Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:39 

Небеса ожидают меня!

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Мы все знаем , что нам приготовлено место в Небесном Иерусалиме. А вы когда-нибудь задумывались как там будет? Как мы там будем жить , будет ли у нас отдельные домики или какие-нибудь кельи ? Или мы будем жить в одном общем доме , или вообще там не будет домов ...будем наслаждаться природой и созерцанием не виданного до селе города. Наша фантазия не в силах представить все то богатство Господней благодати , которую Он изольет на своих детей , когда они придут домой . Но иногда очень хочется помечтать о тех долгожданных днях , которых мы все ждем с нетерпением.

@темы: Разное

Комментарии
2010-08-05 в 21:41 

~Люблю дождь~
Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал (Ч. Паланик)
после таких постов мне действительно страшно
и хочется быть подальше от любой религии:uzhos:

2010-08-05 в 23:03 

Елена А.
linc055, ага, разные есть версии... )

~Люблю дождь~, мы знаем, кого воротит от мысли о Небесах)
но поскольку Вы всё же человек - или люди /может, Вы виртуальный персонаж нескольких авторов/ - то желаю Вам - или вам - избавиться от действия нечистой силы.

2010-08-06 в 07:37 

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
~Люблю дождь~ а что вы тогда в христианском сообществе делаете?

2010-08-06 в 12:48 

~Люблю дождь~
Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал (Ч. Паланик)
linc055 Да тут в незапамятные времена меня на холивар один навели, подискутировала, да и забыла))
щас просто ленту просматривала))

2010-08-06 в 13:03 

~Люблю дождь~
Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал (Ч. Паланик)
Елена А. ох, сразу нечистая сила)
Меня удивляет тот факт что религиозные люди переносят этот мир "туда". Ну зачем духу какие-то жилища?)
как-то это средневеково)
думаю духу вообще до лампочки города и веси.
всё-таки план другой.
зы: ждать этого вообще...эм....странно) а вдруг там ничего нет? вообще) а вся жизнь просажена на ожидание)

2010-08-06 в 13:23 

Елена А.
~Люблю дождь~, а как же. "когда оно плавает как утка, выглядит как утка и крякает как утка..."

насчёт облика иного мира - наверно, кому что нравится. "В доме Отца Моего обителей много"; также сказано, что каждому воздастся по его вере. и кто здесь - кроме Вас - говорил о "просаживаньи всей жизни на ожидание".

2010-08-06 в 15:05 

~Люблю дождь~
Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал (Ч. Паланик)
Елена А.
Куда по смерти душу примут
Я с богом торга не веду,
В раю на много мягче климат,
Но лучше общество в аду.(И.Губерман)


и кто здесь - кроме Вас - говорил о "просаживаньи всей жизни на ожидание".
я просто называю всё своими именами) если хотите в рай попасть, придерживайтесь заповедей и пр., а по мне это "урезание" удовольствий для себя. Как говорится "будет что в старости вспомнить") Если доживу)

а как же. "когда оно плавает как утка, выглядит как утка и крякает как утка..."
для такого метафизического понятия как "рай" считаю сие высказывание не уместным....либо объясните конкретнее)

насчёт облика иного мира - наверно, кому что нравится. "В доме Отца Моего обителей много"; также сказано, что каждому воздастся по его вере
Это скорее написано в переносном смысле.
А если верю что "где-то что-то есть такое" и в закон "бумеранга"? То по какой вере мне будет воздаваться?))

2010-08-06 в 15:08 

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
а по мне это "урезание" удовольствий для себя. неужели вы думаете что христиане унылые и лишенные удовольствия люди? вы глубоко ошибаетесь....

2010-08-06 в 17:32 

Елена А.
Губерман меня никак не впечатляет)

для такого метафизического понятия как "рай" считаю сие высказывание не уместным...

это высказывание относилось к разговору о нечисти. если похоже на неё и её действия... ну, как мы это представляем... - то можно предположить, что она и есть.

я просто называю всё своими именами

это вы слишком много на себя берёте. впрочем, нет: если "своими" - в смысле, вашими, теми, которые удобно и угодно использовать именно вам /или, вероятно, тем, кто побуждает вас... а возможно и меня продолжать этот спор/ - то высказыванье вполне адекватное.

