Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:00 

сестра гримм
close your eyes,but keep your mind wide open
подскажите, пожалуйста, значение слова "стыи"

22:07 

из "Писем Баламута"

"Как ни смешно, эти твари всегда представляют, что мы пичкаем их мозги разными
мыслями, в то время как для нас лучше всего отвлекать их от мыслей".

Клайв Льюис. "Письма Баламута"

@темы: Цитаты

19:32 

Трезвый взгляд на ....


@темы: Разное

09:04 

Пасха

dama_s_soba4koi
Подруга Фиделя
Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?

Братья и сестры, у меня радостные новости!

Христос Воскрес!

@темы: Протестантизм, Праздники, Православие, Католицизм

00:19 

Елена А.
Вообще изначально символика креста и полумесяца не имеет ничего общего с противостоянием христианства и ислама. <...> Полумесяц под крестом является "наследником" византийской композиции "процветшего креста", известной как минимум с VI века. Эта композиция, в свою очередь, предположительно восходит к раннехристианскому символу надежды - якорю. Исходящие от креста ветви-побеги призваны напомнить о богословской концепции "плодоносящей" христианской церкви, результат деятельности которой состоит в умножении числа христиан и их добродетели. Подобный образ имеет основание в библейской книге Чисел, где оставленный на ночь в скинии жезл Моисеева брата Аарона "прозяб" (Числ., 17:8).

/А. Е. Мусин, Milites Christi Древней Руси./

правда, по другому поводу в этом сочинении есть неувязка.

от себя добавлю, что этот древний мотив цветения присутствует, вероятно, и в других особенностях изображения креста - например, в том, что кресты на храмах часто нарядные, узорные.
увидеть один из вариантов изображения процветшего креста можно на главной странице сайта "Православие.Ru" /в заголовке сайта/.

@темы: Православие, Разное

13:46 

14:42 

Но об этом знают точно только грешные магистры!
Это пиар. Не так давно вышел сборник Доказательства эволюции.
Редакция: А.В.Марков;
Авторы: Н.М.Борисов, Ф.Ю.Воробьев, А.М.Гиляров, К.Ю.Еськов, А.Ю.Журавлев, А.В.Марков, А.А.Оскольский, П.Н.Петров, А.Б.Шипунов.

Остановим креационизм вместе! Если тебе небезразличен уровень образованности в нашей стране и в странах ближнего зарубежья, участвуй в перепечатке этого сообщения!

13:24 

многим известно, что существуют христианские, православные психологи и психотерапевты. один из них работает, среди прочего, в Интернете на портале perejit.ru. там он написал статью о душе и смерти. в этой статье он приводит необычные сообщения о деятельности сознания при серьёзных повреждениях мозга. а также - весьма неожиданные соображения о деятельности мозга вообще, высказанные Натальей Бехтеревой.

@темы: Статьи, Разное

22:00 

Елена А.
показалось, что не нуждаюсь в подтверждениях бытия Божия. - но потом подумалось, что, наверно, это чересчур много на себя взяла; нет - наверно, такие подтверждения окружают меня, встречаются мне постоянно, только я их не замечаю... как воздух)

@темы: Разное

01:29 

Михаил Медведев
Жизнь многих людей зависит от смелости немногих

Друзья мои! Мне нужна точка зрения человека, считающего себя личностью:

Что для Вас есть Бог?

Почему Вы верите в Бога?

Что Вас заставило поверить в Бога?

Что подтверждает существование Бога?

Пишу статью на тему вероисповедания, буду очень благодарен любой информации.

PS Зараннее спасибо :)


@темы: Вопросы

12:15 

предание об Александре Македонском,

рассказанное художником Александром Ножкиным. /устно, в телефильме; поэтому пересказываю по памяти/.

*

Умирая, Александр завещал, чтобы в его гробе сделали отверстия для рук. И так сделали. Когда он умер, то его пронесли перед всем войском в закрытом гробу, а руки были выставлены в отверстия. Александр хотел показать, что, захватив почти всю Ойкумену, почти все известные тогда страны - он уходит из мира с пустыми руками, не берёт с собой ничего.

*

*вздохнула* думаю, что изначально это предание звучало как-то не так... хотя бы потому, что никаких гробов у эллинов не водилось) но между прочим даже в этой детали есть доля правды - Александр, да, не был по эллинскому обычаю сожжён, а был доставлен - да, в закрытом ящике, забальзамирванный - в Египет, и, по восточному обычаю, погребён в мавзолее.
а в целом - полагаю, что скорей всего не было совсем никакого подобного поступка, но мог быть какой-то первоначальный вариант легенды - например, в многочисленных античных повествованиях о походах и приключениях Александра; и, судя по тому, что о нём известно - такой поступок соответствовал бы его взглядам.

