все знают праздник Пасхи. но не все знают каким он был первоначально.
Господь заповедал евреям Пасху когда вывел их из Египта. первая Пасха была в момент 10-й казни. смысл такой однолетний агнец должен был жить в доме еврея неделю и питаться с ними. потом его закалывали варили и съедали. наша семья выращивала раньше коз и овец. однолетний ягненок это милое существо, которое прыгает и бегает. он подобен щенку или кошке но намного более веселый и активный. к нему за день можно привязаться. гладкая шерстка красивая мордашка. прям ангел. особенно дети вообще от ягнят в восторге. и тут он живет неделю. через неделю он уже свой человек член семьи. и вот его нужно заколоть...
Бог показывал Израилю насколько тяжело Ему будет принести в жертву Своего Сына. это по-настоящему горько. и вот Бог это свершил. ради нас. а мы что? грех сидит в сердце и вцепился как клещ в душу. мы упиваемся своими пороками. нужно прочувствовать настоящую боль, от потери сына чтобы понять, что сделал для нас Бог... и насколько наша псевдоправедность ничтожна...
осуждение, неверие в Божью Силу, эгоизм, духовная немощь. ни один христианин не избежал этого.
тот кто смог преодолеть я рад за Вас. а кто не смог: Вам есть куда расти. духовный рост это дело всей жизни...

Комментарии
20.03.2011 в 11:45

Славься солнце! Славься месяц! Славьтесь свадебные гости, Золотые други-братья,Старики, мужи и дети! © Калевала
как это страшно...
20.03.2011 в 11:58

Богобоязненность начало праведности.
Илмаринен, родной, прости удали одну запись они повторяются. желательно верхнюю.
Спасибо!
07.04.2011 в 15:21

Это мы - маленькие серые клеточки...
ээээ....
вообще-то Пасха - языческий праздник, перенятый позднее христианами, как собсно и Масленица
07.04.2011 в 19:43

ничего подобного. первую пасху провели Израильтяне. как известно Христос по матери израильтянин. в язычестве не было никогда подобного праздника, ибо Иудеи поклоняются единому Богу. хоть правда и не признают Христа как Мессию. Хотя да многие языческие праздники, ну если быть точнее славяноязыческие праздники переняли православные. объяснить сего я не могу, потому как в Библии о них нет никакого упоминания. получается это обряды культурной направленности. если кто-то чрез них находит Господа то пожалуйста. но я лично считаю что эти праздники не несут достаточной религиозной ценности чтобы считаться общепринятыми и необходимыми. от них можно и отказаться. но народ не позволит. Что же до Пасхи это праздник и религиозный целостный праздник исключительно для Иудеев как родоначальников и Христиан всех конфессий
07.04.2011 в 22:48

Это мы - маленькие серые клеточки...
ничего подобного.
полагаю, что ни один из ныне живущих не может быть абсолютно уверен в исторической достоверности известных фактов ))

в язычестве не было никогда подобного праздника
ошибаетесь )))
цитирую отрывок из книги "Религии мира"
Вторым большим праздником у тенгриан считался "приход весны". По традиции, корни которой уходят в Индию. Известно, что к этому дню тенгриане пекли куличи. Кулич олицетворял мужское начало. В Индии и во многих других странах его символом был фаллос. Куличу придавалась соответствующая форма, рядом полагалось класть два крашеных яйца. Во всех этих праздниках весны у разных народов (Египтян, Вавилонян, Греков и др.) присутствовали те же символы: куличи и яйца.
Подобный языческий праздник встречи весны характерен почти для всех известных науке языческих верований: 25 марта праздновался у египтян как день богини Исиды (у вавилонян — Иштар, у греков — Кибелы, у хананеев — Астарты) и ее возлюбленного Адониса, Аттиса… Факт языческой основы праздника не отрицается даже православными. Священник Александр Мень пишет: «25 марта, в день весеннего равноденствия, во всех городах, где чтили Кибелу и Аттиса, торжественно провозглашали возвращение умершего к жизни. Праздник нового расцвета земли выливался в бурное проявление радости. Устраивались карнавалы, на время отменялись законы и правила благопристойности» [*5]. Во всех этих праздниках весны у разных народов присутствовали те же символы мужского начала: куличи и яйца. Культ Исиды (Иштар, Кибелы, Астарты) получил поистине повсеместный характер к 1 веку по Р. Хр. «Слившись в сознании народа с Деметрой и Кибелой, Исида все больше приобретала черты универсальной богини. Она олицетворяла Мировой Океан и Лоно богов, судьбу и законы природы… По словам Плутарха, она есть «женское начало природы и она вмещает в себя всякое порождение»… Исида «наполняет собой наш мир всем прекрасным и благим, что имеет отношение к рождению… Все, что мог сказать человек о Божестве, сосредоточилось в этом материнском образе. В эпоху, когда женщины обрели свободу, Исида стала их небесной покровительницей. «Я та, — говорится в надписи, — которая у жен прозвана Божеством» [*6].


