16:15

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
Подскажите, что становится с душой (духом) умершего животного? :upset:

@темы: Вопросы

Комментарии
11.11.2014 в 18:24

Вроде как умирает, уходит в небытие совсем...
Потому что душа там не бессмертная а умирает как и тело. Это только у человека душа бессмертна..
11.11.2014 в 21:56

Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя!
Душа умирает вместе с телом.
11.11.2014 в 22:56

Подруга Фиделя
Обетования об этом нет. Никто не знает, что происходит с душой животных, не фантазируйте) Я надеюсь, что и их душа не умирает навсегда, животные бывают лучше людей)
12.11.2014 в 10:48

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. (П.Бови)
Мне сказали, что душа только у человека, а у животных дух.
Если так, то духи разве не на земле болтаются? :upset:
12.11.2014 в 16:55

"И возвратится прах в землю, чем он и был, и дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл. 12, 7).
"Изыдет дух его и (он) возвратится в землю свою, в тот день погибнут все помышления его" (Пс. 145,4).


Эти два последних текста особенно важны для обоснования нашего мнения, что смертны те элементы душевной деятельности, которые связаны с жизнью тела: чувства и мыслительные процессы, неразрывно связанные с деятельностью мозга.
"В тот день погибнут все помышления его", т.е. прекратится деятельность сознания, для которой необходимы все восприятия живого мозга.
"Изыдет" не душа, а дух, "и возвратится в землю свою", т.е. в вечность. Прах возвратится в землю, чем он и был, а "дух возвратится к Богу, Который дал его".
И дух животный, конечно, должен быть бессмертным, ибо он тоже имеет начало в Духе Божьем, Духе бессмертном.
Мысль о бессмертии духа животных явно содержится в известных словах Павловых о надежде всей твари (Рим. 8, 21): "... в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тления в свободу славы детей Божиих". В немногих местах Священного Писания смерть определяется как исхождение души (а не духа) из тела (Быт. 35, 18; Деян. 20,0; Пс. 15, 10). Это легко объясняется тем, что и вообще в Библии, особенно же в псалмах, слово душа часто употребляется в общепринятом смысле, т. е. как совокупность всей деятельности душевной и духовной. Но мы и говорим, что при жизни дух и душа человека соединены в единую сущность, которую можно назвать просто душой. " (с)