00:55

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
Хритсьянство, христьянство... Вот вы молитесь кому Богу или обичному смертному человеку? Христос был обычным смертным, был рождён обычной смертной женщиной... Из-за этой религии люди умирали и проливали кровь, ненавидили друг друга. Разве это не противоречит законам Библии... И о Библии... говорят она написана по словам Божьим...хи... ОН что по смскам высылал заповеди 2000 лет назад... И вы посмотрите во что сейчас превратилась церковь..хи... один раз услышал от батюшки такую фразу:"Если я буду сквернословить, то мне это сразу же простится Богом, а если вы, то нужно пойти и покаятся." Вам не кажет это смешным.Просто задумайтесь над тем, к кому вы ходите на исповеди. Обычные барадатые дядьки с большым золотым крестом на груди... и всё... люди становятся рабами этой религии, стоят на коленях в церквях и молятся... ох.. как это унизительно, никто не имеет права ставить человека на колени. Ладно, даже если верите и молитесь (это ваше право), но задумайтесь над тем, всем ли Библейским заповеями вы следуете в повседневной жизни.Я ещё ни одного человека не встретил, который бы сказал ДА!!! Мы все живём по моральным принципам, и мы решаем что хорошо, а что плохо, что стоит делать, а что нет...
Вот давайте возьмём одну из заповедей... если ударили по одной щеке подставь другую... каждый бы из вас подставил бы, каждый бы простил этого человека или каждый бы не даржал бы обиду на обидчика?хм... я думаю нет. А докажите мне обратное.

@музыка: Cradle Of Filth

@настроение: не плохо

@темы: Вопросы, Разное

Комментарии
21.04.2007 в 20:11

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
Kos9k Знаете иногда бывает и так, что сын боится своего отца...(это просто такой пример)...Чего ты боялся, если не секрет?... я даже не знаю как это назвать... :thnk: (может даже смешным показаться)допустим вышел на улицу, кому-то случайно нагрубил и т.п., после этого локти кусал и думал, что вот мол всё Бог меня покарает... это я привёл самый простой пример... скажу так считал грехами какие-то пакости и т.п., может, тогда я просто был ещё мал и глуп и много не понимал, но мне того хватило... а сейчас я многое понял, но что бы снова повернуться... такой пример, когда обжёгся об горячий чайник, снова же к нему полезешь... вот так и я...
21.04.2007 в 20:40

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Reqviem но ведь не Господь виноват, что ты боялся таких вещей... в Ветхом завете, обращаясь к пророку, Он говорил - "Нету кары Господней, и тот кто говорит, что Я караю - говорит неправду". Что то в этом роде. Я потерял это место...(

Но скажи - а сейчас...на все ли сто процентов ты уверен в своих теперяшних взглядах? Достаточно ли много ты знаешь о христианстве Божьем, а не христианстве злобно-бабулечном (разные религии)

И чайник не виноват, что на нем обжигаются...
21.04.2007 в 23:02

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
Deus lo vult c чайником я просто привел такой пример... Ну скажем так в своих теперешних взглядах уверен не на 100%, но 90 точно... а те 10% чего-то ждут... Достаточно ли много ты знаешь о христианстве Божьем, а не христианстве злобно-бабулечном Я знаю достаточно!!!
21.04.2007 в 23:52

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
День или ночь - никому не понять

Храм разорен, крест в объятьях огня

След христиан смыт водой с грешным запахом роз

Там, где Христос чудеса сотворил

Меч мусульман тамплиеров казнил

Свет неземной над телами узреть довелось



Битва за веру священна

Боль поражений пройдёт

И разорвёт сон Вселенной

Новый Крестовый поход



Битва за веру священна

Боль поражений пройдёт

И разорвёт сон Вселенной

Новый Крестовый поход



Нет у небес равновесья весов

Вновь слышен клич - к бою Орден готов

Храм на горе Братству будет мечом возвращен

Но смерть не уйдет из излюбленных мест

Кровь сарацин возродит алый крест

Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен



Битва за веру священна

Боль поражений пройдёт

И разорвёт сон Вселенной

Новый Крестовый поход



Битва за веру священна

Боль поражений пройдёт

И разорвёт сон Вселенной

Новый Крестовый поход



Хоть на мгновенье встань на колени

Дай клятву братьям своим

Бой нескончаем, кто побеждает?

