Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:17 

В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ

Dyuran
оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
"На прошедшей неделе в Партизанке произошла трагедия в жизни одного человека. Пожилого мужчину медики на спецавтомашине городской больницы № 1 вывезли на кладбище под ограду православной церкви и оставили лежать на голой земле.
...
По словам Владимира, медицинские работники довезли его не до лавочки, а… на кладбище и положили рядом с могилкой, неподалеку от входа на территорию церкви. С тех пор бедолага четыре дня и ночи лежит на стылой земле при минусовых ночных температурах. Владимир пояснил, что шубы ему принесли цыганки, а продукты - люди добрые, в том числе и работники социальной защиты, которые на свои деньги купили ему продукты.
...
Почему служащие православной церкви не перенесли Владимира Уралева в теплое помещение и не оказали ему необходимую помощь?
Почему же тогда служащие церкви позволили обессиленному человеку замерзать на могилке рядом с Божьим местом? По словам социальных работников, настоятель храма отец Василий с прискорбием сообщил им, что это далеко не единичный случай со стороны медицины Партизанска. Можно понять и отца Василия, так как если он начнет оказывать пострадавшим посильную помощь, то тогда необходимо будет создавать приют для бездомных людей, а на это нет никаких возможностей. Круг замкнулся"
больше тут

интересно ваше мнение

@темы: Вопросы, Статьи

Комментарии
2010-11-12 в 15:17 

крокодил Шрёдингера
Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Собственно это свидетельствует о состоянии церкви как организации и "сострадании к ближнему"™.

2010-11-12 в 19:59 

Леди Яшма
Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
Посмотрела остальные статье данного автора. Это блог, не более.
Статьи не подтвержеднная никакими больше источниками.

Сомневаюсь, что там было все именно так, как описывает данный автор.

Если мне не изменяет память, то специальное место, куда отправляют бомжей,после лечение должно существовать в каждом городе.
Странно, что медики не сделали этого, а отвезли человека на кладбище, в прямом смысле этого слова.


Собственно это свидетельствует о состоянии церкви как организации

Не согласна с вами. Отдельно взятый человек, не может показать состояние в целом.
Судить по частному об общем, не всегда логично.

2010-11-12 в 21:49 

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Леди Яшма , я начал искать инфу в интернете после просмотра новостей на первом канале.
я никого не собираюсь обвинять или осуждать в поступках и организации церкви, тк сам разделяю понятие церкви, где царит определенный иерархический порядок, и веру.

2010-11-12 в 21:57 

Леди Яшма
Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
Dyuran
Просто ссылку, на статью, которую вы дали, я не могу, для себя, назвать авторитетной.

2010-11-13 в 17:22 

familiaris dei
всё это предсказано тысячи лет назад. и удивляться нечему. вспомните о волках в овечьих шкурах. вспомните о том, что когда отделит бог овец от козлов, то овцам скажет, что они его накормили, посетили, одели..., и они идут к богу,а козлы не накормили, не посетили, не одели... и они идут в вечное осуждение. самое интересное заключается в том, что ни те, ни другие не ожидали такого поворота. вот и в этом случае человеку помогли презираемые многими цыгане. и ещё одно нужно помнить: после отделения козлов от овец произойдёт суд и для тех, и для других по их делам. ибо и на небесах есть иерархия. и одни будут подобны праздничной посуде, а другие--ежедневной. и не следует забывать, что ночная ваза--тоже посуда.
и вот именно сейчас, если кто-то ещё не понял, идёт время отделения козлов от овец.

2010-11-18 в 16:13 

крокодил Шрёдингера
Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Леди Яшма, прошу прощения за задержку с ответом... Совсем закрутился.

Если мне не изменяет память, то специальное место, куда отправляют бомжей,после лечение должно существовать в каждом городе.
Должно. Теоретически. Скорее всего, на бумаге даже и существует.

Странно, что медики не сделали этого, а отвезли человека на кладбище, в прямом смысле этого слова. Насчет кладбища - сомневаюсь. Скорее всего припарковали у церкви, а автор заметки передернул для


Отдельно взятый человек, не может показать состояние в целом.
Судить по частному об общем, не всегда логично.

