10:07

show me love
Здравствуйте. Можно к Вам?
Хотела спросить 2 вопроса:1)"Во имя Отца,и Сына,и Святого Духа."Отец и Сын-понятно,а кто Святой Дух?
2)Отношение Христианства к однополой любви(не сексу,а Любви!)
Спасибо заранее за ответы:)

@темы: Вопросы

Комментарии
27.02.2006 в 13:25

Каждый сам программист своего счастья
1)Бог един, следовательно, Святой дух - он же.

2)Мы, люди нетрадиционной ориентации, как "насильники над естеством", находимся на седьмом круге ада в четвертом поясе....вот так печально
27.02.2006 в 13:48

show me love
_shane_ 1)ниче не понимаю,дура я такая

2)но ведь Он наказал любит. а мы любим не мужчину\женщину,а душу человека.а телесная оболочка не так важна,а?а про круги и пояса я тож не поняла(совсем дура,да).то есть как бы я не молилась и не посещала церковь,любя женщину в рай путь мне закрыт семью замками???
27.02.2006 в 14:09

Каждый сам программист своего счастья
mariadove

Не знаю. И до смерти, наверное, и не узнаю)
27.02.2006 в 17:08

mariadove, твои доводы в пользу однополой любви в каком-то смысле убедительны, но что-то мне подсказывает, что это не так.
27.02.2006 в 17:14

show me love
Лесли Мур мне тоже. но хочется верить,что это так.

а про Святого Духа ты не в курсе?
27.02.2006 в 17:32

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
mariadove

"Отношение Христианства к однополой любви(не сексу, а Любви!)"

Если ты о той Любви, которая не делится на пол, возраст, и.т.д, то это только прекрасно. В библии же сказано: "Возлюби ближнего своего". Как ты понимаешь, кто такой ближний? Твой родственник? Твои близкий друг? Человек, который спас тебя? не только...



"то есть, как бы я не молилась и не посещала церковь, любя женщину в рай путь мне закрыт семью замками???"

Бог милостив. Если твоя Любовь чиста, она вознесет тебя. Можно не ходить в церковь, но носить Любовь огромную и дарить ее окружающим. Можно не молиться, можно вообще не знать о существовании Бога, но Любить. Если ты по-настоящему Любишь - перед тобой не может быть никаких замков и ворот.

27.02.2006 в 17:37

show me love
Kos9k те любовь всех спасет?но ведь нельзя же всех любить.кого то мы любим,а кого то нет,увы.некоторым людям мы причиняем боль,зачастую не специально...

почему же тогда в России однополые браки запрещены?церковью осуждаются?

Кто нибудь мне про Духа Святого ответит???

кстати,спасибо за ответ,что не поленились дать развернутый ответ,спасибо
27.02.2006 в 17:52

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
Можно всех любить, мое мнение. Кто сказал, что будет легко?:) Ты думаешь сказала: "Хочу всех любить", и вдруг это произошло?:)

Тебе понятны преобразования Фурье? А вот инжинеру Петрову они очень хорошо понятны. Про Любовь также, это очень сложная штука с одной стороны, но очень простая с другой, все зависит, как ты посмотришь.

"почему же тогда в России однополые браки запрещены?церковью осуждаются?"

Ты представь если они будут не запрещены. Понимаешь, эти браки несут не ту Любовь, не все конешно, но большенство. А если люди Любят друг друга, им все равно женаты они или нет, им не важны законы этого общества, они живут по закону Любви.

А про Святой Дух тебе хорошо ответит corroc, я даже пытаться не буду, у меня не получиться, я глупый:)

27.02.2006 в 18:02

show me love
Kos9k спасибо!
27.02.2006 в 21:20

Я могу!
mariadove

1.Сам Сын божий, Иисус Христос, явился на землю и дополнил все, что нужно знать людям о Боге. Он открыл людям великую тайну, что Бог один, но троичен в Лицах. Первое Лицо - Бог Отец, второе Лицо - Бог Сын, третье Лицо - Бог Дух Святый.

Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.

Все три Лица имеют одинаковое Божеское достоинство, нет между ними ни старшего, ни младшего; как Бог Отец есть истинный Бог, так и Бог Сын есть истинный Бог, так и Дух Святый есть истинный Бог.



2.Христианство не признает однополой любви...

27.02.2006 в 23:32

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
мы все говорим одними понятиями, но походу смысл за ними у каждого свой :laugh:
28.02.2006 в 01:23

С надеждой на все смотрю, но готова ко всему
1Дух Святой исходит от Отца... Никто из людей не может полностью понять природу Святого Духа, т. к. мы всего лишь люди..