@темы: Притчи, Разное

13:48 

Bible History

Bible History

Год издания: 1445
читать дальше

@темы: Библия, Полезное

01:43 

Елена А.
вот тут моя душа радуется. вот это - квалифицированная и добросовестная работа. молодец батюшка, дай Бог ему здоровья.

выписка в конце статьи, под пунктом 8, действительно повеселила)

@темы: Православие, Статьи, Разное

02:07 

встреча Сталина с первоиерархами Русской Православной Церкви

в Великую Отечественную войну.

где-то у меня была книжечка... если найду - может, что-нибудь дополню. если будут вопросы, постараюсь ответить. а сейчас - сообщаю по памяти.

Сталин, да, призывал к себе высших иерархов Церкви - с тем, чтобы провести переговоры о воссоздании Патриаршества в России. это было в сентябре 1943 года. через несколько дней /в начале октября/ был проведён Поместный Архиерейский Собор, избравший Патриархом Сергия /Старгородского/. но сделано это было в связи с подъёмом веры во время войны, с безусловной моральной и серьёзной материальной поддержкой, которую Русская Православная Церковь с первых же дней войны оказала советскому правительству и народу /митрополит Сергий был первым, кто вообще обратился к народу после начала войны - и в своём обращении он призвал воевать до победы; а впоследствии верующие собирали и жертвовали значительные суммы на оборону/; а также из политических соображений - в расчёте на поддержку христианской общественности. тем более, дело шло к открытию второго фронта /но увы, дошло только к осени 1944 года/.
и это единственная документированная встреча Сталина с церковными иерархами. подробно документированная... в ныне опубликованных отчётах, писавшихся для внутреннего пользования, ни о каких других серьёзных вопросах, которые могли бы обсуждаться в ходе встречи, не говорится.
судя по всему, это была также первая и последняя, единственная встреча Сталина с первоиерархами.
напоминаю, что битва за Москву состоялась в конце 1941 - начале 1942 годов. блокада Ленинграда была окончательно снята 27 января 1944 года - но прорыв блокады, после которого жизнь в городе стало возможно поддерживать, произошёл 18 января 1943 года.

@темы: Православие, Разное

19:49 

сильнее верить)

"...а теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше".

вера порождает надежду и даёт возможность жить, когда нет любви. а когда есть любовь - вера и надежда поддерживают, укрепляют, помогают жить.

но и веру даёт или укрепляет Бог - по Своему изволению и нашему желанию.

@темы: Православие, Разное

17:18 

о воле Божественной и человеческой

"Вопросы и ответы о богословии Анастасия Антиохийского и Кирилла Александрийского"

/по: О. Седакова, "Счастливая тревога глубины"/

Вопрос: Что есть воля Божественная?
Ответ: Воля Божественная есть еже очищати прокаженныя: якоже показати хотя Христос волю и действо Божественное, рече прокаженному: хощу, очистися.
Вопрос: Что есть воля человеча?
Ответ: Воля человеча есть еже просити да испиет, якоже на кресте.

---

/перевод:

- Что - воля Божественная?
- Воля Божественная - исцелять прокажённых: когда Христос хотел показать волю и действие Божественное, сказал прокажённому: исцелись, Я желаю этого.
- Что - воля человеческая?
- Воля человеческая - просить пить, как просят на кресте./

@темы: Цитаты, Разное, Православие

20:33 

Пост

Fokla
Начился пост. Я верующая, но пришла к вере не очень давно. К сожалению, знаю пока еще не все традиции и правила. Если вам не сложно, расскажите подробнее(но не очень. Слишком много информации точно не усвою) о традиция Великого поста... да и всех постов в целом.

@темы: Вопросы, Православие

01:28 

а не сообщить ли на всякий случай

чтоб потом в случае чего никто не сказал, что его не предупредили.

есть такое предание, что роды богоборцев пресекаются. самое позднее - в 4-м колене.
насколько знаю, это не церковное предание, а всего лишь околоцерковное. и всё же -

*

если это вообще так - то, наверно, по благодати, особенно после покаяния, это может быть изменено.

@темы: Разное

02:48 

Вы всё ещё верите библии? Тогда мы идём к вам

Библию часто называют книгой мудрости и книгой книг. А так ли это на самом деле? Какая такая пропаганда заставляет сотни миллионов людей во всём мире думать так?
А правда в том, что высшую мудрость в библии видят люди фанатичные, либо люди никогда не читавшие данной книги, либо читавшие только пособия и литературу, трактующие библию. Ведь вдумчивое чтение «книги мудрости» даст предельно ясное понимание кучи глупостей, противоречий и повторений, не говоря уже о тысячах предрассудков которых предостаточно в библии.
В этой статье я хочу показать вам несколько типичных, и, отнюдь, не одиноких глупостей, их которых, собственно и состоит «книга бытия». Людям верящим в истинность библии будет занятно почитать. Уверяю вас, я ничего не выдумал, можете сами всё проверить при наличии книги.
Начнём с явных несостыковок по времени в известных библейских мифах .

