здрасьте всем! очень рад, что нашёл христианское комьюнити на дайри. буду рад если вы хоть заглянете на мой днев, так как я тоже недавно принял христианство. я протестант. но у меня есть проблемы. с сексуальной ориентацией. я верю в то, что Бог мне поможет. ибо Его кровь сильнее любых твердынь.

буду рад, если кто-нибудь из иситинно верующих будет читать мой днев. буду рад камментам. потому что каменты от верующих - я их буду ценить. в обшем. вот так-с. http://diary.ru/~gesaan/

@музыка: emo в голове

@настроение: хорошее. я ведь нашёл ваше сообщество. я оч рад

Комментарии
03.01.2007 в 21:33

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Что есть истинно верующий? Все мы грешники.

Не пробовал спросить у пастора? Хотя насколько я помню у протестантов они равны мирянам.

Я прочитал твои рассуждения, и вижу, что ты нашел зерно истины. Достоин уважения. Бог есть любовь - это так, и этим многие из лгбт оправдывают свою похоть и разврат. Они, конечно же неправы, как неправы были рыцари, убивавшие под лозунгом "Не мир вам принес, но меч." Любовь есть неплотская, и в ней греха нет. Я могу только пожелать тебе что бы вера стала самым крепким щитом твоим и самым острым твоим клинком.
03.01.2007 в 22:11

спасибо! ну, нет. в реале я никому не признавался. и пастору в том числе.

что такое лгбт? и какие рыцари?
03.01.2007 в 22:22

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
gesaan а пастору следует. это исповедь.

лгбт - лесби-гей-бисексуал-транс сообщество. Те кто постоянно с флагами ходят и распостраняют брошюры о том что быть секс-меньшинством это классно.

А на сайте гей.ру упоминаются вещи вообще богохульные - о Христе-гее, или что гомосексуализм - дар Божий.

Рыцари-крестоносцы, первый крестовый поход
04.01.2007 в 00:10

А на сайте гей.ру упоминаются вещи вообще богохульные - о Христе-гее, или что гомосексуализм - дар Божий.

Кстати, интересный вопрос. Это ведь не от них зависит. Не они себя такими создали. Это у них - от Бога. Дар - не дар, но ведь зачем-то Он их создал именно такими, а?
04.01.2007 в 00:33

Нет. Дружи только со мной.
а я девочка бисекстуалка, которая боится стать лесбиянкой.

я очень люблю Бога и не хочу грешить. я не знаю, что делать и как быть.

спасает вера в рай и в будующее совершенство. а пока... пока замаливаю свои грехи и прошу о помощи...
04.01.2007 в 00:55

Этот вопрос мы пространо обсуждали вот здесь:

http://www.diary.ru/~XpicToc-Bockpe...postid=10041601



Кстати, интересный вопрос. Это ведь не от них зависит. Не они себя такими создали. Это у них - от Бога. Дар - не дар, но ведь зачем-то Он их создал именно такими, а?



на этот счет Церковь говорит следующее: те, кто по каким-то не зависящих от себя причинам чувствуют влечение к своему полу, имеют одно призвание - к целомудрию. Т.к. здоровым и естественным признается влечение только к лицам противоположного пола.
04.01.2007 в 00:59

Нет. Дружи только со мной.
emma-hamilton извините.

спасибо за ссылку
04.01.2007 в 01:12

(((~Улыбка~)))

извините-то по какому поводу? Ю ар онли вэлкам! :)
04.01.2007 в 01:21

Нет. Дружи только со мной.
emma-hamilton Спасибо :))))))))
04.01.2007 в 01:24

Странный я ...не пугайтесь
Геи...и прочие люди с нетрадиционной ореинтацией...следуя теологической философии Аврелия Августина Блаженного считают что такова воля божья..на их любофь к своему полу...нашли таки лазейку..НО! в 13 веке нашей эры Фома Аквинский пытаясь оправдать деяния господа нашего и унять злые языки говорящие " как тогда господь допускает войны и эпидемии" выдвинул свою теорию..по сути считается она истиной..догматом...а догмат как говорил русский философ..забыл фамилию..это попытка создать палку об одном конце..вобщем ближе к сути. Фома Аквинский сказал что " да на всё воля божья,но человек наделён разумом. а разуму свойственно доминирование над сознанием". это не дословная цитата)

но ссмысл думаю всем будет ясен.
04.01.2007 в 01:51

St[Ag]

ничего не понятно. Особенно если употреблять словосочетания "теологическая философия" и "доминирование разума над сознанием", а тем более "палка об одном конце". (только у меня неприличные ассоциации?)))))))

Не заставляйте Фому с Августином вздрагивать на небесах.
04.01.2007 в 02:00

Нет. Дружи только со мной.
я тоже, если честно, не поняла =//
04.01.2007 в 03:14

Странный я ...не пугайтесь
Обьясняю обычным языком.

у каждова своя голова на плечах. свой разум. и разум не подчинён Богу. как бы он идёт по той линии что ему предначертана но в это время может и изменять её. в любом случаее финал один.
04.01.2007 в 11:31

St[Ag]

в таком случае позвольте мне усомниться, что вы читали тех авторов, которых упоминаете.
04.01.2007 в 15:51

Странный я ...не пугайтесь
ваше право.

я вполне равнодушен к критике.
17.01.2007 в 21:40

:vict: :vict: :vict: :vict: :vict: :vict: :vict:

Ребята,я принела христианство в октябре,но мне нужны разговоры о Боге,меня часто посещают сомнения и т.д.,но я знаю,что это не от лукавого!!!....кто-нить кто хочет поговорить об этом,пишите мне на дневник...потому что мне очень нужны мои любимые христиане и не важно у кого какая ориентация!... :gigi:
04.02.2007 в 23:57

Самый добрый чёртик
Вот был хороший сайт, но он вроде пока не работает - http://www.overcoming-x.ru/