Это скорее написано в переносном смысле.

о вере это написано, полагаю, не в переносном, а в другом смысле, чем это повторил Булгаков. но всё же - "по вере вашей да будет вам".

а вот слово про обители, думаю, вполне годится не только в переносном, но и в совершенно буквальном смысле; почему нет.

То по какой вере мне будет воздаваться?))

"скоро узнаете". /в смысле - скоро в сравнении с вечностью)/

2010-08-06 в 17:38 

~Люблю дождь~
Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал (Ч. Паланик)
linc055 Хм...ну, наверно каждому по потребностям, но с моими желаниями и их исполнение точно в рай дорога закрыта))

2010-08-06 в 17:39 

Елена А.
~Люблю дождь~, а может, это не Ваши желания)

2010-08-06 в 23:36 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
~Люблю дождь~ а может, смотря в какой рай? ;)

Елена А. мы знаем, кого воротит от мысли о Небесах -вы уверены,что воротит от мысли, а не от таких слов?

Ксаит, а в Аду- именно черти с именно вилами?

2010-08-06 в 23:55 

..лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. Мк.9,45-46

2010-08-07 в 00:00 

Елена А.
Стим, а кого от мысли не воротит, тот и к словам способен отнестись спокойно - даже если они ему самому не очень по душе)

Ксаит, а в аду- именно черти с именно вилами?

"Я шёл сквозь ад шесть недель, и я клянусь - там нет ни тьмы, ни жаровен, ни чертей, но пыль, пыль, пыль от шагающих сапог, и отдыха нет солдатам".
или комнатка с пауками.
наверно, и там всяко может быть; но вот об этом, по-моему, лучше не очень-то задумываться - об этих деталях - и не вести о них праздных разговоров.

2010-08-07 в 00:05 

И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Откр.14,11

Елена А. согласен давольно странная тема для обсуждения

2010-08-07 в 00:40 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Елена А. хм. Материализм силен в душах ваших, как сказал бы один известный персонаж.
давольно странная тема -страннее обсуждения Рая? 0_о

2010-08-07 в 00:49 

~Люблю дождь~
Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал (Ч. Паланик)
Елена А. Желания точно мои) Уж мне мать в своё время этим мозг пропарила)))

Знаете, что мне больше всего кажется странным и неправильным?
Это то, что постоянно приводятся строки из "святых писаний". Неужели так трудно сформулировать свою точку зрения, не опираясь на костыли чужой мысли?
А то во истину получается "стадо овец (люди) и пастырь (книга)" . Никого это не настораживает?!

2010-08-07 в 08:08 

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
сформулировать свою точку зрения, не опираясь на костыли чужой мысли? а для христиан это не книга -это Слово Божье , которое написано людьми под Его руководством . Мы опираемся на эту Книгу , потому что это единственная Книга которая полна мудрости , исчерпать которую невозможно за всю жизнь.

2010-08-07 в 22:48 

~Люблю дождь~, :gigi: знакомая претензия) я бы даже сказала, заезженная. но опять же - если кого не устраивает, как мы говорим - это явно не наши проблемы.

и потом, да, мы себя и считаем овцами стада словесного /которому дано не только говорить и понимать речь, но и знать Слово-Логос/, а Господь - наш Пастырь.
кстати, не знаю, известно ли Вам - установлено, что людям свойственна биологическая предрасположенность к освоению человеческого языка /любого из существующих - это безразлично/. то есть наша словесная природа обозначена в Писании научно верно.

2010-08-07 в 22:52 

Елена А.
вообще вот этот приём... у вас что-то такое "получается", а к нам по этому поводу какие-то вопросы... не знаю, может, это ещё считается тонко...

2010-08-08 в 02:27 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
установлено, что людям свойственна биологическая предрасположенность к освоению человеческого языка -пожалуйста, ссылку на исследования британских ученых.

По поводу заезженных претензий: мне то-нибудь ответит, откуда столько материализма с кельями в представлении рая, если Ад- нечто (вроде как) не материальное?

2010-08-08 в 07:24 

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
откуда столько материализма с кельями в представлении рая, если Ад- нечто (вроде как) ну так мы ж люди и нам хочется жить конфортно и на небесах, вот мы и мечтаем о кельях)))) но это только наши фантазии , потому что мы даже представить себе не можем что нас там ждет.

