Божьих.

3. эти люди, не зная о лучших способах, пытаются самоутвердиться, выместить злость, боль и обиду, ибо существуют во тьме.

как бы то ни было, я надеюсь, что они найдут в себе силу хотя бы не провоцировать Братьев и Сестёр на отрицательные эмоции, ибо провокация- дело сатаны, и это единственное что он может делать, пытаясь навредить Детям Божьим, по тому что Мы сильны в своей вере и ничто не может её сломить.

величайшее счастье жить в Божьей любви. =)

Благослови Вас Господь.

Комментарии
24.05.2007 в 23:51

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
.сестра хаос.

Ждал подобного сообщения... Итак, скажу исключительно о себе.

перечитала комментарии к нескольким постам ниже. возник вполне резонный вопрос- зачем людям, которым Христианство не интересно, кажется смешным и глупым находиться в этом сообществе?

Что вы понимаете под неинтересностью? Религии очень интересные вещи, так как примерыы "оболванивания", порой, весьма красивы, поэтому их стоит знать. Знание - сила. Заметьте, я не сказал верующих, а сказал религии, как об институтах...

1. это Божий план, благодаря которому эти люди всё таки найдут свой путь к любви, счастью и свету, к своему Небесному Отцу.

К сожалению, а может быть и к счастью, лично я от него ушел и не жалею. Научная картина мира мне кажется не менее интересней и, скажем так, правдоподобной. Кроме того, лицемерия, лжи и прочих приятностей мне хватает и в обычной жизни? Зачем дополнительно нагружать себя неприятными моментами. Это опять же я про церковь, как институт... власти...

Что касается любви и счастью, то да, уверен, что приду и это будет исключительно моя заслуга, так как для этого необходимо работать, познавать мир и людей...

3. эти люди, не зная о лучших способах, пытаются самоутвердиться, выместить злость, боль и обиду, ибо существуют во тьме.

Что есть тьма, а что есть свет? Самоутвердиться, гм, зачем тратить на такую форму время? Оно, увы, измеримо, поэтому тратить его на сотль сомнительную форму самоутверждения не вижу смысла. Выместить злость, боль и обиду... Хм, а зачем вымещать злость на людях за того, кто для меня умер?

как бы то ни было, я надеюсь, что они найдут в себе силу хотя бы не провоцировать Братьев и Сестёр на отрицательные эмоции, ибо провокация- дело сатаны, и это единственное что он может делать, пытаясь навредить Детям Божьим, по тому что Мы сильны в своей вере и ничто не может её сломить.

Хех, правоцирует многих, увы, сама структура, которая в открытую занялась бизнесом, лезет в общеобразовательные учереждения со своими нравоучениями. Это я про ОПК. Готов подискутировать на эту тему.

Что касается непосредственно верующих, то верьте, это ваше законное право. Хочется еще добавить, что научитесь думать головой и за себя. Дабы на меня не кинулись поясню. Относительно недавно был случай, когда людей "заставили" пить освященную воду из реки в период цветения водорослей и жары. Итак, чем грозит такое поклонение? От заполнения больничных коек до летального исхода. Опять же сведу к детям. Вам будет приятно, что представитель церкви, внушил ребенку, что это не опасно, а впоследствии... см. выше. В лучшем случае, я переломаю ему все кости, чтоб неповадно было в следующий раз, в худшем, сверну шею и гори оно все огнем. Таким образом, подведу итог, я выступаю за знания и здравый смысл...

величайшее счастье жить в Божьей любви. =)

Величайшее счастье жить в любви, с любимой женщиной...

Благослови Вас Господь.

Боже упаси! ;)
24.05.2007 в 23:57

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Pavka_Skokka, спорить ни с чем не буду, ибо не навязываю своё мнение, и от нашего с Вами спора ничего не изменится, ибо большинство интернетных споров всё равно заканчиваются обоюдным несогласием и пустой тратой времени. мне лишь очень жаль что Вы попадёте в ад.