Мы, или все же они?





"Новый крестовый поход"(Ария)
22.04.2007 в 02:51

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
Reqviem не называй меня на вы, и если что не так, извини, что тебе тыкаю. "Достаточно ли много ты знаешь о христианстве Божьем, а не христианстве злобно-бабулечном Я знаю достаточно!!!" - если это было так, то ты не написал этого поста. Ты пришел в "наш монастырь", чтобы осудить, переубедить, хотя сам верил и я думаю Любил. Почему ты тогда не встанешь на наше место и не прочитаешь, что ты написал, разве это имеет какой-то смысл? разве надо это говорить на Христианском сообществе? почему просто не уважать мнение других и не решать все за других? Желаю, чтобы ты нашел гармонию и покой в душе, мне вериться, что ты хороший человек.
22.04.2007 в 07:55

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Reqviem у той же арии песня "дезертир" абсолютно христианская.

Разве ты знаешь достаточно? Если ты пишешь что "Обычные барадатые дядьки с большым золотым крестом на груди... и всё... люди становятся рабами этой религии, стоят на коленях в церквях и молятся..."

Мне кажется, тебе просто неповезло...да и возраст был не тот, а потому первый импульс все остальное и направил. Ты же мой ровесник.

Насчет бородатых дядек со здоровыми крестами - это ужасное клише))) типа как - компьютерные игры способствуют росту насилия. Никто никогда не говорил что священнослужители святы, и всегда из сотни может попасться один стяжатель....но не по крупинкам судим о Церкви. Мне, да и многим моим знакомым "попались" добрые и понимающие люди.

И чем больше я размышляю о вере, тем больше убеждаюсь - нет в ней порабощения....если ты призадумаешься, ты поймешь.... Христос никогда не пытался никого сделать рабом - ибо Любовь и Истина (или, если угодно, правда) рабом не делают...

Да и потом - вера делает тебя только более свободным. Если ты призадумаешься, ты поймешь. Свобода, она может быть и в служении.
22.04.2007 в 11:35

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
Kos9k я не обижаюсь. Переубеждать я здесь никого не хочу-это глупо, я просто пришёл осудить. Я прошу за это прощение. Да действительно я писал бред, но на тот момент для меня это было весомо, может только для меня... Deus lo vult Никто никогда не говорил что священнослужители святы, и всегда из сотни может попасться один стяжатель.... но ведь мы к ним на исповеди ходим, вот только если повезёт мы можем попасть действительно к святому... вера делает тебя только более свободным. Если ты призадумаешься, ты поймешь. Свобода, она может быть и в служении. да. для каждого своя свобода, каждый её выбирает сам... для некоторых это просто сибеть на лавочке и пить пиво, а для некоторых учиться, иметь хорошую работу, а будет хорошая работа, там и отказывать себе ни в чем не придётся... (я лично к такому расположен)... а может для кого свобода просто пойти в монастырь и всё тут...
22.04.2007 в 11:38

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
но и ещё для некоторых свобода просто находиться между чёрным и белым... я думаю, вы поняли о чём?

Где душа, если тело истлело?

Что искрит, если лёд вместо крови?

Мой удел — между чёрным и белым,

Мой удел — влажный отблеск сокровищ



27.04.2007 в 14:16

Я буду самой счастливой!
Вот вы молитесь кому Богу или обичному смертному человеку? Христос был обычным смертным, был рождён обычной смертной женщиной...

Человеку? Да вы о чем??????

