• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Dyuran (список заголовков)
20:32 

no name

Dyuran
оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Сказанное "не судите и не будете судимы, не осуждайте и не будете осуждены" - это ведь о том,



если ты познаешь мир и людей, мысленно втягивая каждого, попадающегося на пути, в привычную тебе систему координат и принуждая его там отвечать на твои предъявы,

то ты и не представляешь что другие с тобой мысленно не обращаются так же.





а если тебе не интересно на карусели "как он мог, как они могли, как она могла так ", то ты и не представляешь себя в роли объекта для такого рассматривания.


что не означает, что тебя не рассматривают, и не судят - просто ты изолирован от этого, ты словно изъял себя из обращения, и этих судящих касаний не чувствуешь

@темы: Разное

15:21 

Пасхальное двуголосье (написано к прошлой Пасхе)

Dyuran
оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
«…Христос
нужен людям,
чтобы его убивать»
(Сергей Лесненко)

читать дальше

@темы: Статьи

13:14 

ТАКИЕ ДЕЛА

Dyuran
оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Интересно всё-таки в Нагорной проповеди последовательность тезисов...
Вот Иисус говорит:

"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; "

и дублирует сказанное, по сути:

"ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят"

повтор в качестве аргументации приводится, хотя гарантий результатов нет, это все из опыта знают:
что часто бывает: просишь и не получаешь, ищешь и не находишь, стучишь и без толку.

видимо, речь о том, чтобы просить у Бога то, что только Он и может дать, искать то, что с Ним связано, и стучать в те врата, каким Он велит открыться.
То есть не материальные блага просить, а иные, связанные с самим Богом.
а не с тем для чего обычно хотят заручиться Его поддержкой.

до этого, речь шла о свиньях и жемчуге, псах и святыне:
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас"

Думаю, что "святыня" в данном контексте - это сакральный инсталлянт в каждом человеке, созданный для связи-общения с Богом. Использовать не по назначению - чревато. Хоть и представляется порой уместным и соблазнительным по легкости.

а с Богом связываться зачастую представляется и проблематичным, и нелепым - где Он там, не видно, не слышно его.
а люди-учителя - вот они, единоверцы - вот, рядом.

а вот фиг. сакральный инсталлянт попрут ногами и с притопом.
так что лучше не выколупывать его потом из грязи, а сразу идти в никуда просить себе кусочек богопознания на каждый день, искать невидимые ворота, найти и стучать пока не отворят.
потому что деваться все равно некуда.
кстати, обеим сторонам.
ни мы без Него, ни Он без нас.

@темы: Разное

14:35 

АУТОМОРАЛЬНОЕ

Dyuran
оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
приходил один мой приятель из церкви.
зашел у нас разговор об общем знакомом, кто развелся из-за невыносимой семейной ситуации - ну там правда имело смысл только бежать прочь.
знакомый прожил год один, а потом женился, чем вызвал в церковной среде всяческие волнения и дискуссии - в церковно-приходской среде развод считается недопустимым, исключения редки.
И вот этот мой приятель рассказывает, что одна дама как-то особенно возмущена этим разводом-женитьбой, и всячески это выражает и даже испытывает нравственные муки при виде этого бедолаги. типа как так можно, если ведь нельзя ж.

- Но почему она? Ей-то что за дело?! - недоумевает приятель, - она ж замужем.

- Ну как почему, - сразу понимаю я, - она, вероятно, тоже хотела бы развестись, но не позволяет себе этого, полагая что должна исполнять заповедибожьи и всё такое. А тут вот человек не исполняет.

- А ведь правда, - говорит он, - у них с мужем очень остро-проблемные отношения. Но ты ведь не знал об этом, как же ты догадался?

- Просто, - смеюсь я, - самое большое осуждение вызывают те "грехи", которые хотел бы и сам совершить, но борешься.

Этот мой приятель смотрел на меня как на колдуна))

@темы: Разное

17:17 

письмо Ему

Dyuran
оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
"...Любой религиозной доктрине присуща такая, как бы сказать, историческая наглость. Вот существует категория — "до нашей эры", то есть "до Рождества Христова". Что включается в это "до"? Не только, скажем, цезарь Август ..., но обнимается как бы все время, что включает в себя геологические периоды и уходит тем концом практически в астрономию. Меня это всегда несколько ошеломляло.
...Чем замечательно Рождество? Тем, что здесь мы имеем дело с исчислением жизни".