Bless you=)
25.05.2007 в 00:13

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
А почему нет такого варианта что мы приходим сюда просто посмеяться над людской тупостью и стадностью. Над их неумением сопротиляться промывке мозгов. Над их ограниченностью. А ведь это именно так. Вы стараетесь быть праведницей, даже говорите так. Выглядит смешно. А между тем вы даже не можете аргументированно спорить. Потому что никаких аргументов и аксиом у вас нет. Есть только то что вам вдолбили. Но опять же, как только с вами пытаются поспорить, вы теряетесь и начинаете выкручиваться. Получается это у вас прямо скажем плохо.

очень жаль что Вы попадёте в ад.

Естественно! только вот для нас это хорошо. Потому что Дьявол любит таких как мы. Смелых людей, которые не поддались пропоганде. Так что мы там будем в почете. А мне жаль вас. Потому что то что вы попадете в рай абсолютно не факт. Даже если и попадете, то мне вас жаль еще сильнее. Жить среди фальши и утопии абсолютно неинтересно. Меня бы сблевало, извините конечно. А если вы попадете в ад, то я буду искренне над вами смеяться. Ведь бог вам не поможет, а Дьявол тем более! И уж поверьте мне, я постораюсь вас разубедить в вашей вере. Потому что меня в аду встретят с распростертыми обьятиями
25.05.2007 в 00:14

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
.сестра хаос.

спорить ни с чем не буду, ибо не навязываю своё мнение, и от нашего с Вами спора ничего не изменится, ибо большинство интернетных споров всё равно заканчиваются обоюдным несогласием и пустой тратой времени.

да я понимаю, что мы живем в разных измерениях... Я в реальности, вы в мечтах, все грезите о возвращении в эдем.

мне лишь очень жаль что Вы попадёте в ад.

И не переживаю по этому поводу... Куда я попаду не мне решать. Я живу и буду жить так, как посчитаю нужным. Делать то, что считаю необходимо, правильно и этично. Пример выше я приводил, что я сделаю с человеком, который подвергнет опасности моего ребенка....
25.05.2007 в 00:16

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
3-й пункт наиболее вероятен. Синдром "невысказанного мнения" - "а меня-то спросить забыли!".

Первый маловероятен.

Второй - ничего не мешает его совместить с третьим.
25.05.2007 в 00:16

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Satanica, Вы знаете меня?) нет. ничто не даёт права Вам выносить суждения, которые к тому же не верны)



Pavka_Skokka, смотрите выше)
25.05.2007 в 00:17

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Deus lo vult, очень странно что людям дабы посмеяться надо обязательно унижать своё достоинство в глазах других.
25.05.2007 в 00:20

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
.сестра хаос. А мне и не надо вас знать. Вы абсолютно типичны, так что и с чистой совестью могу вас судить. Я понимаю, конечно, что вы это не признаете, но это так.
25.05.2007 в 00:23

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Satanica, очень печально что Вы так унижаете себя в моих глазах. я с удовольствием подам Вам руку, но Вы же её всё равно не примете=) помните что Ваше суждение не меняет меня и не подгоняет под Ваши представления о том, какой я должна быть =)
25.05.2007 в 00:25

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
.сестра хаос. Ну то что я унижаю себя- станлартная фраза детсадовца, который не хочет спорить. А точнее он не может спорить. Я не хочу вас менять. Потому что это безполезно. Вам слишком сильно промыли мозги. Жаль
25.05.2007 в 00:26

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
.сестра хаос.

Немного изменил пост. Все-таки, мне интересно ваше мнение насчет детей и священника, что вы сделаете, если такое случитсья? Смиритесь и во второй раз доверите своего ребенка в подобные руки? Тогда мне вас жаль, как мать или будущую мать.
25.05.2007 в 00:27

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
самая очевидная разница между нами в том, что я не заявляю что Вы не правы, не навязываю своё мнение. Вы же пытаетесь внушить всем как они не правы. даже если это так- и Христианство придумано, почему Вас так беспокоит что люди живут так как им хочется, получая от этого удовольствие?) зачем Вам пытаться это удовольствие разрушить? Вас никто не заставляет принимать Христианство, по крайней мере я этого точно не делаю. так найдите же более достойный способ самоутверждения.
25.05.2007 в 00:29