Христос - Бог наш. Истнинный Бог и истинный Человек. Мария была зачата без греха и зачала Иисуса от Духа Святого, она осталась девой до смерти И она не умерла, а как и Иисус вознеслась на небо.



Просто задумайтесь над тем, к кому вы ходите на исповеди. Обычные барадатые дядьки с большым золотым крестом на груди... и всё...

Я не знаю, может это вы ходили на исповедь к дядькам с крестами, а я хожу исповедоватся перед Богом! А священник лишь свидетель.



люди становятся рабами этой религии, стоят на коленях в церквях и молятся... ох.. как это унизительно, никто не имеет права ставить человека на колени.

Мы не просто стоять на коленях должны, но и большее, мы маленькие букашки по сравнению с Ним. И все равно Он нас любит. А мы сами отворачиваемся от Него.



Вот давайте возьмём одну из заповедей... если ударили по одной щеке подставь другую... каждый бы из вас подставил бы, каждый бы простил этого человека или каждый бы не даржал бы обиду на обидчика?хм... я думаю нет. А докажите мне обратное.

А ведь даже многие психологи считают это утверждение верным. Я стараюсь так делать, конечно же не всегда получается, но так и правда намного легче жить, с таким отношением.



тогда почему говорят Бог создал мир, Бог создал человека... ведь не ИИсус это всё создал, так ведь?

Самую первую книгу Библии откройти и прочитайте. Первая глава "Бытия". И как Бог создал мир? Своим Словом ведь, не так ли? Слово Бога - это и есть Христос. Так что там прямо указывается, что мир создан с помощью Слова и Святого Духа.



но человечество уже существовало до Иисуса, так званного вами бога.

Вам тут уже писали. Символ веры знаете? Там есть слова "Рожденный раньше век".



Вот вы все говорите, что Бога нам помагает... так почему же он мне не помог, когда я его попросил... можете сказать,что я делал не правильно, почему Он меня тогда не услышал?

Значит не верили, что Он может помочь, значит плохо просили... Мне всегда Он помогает.
27.04.2007 в 14:33

Я буду самой счастливой!
если он нас любит, то почему тогда некоторых Он доводит до крайностей? Почему Он доводит до того, что от Него некоторые начинают отворачиваться?

Но ведь это не Бог! Ну как вы не поймете, это свободный выбор ЛЮДЕЙ!!! Они сами себя загоняют в тупик, они сами идут на поводу у дьявола. Человек создан СВОБОДНЫМ и Бог никогда не заберет эту свободу. Либо ты идешь к Богу, либо от Него - вот и весь выбор. Делайте его сами и не обвиняйте потом никого.



я верю тлько в земную любовь, которая бывает самой чистой и искренней, и самой больной и жестокой, а в любовь Богов и ангелов (в смысле, что Они нас любят) нет...

Мне вас искренне жаль. Это не жалость, просто жаль, что вы оказались в такой ситуации, что вы не смогли найти выхода, что вы свернули с того пути. Земная любовь не сравнится с Божественной.





у меня богобоязнь появилась... мне было страшно выходить на улицу, не прочитав перед этим молитву и т.п.!!! и это доходило даже до очень больших крайностей, я пытался себя держать в руках,но...

Вам наверно надо было обращаться к психотерапевту, т.к. это признаки паранойи и шизофрении. Это лечится просто беседами.



допустим вышел на улицу, кому-то случайно нагрубил и т.п., после этого локти кусал и думал, что вот мол всё Бог меня покарает...

Ну почему покарает-то? Просто вы сами отдалитесь от Бога, а это и есть самое большое наказание. А карать... не знаю, я в это не верю.



Да и потом - вера делает тебя только более свободным. Если ты призадумаешься, ты поймешь. Свобода, она может быть и в служении.

ППКС!!!