2010-08-08 в 07:57 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
нам хочется жить конфортно и на небесах - *фейспалм.йпг*
мы даже представить себе не можем что нас там ждет- опять же. Что ждет в Аду- можем. Что в Раю- нет?

2010-08-08 в 08:16 

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Что в Раю- нет? да потому что написано ,, Не слышало того ухо и не видел того глаз человеческий , что приготовил Бог избранным своим на Небесах ,, А про ад ясно написано , что это гиена огненная и там будет плач и скрежет зубов , я думаю при этом описании вырисовываются страшные картины и ни кто не хочет туда попасть.

2010-08-08 в 08:20 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Мы все знаем , что нам приготовлено место в Небесном Иерусалиме. =ох. А я-то и пропустил поначалу. Всех нас ждет олимпийская медаль, нобелевка, оскар и место на небесах. Независимо от того, как мы живем.

2010-08-08 в 08:23 

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Независимо от того, как мы живем. всех нас я имела ввиду верующих в Сына Божьего и принявших Его в свое сердце . и ерничать не нужно)

2010-08-08 в 08:30 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
ро ад ясно написано , что это гиена огненная и там будет плач и скрежет зубов- т.е. черти с вилами, и грешники в котлах с кипящей смолой?

2010-08-08 в 08:37 

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
черти с вилами, и грешники в котлах с кипящей смолой? что-то типа того)))

2010-08-08 в 12:10 

~Люблю дождь~
Во мне нет ничего первоначального. Я — совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал (Ч. Паланик)
linc055 а для христиан это не книга -это Слово Божье , которое написано людьми под Его руководством . Мы опираемся на эту Книгу , потому что это единственная Книга которая полна мудрости , исчерпать которую невозможно за всю жизнь.
если мне нужно знать мнение книги, я её читаю) если хочу знать мнение человека - я спрашиваю человека

Елена А. знакомая претензия) я бы даже сказала, заезженная. но опять же - если кого не устраивает, как мы говорим - это явно не наши проблемы.
Не удивительно) А дело не в том, устраивает или нет) Дело в ртом, как можно разговаривать с человеком у которого нет своего мнения?

и потом, да, мы себя и считаем овцами стада словесного /которому дано не только говорить и понимать речь, но и знать Слово-Логос/, а Господь - наш Пастырь.
а разве мы созданы не по "образу и подобию"?) тогда и бог, простите, баран. Но самый главный)
Вообще, одна из причин по которой всё больше и больше людей отворачиваются от религий в том, что они загоняют в рамки (веришь в рай, не веришь в ад*например*).

Стим -пожалуйста, ссылку на исследования британских ученых.
+1

зы: черти, вилы, кельи.....как то дико, то в мире цифровых технологий остались средневековый атавизмы...

2010-08-08 в 21:41 

Елена А.
Стим, йа не сама придумала, а кому любопытно, тот ровно с тем же успехом, что и я, может воспользоваться поисковиком) ссылку Вам... да я это, может, лет 10 назад в каком-нибудь учебнике читала. по общему языкознанию. почитайте и Вы какой-нибудь, может, тамо обрящете)

Дело в ртом, как можно разговаривать с человеком у которого нет своего мнения?

~Люблю дождь~, здрасьте пожалуйста! да не нравится - не разговаривайте... вот ещё беда) и Вам греха меньше - и мне, в частности. сами же начали это препирательство, а потом - как можно) вот так, несколькими пальцами по буквенной клавиатуре, на русском языке.

это, может, у Вас нет своего мнения. судя по образцово-показательному набору тривиальностей, который Вы тут выкладываете. а наше мнение - такое, что мы согласны с Писанием)

а разве мы созданы не по "образу и подобию"?

по нему. но извратились грехом.
а потом... вот Толкиен пословицу приводит, или придумал: "пастух и овца преподобны с лица". а может это даже наши переводчики где-нибудь у Даля нашли русский аналог.

По поводу заезженных претензий: мне то-нибудь ответит, откуда столько материализма с кельями в представлении рая, если Ад- нечто (вроде как) не материальное?

Стим, да-да, именно по этому поводу)
ответ-то несложный)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Христианское сообщество.

главная