2Да любите друг друга, сказал он нам, но люди не понимают суть любви...

А вооюще прочти про Содом и Гомору..

У меня и самой нет ответа на этот вопрос........
28.02.2006 в 09:26

Дух Святой - это Бог, Который сейчас на Земле. Отец на Небесах, Сын на Небесах

А Христиане имеют общение Святого Духа.




"Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Римлянам 8:6-9)



"Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать" (Деяния 19:1-6)



"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. (Галатам 3:13-14)



"Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 'кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?'" (Деяния 10:44-47)
28.02.2006 в 09:31

show me love
Несовременная 2)почему?это же не похоть,а именно ЛЮБОВЬ!

Kos9k я уже почти разбралась во всей этой путанице. Благодаря всем вам!

MarikoSato Содом и Гомору...а где в сети есть,не подскажешь?на сколько я помню,там было про телесные утехи,а я сейчас про любовь,не секс,а любовь
28.02.2006 в 10:28

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
mariadove

2)почему?это же не похоть,а именно ЛЮБОВЬ!

если ты любишь ближнего, как саму себя, в этом нет ничего плохого. Но любить её, как спутницу жизни, пусть и без секса - нельзя. Твой спутник жизни, супруг, должен быть противоположного пола и главная суть вашего союза - потомство. Теперь возникает цепочка: потомство не возможно без секса, главная цель секса - потомство, а заниматься сексом без любви - блуд => любить, как спутника жизни можно лишь мужчину, с которым ты хочешь заключить венчаный брак и родить детей.





Тебе это, наверно, воспринять не просто, но даже Чайковский говорил: "Я понимаю, что мои наклонности суть дорога к счастью, но дорога страшная, и потому я должен изо всех сил бороться с ними".



То есть под счастьем он имел в виду счастье искаженное.
28.02.2006 в 10:36

show me love
Маленькая С а если не хочу мужчину?совсем.то есть я должна жить всю жизнь с нелюбимым человеком,заниматься с ним Благословенным сексом(от которого противно).ведь можно и от искусственного оплодотворения родить,живя с любимой.и ребёнок в любви вырстет.во многих "нормальных" браках,воспринимаемых обществом дети страдают от нехватки любви,отца-алкоголика,матери гулящей,насилия и тп.

про цепочку-если не воспринимать секс с женщиной как блуд,а выражение любви?
28.02.2006 в 11:29

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
mariadove

Значит, ты вообще не должна ни скем жить, по Христианским понятиям. Искусственное оплодотворение Церковь не одобряет. Ты за цепочкой следи - елси секс=потомство, то и потомство=секс. Именно секс, а не эрзац.



и ребёнок в любви вырстет.во многих "нормальных" браках,воспринимаемых обществом дети страдают от нехватки любви,отца-алкоголика,матери гулящей,насилия и тп

Ты ведь не гулящая, так? И отец-алкоголик - это са-а-всем не обязательно))



про цепочку-если не воспринимать секс с женщиной как блуд,а выражение любви

Секс - первородный грех. Одним из его искуплений является секс ради создания жизни.



Бог есть Любовь, но Иисус - девственнен. Одно из наших отличий от Сына Человеческого, то что мы можем с Его благословления плодится и размножаться, т.е., заниматься сексом. Следовательно, секс как просто выражение любви неприемлем. Ты же будешь получать от этого плотское удовольствие все равно.



А ты не хочешь об этом со священнослужителем поговорить?
28.02.2006 в 11:43

show me love
Маленькая С А ты не хочешь об этом со священнослужителем поговорить?

хочу,но что то меня тормозит. Я относительно недавно в Бога поверила (при весьма интересных обстоятельствах).но...не знаю почему...мне сложно быть в церкви.у меня начинается головокржение сильное.я молюсь каждый день,советуюсь всегда с Отцом...а поговорить со священннослужителем...пока еще не готова.придется в грехах каяться.а их так много,и однополая любовь-далеко не самый тяжкий.я искуплять пытаюсь свои грехи "прошлой жизни",но и понимаю,что мужчины у меня не будет.увы,наверное,но мне с женщиной хорошо,комфортно.ЕЕ я могу любить искренне и всем сердцем
28.02.2006 в 12:02

Секс - первородный грех

прошу прощения, но это грубая ошибка. Первородный грех не имеет никакого отношения к сексу. Первородный грех, т.е. грех, совершенный Адамом и Евой, заключается в непослушании воле Божией.