Получается, что христиане празднуют позаимствованный у иудеев праздник, которому присуща смысловая нагрузка, имеющая римские и греческие корни, при этом используются ритуалы язычества. )))
07.04.2011 в 22:56

по моему вы путаете масленицу и Пасху Господню.
Пасха совсем не радостный праздник.
ищите и найдете
07.04.2011 в 22:57

Православные совсем народ путают своими обрядами
07.04.2011 в 23:02

ни один из ныне живущих не может быть абсолютно уверен в исторической достоверности известных фактов ))
и Библия, я абсолютно верю в достоверность Библии.
а все что было написано или канонизировано сверх того еще подлежит реальной объективной оценке, хотя в вопросах веры оценка всегда субъективна. в Библии есть Пасха и она дана Богом лично народу Израиля. я повторяюсь им неоткуда было перенять.
07.04.2011 в 23:03

Это мы - маленькие серые клеточки...
Православные совсем народ путают своими обрядами
с этим утверждением нельзя не согласиться )))

по моему вы путаете масленицу и Пасху Господню
Масленица и Пасха - это два разных языческих праздника ))

поскольку это христианское сообщество, то я и подумала, что вы решили обсудить здесь Пасху как христианский праздник, а не наш иудейский )))
07.04.2011 в 23:11

девушка приведите мне пример хотя бы одного языческого праздника похожего на Пасху и я пересмотрю свое мнение. но не факт что меня удовлетворит. пока я вижу только масленицу.
и раз Вы Иудейка то должны знать Тору (ударение на последний слог). или хотя бы пятикнижие Моисея. там ясно написано, что Пасху сынам Иакова дал Господь Бог. или же Яхве. можно и Элохим.
Или же Вы не сторонница собственного Закона?
07.04.2011 в 23:22

Это мы - маленькие серые клеточки...
пример хотя бы одного языческого праздника похожего на Пасху
похожего на Пасху в понимании иудеев? вряд ли
похожего на Пасху в понимании христиан? куча )))

не факт что меня удовлетворит
ну, это точно в мои планы не входило ))

Или же Вы не сторонница собственного Закона?
каждый из нас сторонник того, во что он верит. я нахожу довольно опасным занятием обуждать свою веру с кем бы то ни было.
так шта, могу поддержать разговор только с точки зрения истории религии, но никак не моих собственных внутренних убеждений.

если этот пост был создан только для того, чтобы обсудить в христинском сообществе иудейский праздник, то повода для полемики нет. ))
07.04.2011 в 23:34

Пасха Ваша, и мы Христиане празднуем Вашу Пасху. (по крайней мере настоящие) она немного видоиземена Христом но суть ее осталась прежней. я не знаю какое у Вас сложилось понимание того как ВЫГЛЯДИТ Пасха у Христиан. но давайте прикиньте пару языческих народов где празднуется Христианская Пасха. если Вы думаете, что Ваша Пасха дана Богом то я всегда смогу доказать, что Христианская Пасха не имеет ничего общего с любым языческим праздником, который бы Вы мне не привели.
ну, это точно в мои планы не входило ))
тогда смысл вообще писать
я нахожу довольно опасным занятием обуждать свою веру с кем бы то ни было.
а я не обсуждаю Вашу веру в смысле народа. я говорю о Вашем личном знании Закона Божьего (Тора), Невиима и Кетувиима. я сейчас даже не вступаю в Новый Завет. я на Вашей территории и Вы можете меня уложить на лопатки. Если конечно сможете.
извините если груб, но я мужчина и привык отстаивать свою точку зрения.
07.04.2011 в 23:42

Это мы - маленькие серые клеточки...
извините если груб
вот это точно, я вас по крайней мере лет на десять постарше, поэтому обращение "девушка" было некстати ))

но я мужчина
это не оправдание для христианина, обычно такое оправдание можно услышать от насильника
получается, если я сейчас заявлю, что я женщина, то это значит, что я могу начать истерить по любому поводу? )))

привык отстаивать свою точку зрения
понимаю и уважаю вашу точку зрения. у меня не было намерения вас задеть.

Пасха Ваша, и мы Христиане празднуем Вашу Пасху. (по крайней мере настоящие)
очень интересно. а кто такие НАСТОЯЩИЕ христиане? православие, как я понимаю, в вашем понимании не является "настоящим" христианством?
07.04.2011 в 23:51

не является "настоящим" христианством?
по-моему не трудно было догадаться с самого начала)) не то чтобы совсем не является, но что-то они не больно то радеют за то чтобы народ знал Библию или хотя бы Евангелие данное Христом. такое ощущение что правду от простых людей просто скрывают(((
а кто такие НАСТОЯЩИЕ христиане?
те кто верят во Христа, приняли крещение и живут по Библии. большая часть которой есть Ваш ТаНаХ
понимаю и уважаю вашу точку зрения. у меня не было намерения вас задеть.
спасибо
что я женщина, то это значит, что я могу начать истерить по любому поводу? )))
можете я пойму и не обижусь
обычно такое оправдание можно услышать от насильника
))))))))))
поэтому обращение "девушка" было некстати ))
еще как кстати. 10 лет слишком мало, чтобы изменять правилам джентельменства.
07.04.2011 в 23:59

Это мы - маленькие серые клеточки...
еще как кстати. 10 лет слишком мало, чтобы изменять правилам джентельменства.
проверила, на 13 лет старше ))))

неее, истерики - не мое амплуа ))) бессмысленно делать то, в чем нет смысла ))

что-то они не больно то радеют за то чтобы народ знал Библию или хотя бы Евангелие данное Христом. такое ощущение что правду от простых людей просто скрывают(((
ВОТ, с этим соглашусь на все сто. "Они" периодически воспринимают религию как инструмент для извлечения финансовой выгоды, и мне это отвратительно.

те кто верят во Христа, приняли крещение и живут по Библии. большая часть которой есть Ваш ТаНаХ
теперь понимаю, спасибо за пояснения ))
08.04.2011 в 00:02

Девушка. Я рад нашему общению но через 5 часов мне вставать и работаю я завтра часов до 7-8 вечера. спасибо за уделенное время. До свидания!
08.04.2011 в 00:04

Это мы - маленькие серые клеточки...
Счастливо!