(Из интервью И.Бродского Питеру Вайлю)


***
"в психиатрии есть такое понятие - "комплекс капюшона". Когда человек пытается оградиться от мира, накрывает голову капюшоном и садится, ссутулившись".
_____________________
Так вот, это совсем не о Христе, родившемся в мир. Он родился не для того, чтобы отгородившись прожить стерильную жизнь и дать такой глянцевый пример совместимости божеского и человеческого.
Он совсем стал человеком. Не спустился в батискафе с сияющего неба, а родился детенышем, как мы, маленьким белковым комочком плоти.

И вот, будучи запаянным в эту капсулу плоти, он тем не менее проживает жизнь божества.
Да, тоскующего по Отцу,
да, изнывающему в разъедающей кислоте мира
да, томящемуся по оставленному царству НОРМАЛЬНОГО бытия
и всё же милосердного, сострадающего, чудо-творящего божества…
в теле человека.
чтобы знать КАКОВО ЭТО БЫТЬ ДРУГИМ
чтобы ощущать его грязь и его боль

А я так не могу. Я всё время с капюшоном на глазах.

Видишь ли, Господи, есть очень, очень… как бы это сказать… трудные подарки.
Подарки дорогие, но такие сложные, которые нужно осваивать, чтобы хоть как-то суметь насладиться ими.
Один из таких подарков Твоих – это жизнь.
я до сих пор понятия не имею, что с ней делать, и лучше б, право, Ты мне такого подарка дорогого не делал...
Второй подарок – это Твой Сын . Подарок – в виде чудо-младенца – нового божественного «я» мне прямо в сердце...
____________
И нельзя отделаться на манер волхвов, подарив ему золото-ладан-смирну, не-а, не катит уже...
____________
Нельзя отделаться на ангельский манер и спеть "Слава в вышних Богу, и на Земле мир, в человеках благоволение"
____________
И пастухами первоприобщившимися тоже не стать
____________
И животными в хлеву не прикинуться...
____________

и некуда деться - надо протягивать руки и принимать в них Небесного младенца, поселять его в полости своего духа, и всю жизнь, взращивать в себе до меры совершенного возраста...
Суррогатное материнство, типа, длинною в жизнь.
Моя "беременность" этим божественным началом порой пугает меня.
порой изматывает.
токсикозит часто.
я не очень-то поддаюсь мутациям божественного толка.
я - очень упорная белковая материя.
но нам друг от друга никуда не деться, Господи.
И каждый год я праздную это.
как могу.

Однажды от этого сплава родится новое существо.
это буду я?
или снова Ты?
На Новой Земле под Новым Небом это будет уже неважно.

@темы: Разное

11:42 

ОСОБЕННО ВЕРУЮЩИМ

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
13:17 

В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ

Dyuran
оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
"На прошедшей неделе в Партизанке произошла трагедия в жизни одного человека. Пожилого мужчину медики на спецавтомашине городской больницы № 1 вывезли на кладбище под ограду православной церкви и оставили лежать на голой земле.
...
По словам Владимира, медицинские работники довезли его не до лавочки, а… на кладбище и положили рядом с могилкой, неподалеку от входа на территорию церкви. С тех пор бедолага четыре дня и ночи лежит на стылой земле при минусовых ночных температурах. Владимир пояснил, что шубы ему принесли цыганки, а продукты - люди добрые, в том числе и работники социальной защиты, которые на свои деньги купили ему продукты.
...
Почему служащие православной церкви не перенесли Владимира Уралева в теплое помещение и не оказали ему необходимую помощь?
Почему же тогда служащие церкви позволили обессиленному человеку замерзать на могилке рядом с Божьим местом? По словам социальных работников, настоятель храма отец Василий с прискорбием сообщил им, что это далеко не единичный случай со стороны медицины Партизанска. Можно понять и отца Василия, так как если он начнет оказывать пострадавшим посильную помощь, то тогда необходимо будет создавать приют для бездомных людей, а на это нет никаких возможностей. Круг замкнулся"
больше тут

интересно ваше мнение

@темы: Вопросы, Статьи

16:10 

БОГИ И СТАЛКЕРЫ

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Ощущение Бога было у него всегда. Однажды, в первом классе учительница показывала атеистический диафильм, и сказала, что мол, если у вас в семье есть старенькие бабушки, то они, наверное, крестятся и что-то бормочут – молятся, но все это смешно и бога нет.
читать дальше

Христианское сообщество.

главная