Рассмотрим, например, такую историю:


Иосиф в семнадцать лет был продан в Египет (Быт.37:2, 28), а в тридцать лет был представлен фараону:
«Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова и прошел по всей земле Египетской». (Быт.41:46)
Прошли также семь лет изобилия, которые были им предсказаны:
«И прошли семь лет изобилия, которое было в земле Египетской, и наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях, а во всей земле Египетской был хлеб». (Быт.41:53, 54)
Когда братья второй раз приходили в Египет к Иосифу был второй год голода:
«Ибо теперь два года голода на земле: еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут». (Быт.45:6)
Теперь посчитаем: 30 лет (ему было, когда предсказал сны фараону) + 7 лет изобилия + 2 года голода = 39 лет. Получается, что Иосифу, когда пришли в Египет его братья, было 39 лет.
Когда его продали в Египет, ему было 17. Прошло 22 года с того момента (39 – 17 = 22).
За эти 22 года произошли такие события: Иуда женился (Быт.38:2), жена родила ему (по одному!) трех сыновей (Быт.38:3-5). Первый сын — Ир — вырос и женился на Фамари (Быт.38:6). Далее Ир умер (Быт.38:7), и Онан женился на Фамари (Быт.38:8). Онан умер (Быт.38:10). После этого «прошло много времени, и умерла… жена Иудина» (Быт.38:12). Далее Иуда «вошел» к невестке своей Фамари, «и она зачала от него» (Быт.38:18). От этой порочной связи родились у него сыновья Фарес и Зара (Быт.38:29, 30). Фарес вырос, и родились у него сыновья Есром и Хамул, с которыми он пришел в Египет (Быт.46:12).
И все это за 22 года!!!
Ир, Онан, Фарес, Зара, Есром и Хамул, видимо, росли не по дням, а по часам! Ну, как в обычной сказке.

Некоторые могут возразить: якобы в 38 главе книги Бытия говорится о параллельном событии.
Но нет:
«Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их». (Быт.37:2)
Когда продавали Иосифа Измаильтянам, Иуда был с братьями:
«И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?» (Быт.37:26)
А потом уже он от них «отошел»:
«В то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира». (Быт.38:1)
Да и разница в возрасте у Иуды и Иосифа самое большее 6-8 лет.

Теперь зайдем с другого конца:
Иаков родился, когда отцу его Исааку было 60 лет:
«Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились». (Быт.25:26)
По возвращении от Лавана, Иакову было 120 (180 – 60 = 120) лет:
«И пришел Иаков к Исааку, отцу своему, в Мамре, в Кириаф-Арбу, то есть Хеврон где странствовал Авраам и Исаак. И было дней [жизни] Исааковой сто восемьдесят лет». (Быт.35:27, 28)
После возвращения к Исааку Иаков жил в земле Ханаанской»:
«Иаков жил в земле странствования отца своего, в земле Ханаанской. Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их». (Быт.37:1, 2)
А далее, Иаков в 130 лет приходит в Египет:
«Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей? Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их». (Быт.47:8, 9)
И получается, что от времени прибытия Иакова к отцу до прибытия его в Египет прошло лишь ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!! (130 – 120 = 10)
И все те события, о которых говорилось выше, прошли даже не за 22 года, а за 10 лет (см. Быт.37:1, 2 и Быт. гл.38)





Массовые коппиляции:



Часто совершенно разные события, персонажи и местности в библии описиваются не просто похожими словами, а откровенно копируют друг друга, что показывает цену исторической или любой другой достоверности в библии.



Дословное совпадение отрывков
4-я Царств 19 (вся) Исаия 37 (вся)
4-я Царств 18:13-37 Исаия 36 (вся)

Почти дословно:
4-я Царств 25:1-12 Иеремия 39:1-10
4-я Царств 24:18-20 + 4-я Царств 25 (вся) Иеремия 52 (вся)
Иеремия 39:1-10 Иеремия 52:1-16

Еще:
22 Так говорит Господь: вот, идет народ от страны северной, и народ великий поднимается от краев земли;
23 держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона.
24 Мы услышали весть о них, и руки у нас опустились, скорбь объяла нас, муки, как женщину в родах.

(Иеремия 6:22-24) 41 Вот, идет народ от севера, и народ великий, и многие цари поднимаются от краев земли;
42 держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды; голос их шумен, как море; несутся на конях, выстроились как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Вавилона.
43 Услышал царь Вавилонский весть о них, и руки у него опустились; скорбь объяла его, муки, как женщину в родах.

(Иеремия 50:41-43)

Причем, в главе 6 Бог говорит о Иерусалиме, а в главе 50 – о Вавилоне. И почти слово в слово!