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Pavka_Skokka, я не хожу в церковь. православная церковь мне не нравится в принципе, я не считаю святую воду святой, не молюсь иконам, ибо это просто дерево. мой Бог внутри меня. пожалуйста, ответила)
25.05.2007 в 00:29

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Послание к Титу, глава 3, стих 11.
25.05.2007 в 00:31

Смерть это только часть жизни. Самая прекрасная ее часть...
.сестра хаос. Потому что мне больно видеть как вы учите своих детей (не конкретно к вам) этой дури! И в итоге у нас не одно поколение не может вырасти нормальным! А вы не видите ну просто очевидное! Не видите как вас используют, как вы тупеете как рождественский гусь, которого только кормят и не дают возможности двигаться.
25.05.2007 в 00:33

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Satanica, я не в коем случае не буду навязывать своим детям или кому либо ещё свою веру. каждый человек выбирает сам. так будте же уважительны в первую очередь к себе, и окружающим- дайте людям делать свой выбор и следовать ему) вместо этого вы написали не правдивые и неприятные вещи обо мне. переход на личности за неимением аргументов это не выход) я нормальный человек, с достоинствами и недостатками, со своими убеждениями, и Вы глубоко заблуждаетесь, пытаясь выносить суждения
25.05.2007 в 00:48

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
.сестра хаос.

А где я заявил, что Вы не правы? Я высказал свою точку зрения. Против верующих я ничего не имею против, верьте на здоровье. Меня угнетает церковь, а не ваша вера. Верьте хоть в зеленых человечков, мне совершенно безразличен этот аспект вашей жизнедеятельности.

Почему меня беспокоит? Все просто. Церковь пытается отучить людей думать с малых лет, лицемерить, признавать только одну точку зрения, etc. Лучшего аппарата для покорности пока не придумано человечеством. Ознакомьтесь с детскими книжками религиозного содержания (очень надеюсь, что это не попадет в детские сады), с учебником ОПК в конце концов. Крайне "познавательно", ответы на вопросы: "А почему идет дождь, откуда у коровы берется молоко и так далее" крайне однообразны - на все воля божья. Нравится? Мне нет. Убейте у ребенка тягу к знаниям, дайте ему один ответ на все вопросы об устройстве мира и получите... страшно подумать даже... быдло, который считает, что он всегда прав и другого мнения, кроме как его не существует. Добавьте к этому полное подчинение воему наставнику и фанатик готов... Взгляните на Иран пожалуйста. Вам хочется жить в государстве такого рода? Отсталое, но зато сплошь верующие. Красота ведь, правда?



Способ самоутверждения у меня есть и он далек от желания ругаться с вами, здесь на дайри...
25.05.2007 в 00:52

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
В Бога верят либо умные люди, реально умные и учёные, либо наивные и простые. Хуже всего же те, кто лизнул немного в науке, считает себя царём, богом и воинским начальником, не представляя из себя абсолютно ничего, умея для доказательства своей точки зрения(явно навязанной кем-то) только унижать других, для самоутверждения, потому что в них - пустота. Человек просто не может ни во что не верить, он верит в Бога, в партию, в науку, в себя, но последние три варианта абсолютно провальные! Наполеону в своё время предлогали создать что-то типа религии в свою честь, на что он ответил, что организовать людей легко, и заставить поклоняться легко, но умереть за них, он не сможет!



.сестра хаос. а вообще про ад - жёстко. Никто Божьего Милосердия пока не отменял, кто знает, как там будет, может молитвами баранов они спасутся.
25.05.2007 в 00:54

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Pavka_Skokka, про неправость- это госпоже Satanica

знаете, вера не освобождает от незнания мирских вещей, моё личное мнение. я знаю что человека создал Бог, тем не менее, я так же знаю теорию дарвина, например. у Вас очень ограниченное представление о Церкви и Христианах в частности)
25.05.2007 в 00:55

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Я подумаю, они идут в ад, до тех пор пока не принимают Бога) я это имела ввиду)
25.05.2007 в 01:06

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
А между тем вы даже не можете аргументированно спорить. Потому что никаких аргументов и аксиом у вас нет. Есть только то что вам вдолбили. Но опять же, как только с вами пытаются поспорить, вы теряетесь и начинаете выкручиваться. Получается это у вас прямо скажем плохо.