Еще насчет того, что мы любим "душу". Мы любим человека во плоти, человека - нераздельное единство души и тела. тело - не есть весь человек, душа тоже не есть человек.
28.02.2006 в 12:04

show me love
emma-hamilton ну все,окончательно запуталась:(
28.02.2006 в 12:05

Маленькая С

жму лапу ))))
28.02.2006 в 12:09

mariadove

в чем?????
28.02.2006 в 12:13

mariadove

и еще одна реплика - ты пишешь, что относительно недавно поверила в Бога. Не забывай, что пытаться разобраться в интересующих тебя вопросах только самой, в одиночку, - в большой степени гордыня. Я согласна с теми,к то говорит "поговори со священнослужителем". По крайней мере он учился, читал и владеет информацией, уж точно ерунды и ереси не наговорит. Разговор еще не значит - "начать ходить в церковь".

В общем, удачи.
28.02.2006 в 12:14

show me love
emma-hamilton со Святым Духом я немного разобралась,но сто касается пункта 2...одни одно говорят,другие-другое...конечно,я не перестану женщин любить только потому,что кто то сказал,что это не есть хорошо,но интересна позиция религии. и тут у многих мнение расходится...кому верить?
28.02.2006 в 12:22

mariadove

то, что гомосексуальные отношения осуждаются христианством - тут, по-моему, все сошлись во мнении. Могу перессказать тебе энциклику, касающуюся отношения к гомосексуальным наклонностям, изданную католической церковью. Там говорилось, что если человек замечает в себе такие наклонности, которые нельзя признать естественными, но они все же есть, то он призван жить в целомудрии, избегая тех ситуаций, в которых эти его наклонности смогли бы проявиться.



Истинная любовь - это прежде всего желание блага другому человеку. Гомосексуальные наклонности - в люблм случае ведут только к отпадению от осудившего их Бога. Может быть, тогда лучше, чтобы любовь оставалась безответной и непроявленной, чем вводила бы в искушение и одного человека, и другого?



Не жди от христианства компромиссов. Любишь ли ты Бога настолько, чтобы ради его воли пожертвовать своими склонностями?



28.02.2006 в 12:33

show me love
emma-hamilton склонности?интересное токование.

мдаааа...я задумалась.Любовь или Бог.так сразу и не выберешь.грустно. с самого начала грустно.не только общество не воспринимает,но и религия.прожить одной,без любимой всю жизнь?это ведь ужасно.(плакать хочется).я же не злобная лесби,которая соблазняет правильных девочек-натуралок.к тому же люди сами делают выбор...грустно все так...
28.02.2006 в 12:51

mariadove

ты права, люди сами делают выбор. Если хочешь и реализуешь любовь с женщиной, тогда не забывай, что с точки зрения христианства поступаешь против воли Бога. Если ты так не считаешь, стоит задуматься о глубине своего христианства. А что делать? бывает так, что на двух стульях не усидишь.



И - еще: христианин всегда ставит Бога выше себя. Выше своих личных интересов. Другого быть не может.
28.02.2006 в 15:32

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
mariadove

"мдаааа...я задумалась.Любовь или Бог.так сразу и не выберешь."

Любовь - это и есть Бог. Господь никогда не будет делать: "Или Я, или он(она, оно)!" Он всегда с нами, это мы от него отварачиваемся.

Если говорить прямо, как я понимаю, тут говорят о двух понятиях:

-любовь - плотская!!!!!!!!!!!!!

-Любовь - Божественная!!!!!!!!

Если ты между ними видишь границу, то у тебя все вопросы автоматически отпадут.



У меня возник вопрос, ко всем:

"Твой спутник жизни, супруг, должен быть противоположного пола и главная суть вашего союза - потомство."

Все согласны, что суть союза мужчины и женжины - это потомство?
28.02.2006 в 15:48

show me love
Kos9k те можно и Бога и женщину любить,так?

что до потомства...я хочу ребенка,но это не главное в моей жизни
28.02.2006 в 16:11

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
mariadove

Если я тебе скажу: ДА, то я боюсь, что ты меня не правильно поймешь. Смотря как Любить:)

Почитай библию, посмотри на Любовь Иисуса. Он любит всех!!! И Марию и Петра и Иуду, всех! Иисуса осуждает церковь в том, что он любит Петра или Иисуса? Вот видишь. Смотря какое понятие ты вкладываешь в слово - Любовь. Почитай Новый завет ;-)