9 И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: что ты здесь, Илия?
10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.

(3-я Царств 19:9, 10) 11 И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.

(3-я Царств 19:11, 14)


12 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.
13 По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих.
14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом [своим], ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут.
16 Не такова, как их, доля Иакова; ибо [Бог его] есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его — Господь Саваоф.

(Иеремия 10:12-16) 15 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса.
16 По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих.
17 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо истукан его есть ложь, и нет в нем духа.
18 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут.
19 Не такова, как их, доля Иакова, ибо [Бог его] есть Творец всего, и [Израиль] есть жезл наследия Его, имя Его — Господь Саваоф.

(Иеремия 51:15-19)


2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.


(Исаия 2:2-4) 1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима.
3 И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

(Михей 4:1-3)


14 Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут уже говорить: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской»;
15 но: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изгнал их»: ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их.

(Иеремия 16:14, 15) 7 Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: «жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской»,
8 но: «жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их», и будут жить на земле своей.

(Иеремия 23:7, 8)


19 Вот, идет буря Господня с яростью, буря грозная, и падет на главу нечестивых.
20 Гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и доколе не выполнит намерений сердца Своего; в последующие дни вы ясно уразумеете это.

(Иеремия 23:19, 20) 23 Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых.
24 Пламенный гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и не выполнит намерений сердца Своего. В последние дни уразумеете это.

(Иеремия 30:23, 24)


1 В начале царствования Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было такое слово от Господа.


(Иеремия 26:1) 1 В начале царствования Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было слово сие к Иеремии от Господа.

(Иеремия 27:1)


1 В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь.
2 И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря:
3 «О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным [Тебе] сердцем, и делал угодное в очах Твоих». И заплакал Езекия сильно.
4 Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне:
5 возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень;
6 и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего.

(4-я Царств 20:1-6) 1 В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь.
2 Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу, говоря:
3 «о, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным [Тебе] сердцем и делал угодное в очах Твоих». И заплакал Езекия сильно.
4 И было слово Господне к Исаии, и сказано:
5 пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет,
6 и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей и защищу город сей.





(Исаия 38:1-6)

Компиляция:
4-я Царств 20:1-19
4-я Царств 20:1-6 Исаия 38:1-6
4-я Царств 20:7, 8 Исаия 38:21, 22
4-я Царств 20:9-11 Исаия 38:7, 8
4-я Царств 20:12-19 Исаия 39:1-8

И напоследок 10 топ цытат с библии под девизом «фашисты отдыхают»:




1. Совет святого Павла, разрешать ли женщине учить мужчину в церкви: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Первое послание к Тимофею, 2:12).
2. В этом стихе Самуил, один из старейшин Израиля, отдает приказ о геноциде соседнего народа: «Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Первая книга Царств, 15:3).
3. Наказ Моисея: «Ворожеи не оставляй в живых» (Исход, 22:18).
4. Последние строки псалма 137, который был превращен в диско-хит группой Boney M, часто не произносятся во время богослужений: «Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень» (псалом 137).
5. Еще одна история, от которой стынет кровь, из книги Судей Израилевых. В ней израильтянин, осажденный в доме разгневанной толпой, отправляет свою наложницу успокоить людей: «Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари. И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света. Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтобы идти в путь свой: и вот наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге. Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было [потому что она умерла]. Он положил ее на осла, встал и пошел в свое место» (книга Судей Израилевых, 19:25—28).
6. Святой Павел осуждает гомосексуализм в открывающей Послание к Римлянам главе: «Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Послание к Римлянам, 1:27).
7. В этой истории из книги Судей Израилевых израильский вождь Иеффай дает обет Богу, который он должен выполнить: «И дал Иеффай обет Господу и сказал: „Если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение“. И пришел Иеффай к Аммонитянам — сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: „Ах, дочь моя! Ты сразила меня, и ты в числе нарушителей покоя моего! Я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься“ (книга Судей Израилевых, 11:30—34).
8. Бог обращается к Аврааму и приказывает принести в жертву его сына: „Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе“ (Бытие, 22:2).
9. „Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу“ (Послание к Ефесянам, 5:22).
10. „Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым“ (Первое послание Петра, 2:18).




Я хочу что бы вы спросили себя, как книга добра может так явно привывать к насилию, убийствам, ненависти человека к человеку? Как можно бездумно цытировать и хвалить её? Ведь если бог убивал и призывал к убийствам, то почему церкви нельзя делать то же под не менее божественными и резонными предлогами как и он? Я говорю об инквизицыи, крестовых походах, массе войн. Не будьте бездумными рабами божими если родились людьми :)

16:36 

Что вы об этом думаете?

*~.Samaya_Sladkaya.~*
Если поезд ушёл, значит он был не твой

Если бы атеисты правили миром



@темы: Разное

Христианское сообщество.

главная