Простите, а чем вы апеллируете? Как попугай только и повторяете: "все христиане тупое стадо, мне вас жаль". Переходите на грубость, потому что опять же апеллировать нечем, и показаться слабой не хочется... Подумаете об этом!

Pavka_Skokka в самом деле умеет дискутировать, по крайней мере умеет отстоять свою точку зрения, хоть я с ней в корень не согласна, но хоть есть на что отвечать, а ваши "все дураки" мне уже в самом деле давно наскучило и начинает раздрожать!
25.05.2007 в 01:43

Прочитал комменты. Типичное столкновение противоположностей. Атеизм объединился с Сатанизмом против Христианства. В дискуссии каждый отстайвает своё мнение, исходя из личных убеждений.

Я так понял, что Pavka_Skokka считает религию тормозом прогресса. Ти было, но во времена, когда сжигали Коперника, и прочих ученых. Что касается детских книжек, то они написаны именно так, чтоб приобщить детей к религии, исходя из детской психологии, а не для того, чтоб отбить у них тягу к знаниям.

Вопрос Satanica: почему вы считаете, что нас используют?
25.05.2007 в 01:49

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
Я подумаю

Человек просто не может ни во что не верить, он верит в Бога, в партию, в науку, в себя, но последние три варианта абсолютно провальные!

Провальные? Ну-Ну. Только вот почему-то вы забываете, что вы пользуетесь благами цивилизации, созданные с помощью научных занний, а не "дедушки на облачке". Может быть существенная их часть и верила в какого-либо бога или богов, только вот многое делалось вопреки или без действия религии. Печальные последсвия ждали того, кто покусился на исследование анатомии человека, столь же печальные на исследование окружающего мира. Извините, но чтоб решится исследовать анатомию веков так 5-6 назад нужно было обладать немыслимой тягой к науке, верой в нее.



Сейчас Стенфордский Университет ищет вакцину против болезней Паркинсона и Альцгеймера. В двух словах, суть этих страшных недугов - неправильное сворачивание белков в коре головного мозга. Для этого университет орагнизовали программу Folding@Home - распределенные вычисления, то есть использование ресурсов множества компьютеров энтузиастов по всему миру. Использование знаний и вера в них, а не в бога помогла придти к получению этих средств для поиска лекарства. Конечно, исследования будут закончены не завтра, но испоользование технических средств существенно продвинуло ученых в этом направлении.



Вера в себя вещь очень полезная. Знаете, гораздо ведь удобней пойти к церкви и протянуть руку. Поражаюсь, когда здоровые мужики стоят на паперти. Только и плюнуть могу в лицо такому созданию, не человеку, тряпке. То, что он верит в бога по нему прекрасно видно, за неполный 21 год я научился неплохо видеть людей, конечно, не от хорошей жизни, но вера в себя и свои силы помогли мне за несколько лет куда больше, чем 11 лет веры в бога...



.сестра хаос.

Да нет, и в ее словах есть правда. Я приводил уже пример что делает РПЦ и про соответсвующую литературу я также упоминал. Это делается неспроста. Один ответ на все вопросы - это ведь так удобно. Более того, РПЦ срастается с госаппаратом. История повторяется... Отмечу также, что сторонники в виде высшего духовенства всячески осуждают то, что работники науки высказывают нелестные отзывы о программе обучения, министерство образования также далеко не все за эту идею. Почему нельзя преподавать Мировые религии в равной степени, а не только 10-11 классы галопом по европам оставшиеся религии? Ответ достаточно прост. Увы, он неутешителен...
25.05.2007 в 02:11

Миром никогда не будет править чистое зло. Им давно уже правит грязное добро
[Che]

Я так понял, что Pavka_Skokka считает религию тормозом прогресса. Ти было, но во времена, когда сжигали Коперника, и прочих ученых.

В соседней ветке я приводил пример, того, что это произошло намного раньше. Про александрийскую библиотеку я как раз упомянул и про врачей.