Логично. Но общая картинка почему-то неприглядная, и заявлением о тотальном человеколюбии не соответствует.
Соответственно, наличие отдельно взятых хороших индивидов, искренне готовых заботитя о ближних и не ближних - общую картину не меняет. Если тело организации поражено чуть более, чем полностью - можно ди считать ее светлой, здоровой и безгрешной?

2010-11-19 в 00:44 

Леди Яшма
Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
наличие отдельно взятых хороших индивидов, искренне готовых заботитя о ближних и не ближних - общую картину не меняет

Почему вы судите именно так?
Может как раз наоборот?
Наличие отдельно взятых плохих индивидов, общую картину не должно менять?

можно ди считать ее светлой, здоровой и безгрешной?

Могу отвечать лишь за православную церковь.
Бегрешных людей в ней нет. Безгрешен только Бог.
Поэтому последний ваш эпитет уже не верен по отношению к ней.
Что касается светлой и здоровой, в любом обществе есть индивиды, мы говорили о них выше, которые не являются достойным примером для подражания. Но это не значит, что по ним нужно судить вообще о состоянии Церкви или состоянии какого-то другого общества в целом.

2010-11-20 в 20:28 

крокодил Шрёдингера
Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Леди Яшма, еще раз извиняюсь за задержку с ответом.

"Может как раз наоборот?
Наличие отдельно взятых плохих индивидов, общую картину не должно менять?
"
Хмм... Ну, если "весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю…"© - результат преобладания в нем ХОРОШИХ индивидуумов, то мне интересно посмотреть на плохих. Желательно через прицел.

А вообще - по Оруэллу, да.

Могу отвечать лишь за православную церковь.
Бегрешных людей в ней нет. Безгрешен только Бог.
Поэтому последний ваш эпитет уже не верен по отношению к ней.


Минуточку.
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,"(Кол. 1:24, выделение мое.)
Именно на эту концепцию - "церковь есть тело Христово" - очень любят ссылаться сотрудники корпорации при упоминании об не очень, мягко говоря, соответствующейм идеалам линии партии поведении церквми как организации. Даже если дикую пургу несет целый патриарх - тут же говорят, что это личное мнение, а не мнение церкви. То же самое - по всем спорным вопросам и косякам, причем в зависимости от состояния внешней среды.

Это мол, все, отдельные личности - а церковь свята и безгрешна.

Вопрос - где церковь - и что тогда церковь?

2010-11-21 в 01:00 

Леди Яшма
Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
церковь свята и безгрешна
Вы ставите это как синонимы, что в данном случае не есть так.
Свята - да, безгрешна нет. Безгрешен только Христос, ибо Он Господь.
Остальные же люди, которые удостоились святости, "Обоженья" как это еще говорится, это значит, что они святые, но не безгрешные. Они люди.
где церковь - и что тогда церковь?
В вашем вопросе уже есть ответ)
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,"(Кол. 1:24, выделение мое.) - вот это церковь.

И еще, мнение церкви, ее догматы и мысли принимает синод. Догматы содержаться в символе вере. Все остальное сугубо личное мнение каждого священника.

Ведь, например, сжигание паспортов или не принятие инн, вы же не назовете мнение церкви?)

2010-11-21 в 19:13 

familiaris dei
вообще-то церковь, это дом божий (как и храм, собор). а строение не может быть грешным ибо души не имеет. постоянно наблюдаю самооправдание: все люди грешны, безгрешен только христос и т.п. и как-то совсем выпускается из виду, что адам и ева изгнаны только лишь за то, что съели запретный плод--согрешили. и не помогло самооправдание евы, что её змей искусил, адама, что его искусила ева. изгнаны с проклятием все и все наказываются до сих пор.
возникает вопрос: господа православные, вы на что надеетесь? на безгрешную церковь? не в ней ли спрячетесь от суда божьего? так ведь в пришествие христа будет всё разрушено и все дела рук человеческих сгорят. на любовь божью? так сначала нужно научиться самим любить. не на словах. богу расскажете, как сочувствовали вы несчастному человеку? а вот цыгане много не разговаривали. просто не поленились и шубы принесли. да наверно и забыли уж об этом. что, любили они этого человека всем сердцем? сомневаюсь. просто у них закон божий уже в самом сердце и поступить они иначе не могли. делайте выводы!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Христианское сообщество.

главная