27.04.2007 в 19:32

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
Shamsa Вам наверно надо было обращаться к психотерапевту, т.к. это признаки паранойи и шизофрении. Это лечится просто беседами. ну до этого не дошло, сейчас чувствую себя замечательно=))))) и не жалуюсь на више перечисленные диагнозы... вот люди, которые мне писали комменты в этом посте заставили задуматься... вот сейчас снова сижу и перечитываю Библию. Не знаю смогу ли присоединиться к вам всем...

Мария была зачата без греха и зачала Иисуса от Духа Святого, она осталась девой до смерти ну как такое может быть? Мне не вериться... :vv:
27.04.2007 в 22:02

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Shamsa Вам наверно надо было обращаться к психотерапевту, т.к. это признаки паранойи и шизофрении. Это лечится просто беседами.

Зачем вы так грубо? Я могу понять его, и это совсем не паранойя. Скорее просто неуверенность...это нормально.

Reqviem Мария была зачата без греха и зачала Иисуса от Духа Святого, она осталась девой до смерти - ну как такое может быть? Мне не вериться...

Это очень запутанная штука, и вообще не путайте "первый грех", там с сексом допустим, или с "девственностью".

Девой она могла остаться "духовно", в конце концов насколько я знаю, плева при родах рвется - т.к. бывают такие случаи когда она при "контакте" просто растягивается и не рвется, и только при родах.

Это такой небольшой оффтоп.

Не знаю смогу ли присоединиться к вам всем... Ты присоединись к Богу. а остальное...в конце концов каждый Его по-своему понимает, сходясь лишь в основных положениях.
27.04.2007 в 22:27

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
Deus lo vult :yogi: в конце концов каждый Его по-своему понимает, сходясь лишь в основных положениях можно и так сказать... :yogi:

если я уж точно, приду к какому-то выводу я как-нибудь сообщу... или вы просто почувствуете :yogi: :rotate:
28.04.2007 в 09:41

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Reqviem или вы просто почувствуете ужо не через ли флюиды интернетские?)))
28.04.2007 в 10:14

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
Deus lo vult неа=)))))
28.04.2007 в 12:29

Я буду самой счастливой!
Reqviem сейчас чувствую себя замечательно=)))))

Слава Богу! Я рада :)

Мне не вериться...

Что тут сделаешь? :hmm: Это вера: вы или верите, или нет. Ваше право, ваш выбор.

Deus lo vult Зачем вы так грубо? Я могу понять его, и это совсем не паранойя. Скорее просто неуверенность...это нормально.

Извините, если показалось грубостью, я на самом деле не имела в виду, что он болен, но что можно было обратиться к врачам, если и правда были страхи. Неуверенность и страх - немного разные понятия, не так ли?

Девой она могла остаться "духовно"

Конечно же это и имеется в виду :)



Reqviem

Я искренее желаю вам обрести душевный покой
29.04.2007 в 15:07

Deus lo vult Девой она могла остаться "духовно",

Православная и католическая церковь (и я почему-то думаю, что армянская тоже) утверждают на том, что девство Пречистой было и духовным, и физическим.

Поверить в это не труднее, чем в присутствие Иисуса под видом хлеба и вина ))
29.04.2007 в 17:05

Я буду самой счастливой!
emma-hamilton Ну скажем, в родах сложно остаться с девственной плевой, но вот то, что она оставалась Девой с большой буквы - даже сомнению моему не подлежит.
29.04.2007 в 23:00

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Поверить в это не труднее, чем в присутствие Иисуса под видом хлеба и вина ))

Не скажу) Я давно поверил и принял что Господь есть во всем) Так что концепцию про хлеб и вино мне принять проще.

Да и если честно, я в своих религиозных умовоззрениях мало внимания уделяю Богоматери...
30.04.2007 в 15:37

Нет! Я не умру! Я буду жить вечно! Ведь в моём сердце живёт то, что не умирает...
Shamsa Я искренее желаю вам обрести душевный покой спасибо.