Вспомните причины почему пол Европы вынесла чума, почему эта болезнь не поглотила Рим, Афины и прочие крупные города античности в эпоху их расцвета? Во-первых, гигиена. Во-вторых, канализация. Почему все это было в тот период, но не оказалось намного позднее? В итоге получился вот такой массовый геноцид, часть этих людей могла стать великими, принести что-то в этот мир, но из-за внушенного бреда о том, что мыться нельзя получилось так, как получилось.



Что касается детских книжек, то они написаны именно так, чтоб приобщить детей к религии, исходя из детской психологии, а не для того, чтоб отбить у них тягу к знаниям.

когда изначально вдолбят ответ, то о какой тяге к знаниям может идти речь? У меня, например, есть детская библия, написанная отлученным от церкви Толстым. Надо сказать, что это действительно интересная книга, она не дает ответы, она задает вопросы, на которые хочется найти ответ. Итак, что лучше вопрос с подсказкой или готовый ответ? Похоже на аналогию учебниками, оригинальными текстами с решебниками, готовыми сочинений. Ответе на вопрос что лучше для развития?
25.05.2007 в 14:11

Не нервируй меня, мне скоро некуда будет прятать трупы.
Pavka_Skokka веры в свои силы и науку никто не отменял, но в этой вереспасён не будешь. Те, кто стоят под церковью, не могут верить в Бога по определению. Почему Вы так зациклились на средневековье? Всё, оно прошло! Прошла инквизиция, индульгенции, крестовые походы, этого больше нет. Заметьте, папа Римский попросил за это всё прощения. Чем Вас так неустраивает современное христианство, и чем оно Вас так обидило?
25.05.2007 в 16:18

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Pavka_Skokka, знаете, мне вспомнился пример с мусульманством. это религия крайне агрессивна сегодня и насаждается с помощью физического насилия. то же самое было с христианством во времена инквизиции, крестовых походов и т.п., но пройдя свою раннюю стадию христианство стало толерантной религией, которая обогатила культуру многих стран. и правда, Я подумаю права, нельзя зацикливаться на средневековьи, ибо каждая религая с в своей ранней стадии агрессивна и активно насаждается.
25.05.2007 в 17:06

Pavka_Skokka

Начнем с того, что у нас сейчас не античные времена, и не шекспировские, когда чума была прблемой. Церковь и наука идут независимо друг от друга, причем церковь науку не репрессирует, а вот как-то наоборот. Лично знаю священника, который закончил универ. Да и взять тот же Ватикан, который спонсирует и вкладывает денюжку в медицину.

Ответе на вопрос что лучше для развития?

конечно лучше когда дети доходят до всего своим умом, но это не повод сжигать энциклопедии "я познаю мир" и паче с ними.



Да и к тому же .сестра хаос. права, особенно касаемо культуры. Чего только стоят картины ДаВинчи, росписи Микеланджело, иконы Рублёва.



Еще вопрос к Pavka_Skokka. Вы считаете, что более миллиарда христиан, живущих на Земле ошибаются?
25.05.2007 в 17:16

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
[Che], именно. я христианка, но совсем не отметаю необходимость в хорошем образовании, учусь в англии, в будущем планирую заниматься бизнесом, именно для этого поехала учиться за границу. сегодняшний век требует исключительно квалифицированных работников, людей с повышенной мобильностью, космополитов, если вам будет угодно. и я думаю моя вера не должна ограничивать меня от самореализации в жизни, которую я, например, вижу в карьере, потом уже в семье. просто Pavka_Skokka ограничивает своё представление о христианах пожилыми дамами в церкви и местным батюшкой.
25.05.2007 в 17:24

.сестра хаос.

и я тоже учусь почти что на врача, но это вовсе не мешает моей вере

Pavka_Skokka ограничивает своё представление о христианах пожилыми дамами в церкви и местным батюшкой.

Каждый сам себе рисует картины, которые хочет увидеть =)
25.05.2007 в 17:29

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
[Che], Каждый сам себе рисует картины, которые хочет увидеть =)

это самое печальное. мир застилает глаза людям и они слепо верят штампам и стереотипам, что хорошо можно рассмотреть на примере госпожи Satanica. называть всех Христиан глупым рождественским гусём, примерно то же самое, что считать всех растаманов наркоманами, всех русских алкоголиками и быдлом, всех евреев жадными, а немцев фашистами.