Я так понял, что где-то на начальном этапе развития человека, религия многобожна, в следующем этапе развития количество богов в религии сокращается и в конечном, во всяком случае известном мне, это единобожие ибо и Боги поклоняются Всевышнему Богу. Вообще-то, по внешнему виду Боги на Богов не похожи, и если не брать во внимание их огромное могущество, то они — люди. Но если подумать, то судья, взятый из людей, распоряжающийся судьбой человека, для этого человека уже в какой-то мере бог. Но если это и люди, но определяют судьбу человека от самого его рождения, ставят перед человеком жизненные задачи, незаметно помогают человеку в его проблемах, отслеживают все пути человека, спасают, поощряют, наказывают, учат, предупреждают, знают все мысли и дела человека, определяют количество дней жизни человека, а кроме того имеют огромное могущество и способность управлять миром, движением планет, планетарных систем и т.д., то если это не Боги, то кто? Как Их назвать? В древности наши прародители называли Их Богами. Я Их тоже называю Богами. И хотя Их много и в сравнении со мной— Они Боги, я поклоняюсь только Всевышнему Богу. А вот Иисус Христос— Бог, к которому мы обращаемся: "Отче наш!" Он хоть и не всевышний Бог, но для меня Он Отец и Его я почитаю не только по заповеди, но и по сердцу. И для этого почитания, и для поклонения Всевышнему Богу, религия не требуется. Религия требуется для объединения людей в единстве вероисповедания. Единство вероисповедания, поклонения и молитв рождает эгрэгор— живую духовную сущность, питающуюся человеческими эмоциями, вернее энергиями, выделяющимися при возникновении эмоций. Чем большее количество адептов данной религии, тем мощнее и могущественнее эгрэгор. Но так как эгрэгор живая сущность, еда требуется ему постоянно. Взамен этой еды эгрэгор занимает место истинного Бога. Он может исцелить, помочь, наказать. Помогает и исцеляет эгрэгор чаще всего новичков. Это, своего рода,привлечение новых адептов. Старых же и верных он чаще наказывает. За что? В религии всегда повод найдётся. Вернее, эгрэгор этот повод и не ищет, его находит сам адепт. Ведь придуманный религиозный устав выполнить сложно. Адепт, проштрафившись, чувствует свою вину, выделяет энергию, эгрэгор это чувствует и наказывает каким-либо образом, чтобы продлить выделение энергии. Пример могущества эгрэгора— снисхождение огня в Ерусалимском храме перед пасхой. У некоторых людей возникает сомнение в том, что этот огонь именно нисходит. В принципе, я тоже в этом сомневаюсь,но не потому, что это невозможно, а потому, что это делается скрытно, что свидетельствует не о том, что это невозможно, а о том, что священники сами этому не верят. Если бы верили, то скрываться не требовалось бы— при таком стечении народа, при таком количестве исходящей энергии, эгрэгор в состоянии зажечь не только свечу, но и сам храм. Итак, для чистого поклонения Богу, религия не нужна. Вообще-то, религия не плохое дело, но лишь в том случае, когда она основана на правде и истине. Ибо эгрэгору безразлично на каких основаниях он зародился, он будет подтверждать любые. Поэтому столь стойки религиозные заблуждения, начиная от некоторого недопонимания истины божьей и заканчивая полной её противоположностью.

Лучше быть верующим, но не религиозным. И всё же, несмотря на многие недостатки религии, лучше быть религиозным, чем атеистом. Потому что, для атеистов Бога нет. Среди атеистов встречаются люди по делам и по духовному своему развитию лучше верующих нет, лучше религиозных. Но когда бога нет, то в человеке нет прочного основания— он как здание построенное на песке. При наступлении неблагоприятных условий, всё хорошее в нём рухнет. Кроме того, в случае беды, атеисту нет к кому обратиться за помощью. А во время смерти атеисту негде искать защиту, ибо для атеиста Бога нет, но и для Бога атеиста нет. Вот тут действительно жаль атеистов, среди них я встречал много порядочных людей.

Да, Бог при общении с человеком не похож на Бога. И может быть, Боги— это очень продвинутые инопланетяне. Но ещё в древние библейские времена, когда Бог говорил с народом Израилевым, Он предложил быть их Богом взамен на то, что народы Израилевы будут людьми . А для того, чтобы они знали различие между людьми и всеми остальными, Бог оставил им завет, который сейчас называется законом. При нарушении этого завета люди переходят под другую юрисдикцию до того времени, пока осознают Кого они потеряли и станут искать Его вновь. Поэтому, может быть Бог для кого-то инопланетянин; для кого-то какая-то неведомая сила; для кого-то: "Не знаю, но что-то такое есть"; для кого-то "информационное поле"; для кого-то Всемирный разум; для кого-то: "А, никакого Бога нет, это всё совпадения."; для кого-то: "Бога придумали люди" и ещё много чего для кого-то, а для меня Он мой Бог, мой Отец.

запись создана: 25.07.2015 в 21:47
Продолжение следует.